Сайт будушего. Выполнение 20% дел даёт 80% результата.

Технические идеи по созданию сайта.
Ответить
модератор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 16.09

Сайт будушего. Выполнение 20% дел даёт 80% результата.

Сообщение модератор » 18.10

«Самая большая трата, какую только можно сделать, - это трата времени»
Теофраст.

Итак, почему Вы вообще должны задумываться о времени?
Потому что оно является одним из самых ценных ВАШИХ ЛИЧНЫХ ресурсов. Многие еще пренебрегают этим ресурсом и все еще не могут понять, почему конкуренты обошли их? почему купили у другого? Почему повысили не их?...
Конечно, причины могут быть разные. Возможно, даже если бы Вы действовали со скоростью метеора, удача была бы не на Вашей стороне. Но уверяю Вас, что это исключение. Практика показывает, что ...


Принцип Парето: применение правила 80/20 в управлении временем
Итальянский экономист Парето (Vilfredo Federico Damaso Pareto) установил в 1906 году, что 80 процентов земли в Италии принадлежит лишь 20 процентам ее жителей.
Позднее он доказал, что замеченное им правило применимо и в других областях, например в сельском хозяйстве - 80 процентов гороха собирается из 20 процентов от общего числа стручков. Через некоторое время экономист сформулировал правило, называемое "Принцип Парето" или "Принцип 80/20".
Вот несколько примеров применения принципа 80/20 на практике. В большинстве случаев:
    • 20 процентов ваших продаж приносят 80 процентов общего дохода
    • 80 процентов ваших посетителей смотрит только 20 процентов страниц вашего сайта
    • 80 процентов случаев задержек возникает по вине 20 процентов из возможных их причин

«20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимум самых важных действий можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, причём дальнейшие улучшения не всегда оправданы.

Принцип очень часто встречается в самых разных областях. Например в том, что
    20% людей обладают 80% капитала, или
    80% пользователей посещают 20% сайтов.

В этих утверждениях фундаментальными являются не приведённые числовые значения, а сам факт их существенного различия.

Принцип Парето лежит в основании идеи компьютерных RISC-процессоров (впрочем, неизвестно, опирались ли авторы идеи на известный им принцип, или повторно изобрели его сами). В то время как электронная промышленность шла по пути создания всё более сложных микропроцессоров с всё более объёмными системами сложных команд, чтобы обеспечить выполнение как можно большего числа сложных операций одной командой, создатели RISC обратили внимание на тот факт, что в течение большей части машинного времени процессор выполняет команды, составляющие очень небольшое подмножество всей системы команд. Было сформулировано то же правило 20/80 в применении к работе процессора: «в течение 80% времени работы процессор выполняет 20% от общего числа реализованных в нём команд». Возникла естественная идея: выбросить из схемы процессора реализацию 80% редко используемых команд, оставив только 20% используемых часто, и за счёт упрощения схемы сделать её более производительной.

Кстати, это "тот самый Парето", который основатель "теории элит" и по-совместительству фашист. А принцип действительно хороший.

Мы все теряем массу времени на решение тривиальных, повторяющихся задач. Часто это означает, что люди заняты, независимо от того, важно это или нет, оборудование задействовано вне зависимости от того, нужно оно или нет, продажи производятся независимо от того, доходны они или нет.
Справедливо ли утверждение, что небольшое число действий приносит наибольший результат? Конечно, это не жесткое правило, с четко установленным соотношением, но стоит обратить внимание что:
    • Небольшая часть покупателей дает львиную долю дохода от продаж
    • На небольшую часть из товарного ряда приходится большая часть заказов
    • Незначительное число ученых осуществляет большую часть значимых исследований
    • Наилучшие (и наихудшие) результаты достигаются малочисленной, достаточно определенной категорией (группой) специалистов.
    • и так далее.


Мы склонные не замечать эти реалии в повседневной жизни и работе. Часто мы поручаем лучшим специалистам по продажам наиболее сложные участки работы, вместо того чтобы сфокусировать их таланты в тех областях, где они могли бы приносить сверх-прибыли. Наиболее опытным рабочим часто поручается самая сложная работа, вместо того чтобы использовать их мастерство на менее сложных участках, на которых они бы производили намного больше своих малообученных коллег.

