Холмс вернулся из командировки в Мексику на пирамиды.
Зря только время потратил. Сейчас интернет дает больше информации, чем любые поездки на места.
ВПП - взлётно-посадочная полоса в глубине джунглей!
экспертиза нашего читателя - авиационного инженера
Или там уже Холмса самого подменили, или подкладывают ему "девочек" - авиационных инженеров и прочих недоучившихся аспирантов, которые сбивают Холмса с пути. Выпуски 2011-01-20, 21 ,22, письма "инженеров" - бред школоты, нахватавшейся верхушек. Информацию об устройстве мира берут из блокбастеров, а об аэронавигации - из компьбтерных леталок. Или сейчас такие инженеры стали уже?
Короче, скажу как инженер и технарь - почти все написанное с технической точки зрения не выдерживает никакой критики. Чего стаят вот такие перлы:
Пирамида способна выполнять огромное количество функций!
1) РЛС - по её граням достаточно расположить антенну плоскую с фазированной решёткой и круговой обзор пространства, тем самым сопровождать и сажать ЛА с орбиты и простые ЛА.
2) На вершине расположить КДП.
3) Радио маяк
4) Оптическая система посадки (по сути маяк)
5) Возможно, пирамида являлась станцией приема голосовых сообщений. Если её облучить модулированным радиосигналом с космоса, то внутри пирамиды отлично слышно звук!
или вот:
Наконец-то всё стало ясно! Размеры пирамиды и её угла наклона показали, что это отличная космическая радиолокационная станция для сопровождения спускающихся с орбиты кораблей. Вы только посмотрите на форму пирамидоподобных современных РЛС (РадиоЛокационных Станций) - это самоочевидная разгадка.
Ну чего тут комментирвать? Это пишет школьник вообше не понимающий как работает РЛС. Единственное место, где еще остались люди сколько-нибудь понимающие в этих вопросах - читатели журнала "Популярная механика".
Не исключено, что этот "авиационный инженер" это подставной саян, помогающий Холмсу скатываться в дешевый популизм.