Наиболее талантливым специалистам часто поручается работа над наиболее сложными проблемами, которые, даже в случае их успешного разрешения приносят компании не особо значимую прибыль.
Итак, какой вывод мы делаем?
Вывод: Выполнение 20% дел даёт 80% результата. Поэтому выполняйте
только по настоящему важные дела.
Но как узнать, что важно именно сейчас? – спросите Вы. И правда – дел то вон сколько, весь стол завален, ящик трещит от email и еще эти клиенты, объясни им да расскажи…
Не стоит паниковать, разобраться в приоритетах Вам поможет Матрица Эйзенхауэра. Нарисуйте ее на бумаге и напишите каждое дело в свой «отсек». Написали? А теперь планируем:

Не важные и не срочные дела – первые кандидаты на вычёркивание. Их выполняем только при возможности.

Срочные, но не важные дела – стремятся «захватить» наше время, маскируясь под важные. Часто это дела, которые не были сделаны вовремя (например, если документ затерялся в кипах бумаг на нашем столе и не был вовремя передан по назначению).

Важные, но не срочные дела – самая ущемляемая категория, взяться за которую всегда не хватает времени. Туда попадают дела по саморазвитию и самообразованию, систематизации документов, планированию, активный отдых с семьёй – в общем, дела, которые в будущем могли бы помочь нам сэкономить время, заработать денег, поддержать отношения с самыми важными для нас людьми.
Для таких дел обязательно нужно выделять отдельное, фиксированное время и «оборонять» его от других дел.

Важные и срочные дела – безусловный приоритет №1

А как правильно оценивать приоритетность дела? – спросите Вы. Отвечу словами Питера Друкера: «Расстановка приоритетов – это прежде всего вопрос смелости; отдавать приоритет нужно проектам, которые принесут качественные изменения, переломить ситуацию, а не тем, что поддерживают насущное состояние дел или влекут медленные количественные улучшения». Также нужно учитывать необратимость выполнения некоторых вещей и, конечно, Принцип Парето.


Матрица Эйзенхауэра рис
Важность
Важные, Важные но не срочные срочные
Срочность Не важные Не важные, и не срочные но срочные



И обязательно помните: Никто не в состоянии справиться со всеми делами, которые необходимо или хотелось бы сделать. Широко распространенным явлением и проблемой является стремление сделать сразу слишком много дел. Однако в сутках лишь 24 часа. Чтобы как-то растянуть свой рабочий день, некоторые прихватывают, в случае крайней необходимости еще и часть ночи. Не забывайте, что стресс возникает не от того, что мы сделали, а от того, что мы не успели сделать. Нас угнетает сознание того, что мы не успели закончить работу. Единственная возможность справиться с потоком заданий, деловых встреч, договоренностей — это четко и однозначно установить для них приоритеты, ориентируясь на достижение собственных целей и выполнение действительно важных дел. Благодаря этому можно наилучшим образом использовать каждый день, час и минуту. В первую очередь целесообразно браться за то дело, которому отводится приоритет № 1.


Сайт будущего. Минимум необходимого

Как известно, население планеты растёт, а общая сумма IQ остаётся постоянной. То же и с пользователями интернета. По мере того, как число пользователей в мире растёт, средний коэффициент интеллекта катастрофически падает, и программному обеспечению приходится адаптироваться. Продолжим тенденцию в будущее и представим себе, каким будет веб-браузер, скажем, 2030 года. Если вы оптимист, можете увеличить эту цифру, если пессимист — уменьшить.

После многочисленных преобразований, направленных на повышение дружественности интерфейса, браузер стал таким простым, как только возможно. В нём нет меню (ни главного, ни контекстных), нет панелей инструментов со множеством кнопок, нет боковых панелей, строки состояния, диалоговых окон для настройки. Всего этого большинство пользователей всё равно не понимало, а излишняя сложность отпугивала несчастного Джо от компьютеров. Браузер будущего вряд ли будет уметь десятую часть того, что умеет нынешний, зато пользоваться им наконец-то смогут все. Что касается оформления, то тени и скруглённые углы по-прежнему будут в моде. Благодаря отсутствию в интерфейсе слов браузер не нуждается в переводе на всевозможные языки.

Изображение

Браузер поставляется с операционной системой, а та поставляется с компьютером. Причин что-нибудь менять у обычного пользователя не бывает, поэтому единственный выбор среди конкурирующих продуктов он делает при покупке компьютера, а уж этот выбор определяет и операционную систему, и браузер. У браузера нет даже своего названия, поскольку он не является самостоятельно продвигаемым продуктом. У окна браузера нет строки заголовка, потому что название программы никого не интересует. Единственная кнопка, относящаяся к самому окну, — красная кнопка закрытия, да и та выглядит лишней. У окна всегда стандартные размеры, под которые и делаются веб-страницы. Сохранение страниц и изображений и открытие локальных файлов осуществляется перетаскиванием между браузером и менеджером файлов, печать — перетаскиванием на принтер.

В верхней части окна находится комбинированное поле, совместившее в себе функции адресной строки, индикатора безопасности, заголовка окна и поля поиска. URL — это техническая информация, которая пользователя не интересует; важно только, на каком сайте и на какой странице он находится. Название сайта автоматически верифицируется посредством сертификата. Единственная индикация безопасности — цвет этой строки: зелёный, если всё хорошо, красный, если плохо. Пользователь не обязан разбираться в таких тонкостях, как SSL или доменные имена, поэтому судить о том, достаточно ли безопасна страница, приходится браузеру. Если ситуация небезопасная, то в красный цвет окрашивается и основное поле окна, потому что иначе внимания пользователя не привлечь. При щелчке мышью на этой строке она становится белой и очищается, и в ней можно печатать. Вводимый текст всегда ищется в поисковой системе (в той, с которой договорился производитель браузера). Если какой-то чудак всё-таки введёт по старой памяти URL, это сработает.

Слева от комбинированного поля находится кнопка «Назад». При таких размерах её несложно найти. Справа — кнопка, меняющая свои функции. Обычно это «Обновить», но во время загрузки она превращается в красную «Стоп» (знак «кирпич»), а во время ввода текста для поиска — в кнопку «Перейти» (зелёная стрелка вправо). Индикатора хода загрузки нет. Вместо этого, пока идёт загрузка, недогруженный документ вообще не показывается, а вместо него в основном поле появляется анимация «идёт загрузка». Недогруженные документы лучше не показывать, потому что их странное поведение смущает пользователя. К счастью, благодаря технологиям будущего, долгая загрузка будет делом исключительным. Полос прокрутки тоже нет, для прокрутки достаточно перетащить мышью любое место документа, не являющееся ссылкой. Чтобы найти текст внутри текущей страницы, нужно просто начать его набирать.

В нижней части окна находятся восемь гнёзд, заменяющих табы и закладки. Технически они ближе к табам: каждое из восьми гнёзд является как бы отдельным окном браузера с собственной историей перехода по страницам. Щелчок по гнезду выбирает его, перетаскивание изменяет порядок, перетаскивание ссылки на неактивное гнездо открывает ссылку в указанном гнезде. Активное гнездо выделено рамкой и формой самой рабочей области в виде стрелочки. Гнёзд всегда ровно восемь, нельзя ни добавить, ни убрать. Обычному пользователю больше восьми не нужно, а интерфейс для добавления, удаления и прокрутки внёс бы лишнюю сложность. При первом запуске гнёзда заполнены рекомендуемыми популярными сайтами, а при каждом следующем сохраняют своё содержимое и историю переходов. Таким образом, они заменяют и закладки: часто используемый сайт можно просто всегда держать в одном из гнёзд.

Пользователю будущего картинки куда милее слов, поэтому в гнёздах отображаются логотипы сайтов. Для старых сайтов применяются эвристики для определения, где на странице логотип, а современные смогут воспользоваться новым API. Этот API позволит странице сообщать браузеру, что именно нужно показывать в гнезде, и даже изменять это содержимое динамически. На иллюстрации Google показывает строку поиска и число найденных страниц, LiveJournal — имя пользователя, чей журнал открыт, а Gmail — число непрочитанных сообщений, причём последнее обновляется даже в неактивном гнезде.

Что касается доли процента пользователей, которым этой функциональности не хватает, то они будут составлять сообщество, всё более отдаляющееся от массового рынка. Там будут свои браузеры и свои операционные системы. Некоторые из тех, кто разрабатывает веб-сервисы для массового рынка, будут принадлежать к этому сообществу, но большинство веб-мастеров станут пользоваться визуальными средствами быстрой разработки, по духу близких к «народному» браузеру.
http://feldgendler.livejournal.com/138511.html

Ответить