Влияние фильмов на энергетику человека

Ответить
доктор Ватсон
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08.05

Влияние фильмов на энергетику человека

Сообщение доктор Ватсон »

Влияние фильмов на энергетику человека

Энергетические основы морали и нравственности ВЛИЯНИЕ ФИЛЬМОВ НА ЭНЕРГЕТИКУ ЧЕЛОВЕКА

Искусство должно быть высокодуховным, а значит - высоконравственным.
Построенное на высоких энергиях, высоко духовное искусство возвышает душу, вдохновляет на всё лучшее, благородное, возвышенное, чистое, бескорыстное. Для своего выражения оно использует не любые методы, а строго определённые, способные вырабатывать в человеческой душе высокие вибрации.

С энергетической точки зрения земное искусство способствует переработке низких частот в душе человека на высокие, а это означает - поднимает человека в его развитии на ступень выше.
Искусство - это определённая форма творческой деятельности человека, главной целью которого является не ублажение чувств, а с помощью их развития и утончения достижение совершенствования души, поднятие её в своём развитии на небывалые высоты Духа.

Когда же после фильма зритель выходит из кинотеатра с ощущением, что его облили грязью, когда на душе низко, серо - это самое примитивное, пошлое, грязное и очень вредное искусство. Режиссёры-алиены , по зову алиенского сердца и якобы в погоне за документальной правдой жизни иногда выплёскивают на экраны такую низость и мерзость, что зритель просто тупеет и сам оскотинивается от увиденного.

Земное искусство должно звать на борьбу, должно указывать человеку выход из тупика, а не ещё больше топить его в болоте окружающей действительности. Настоящее искусство обязано протягивать руку тонущему обывателю, должно указывать путь к свету, быть путеводной звездой во мраке жизни, а не самому задавать вопросы и ждать ответа от зрителя. Ибо на Земле существует множество уровней развития, и каждый из них будет отвечать на поставленный вопрос по-разному. Но что высоко для одного может быть низко для другого. И поэтому выдвижение в идеалы какого-то промежуточного образца будет, поднимая одних, занижать других. Только самые высокие идеалы способны устремлять за собой все уровни развития.

Надо не забывать, что и трудности, и грязь бытия можно показывать так, чтобы возвышать над ними и облагораживать человеческое существо в страданиях и муках, облагораживать и поднимать над тем, в чём оно тонет.

Но последнее время на экраны повылазили (иначе про них нельзя сказать) режиссёры - алиены с оскудевшей душой, пошлыми вкусами, низкими манерами. И, ничего не смысля в нравственности, согласно своему происхождению они начали лепить на свой лад низкопробные картины и сюжеты, которые достойны только адовых хранилищ. Сам Сатана им скажет за них большое спасибо.

Под видом реализма и правды жизни они тешат свою пошлость и низость вкусов картинами секса, грубого насилия, убийства, животного образа жизни, наслаждаются дикостью нравов, цинизмом. Стало модным показывать дикие страсти, ругань, скандалы, якобы придавая этими нижайшими видами эмоций силу произведению.

Но использование подобных средств изображения не означает умение искусно передать внутренний мир человека, накал борьбы и драматизм ситуаций. Используемые ими приёмы как раз говорят об инородном происхождении режиссёров и их духовной ограниченности. Высокодуховному претят подобные пошлые сцены. И низость положения раскрывается не во внешней открытости, обнаженности и вседозволенности показываемого, а во внутреннем трагизме и безысходности.

Жаль нашего неискушённого гойского (да и не гойского тоже, они сами называют его "шлак" ) зрителя, который всему верит и считает, что так и положено, так и надо. И он, посмотрев один гаденький фильм, затем другой, третий, начинает деградировать и вместе с режиссёром постепенно опускается в низины ада. И это не аллегорическое сравнение, а та истинная суть разложения, которая происходит в людях от всего низкопробного и пошлого.

Что же происходит в душах с точки зрения энергетики от плохих безнравственных фильмов.
И почему землянам обязательно надо понять , для чего создаются такие низкопробные, пошлые картины, являющиеся отравой для души.
Вообще, показывать низкопробные произведения - это преступление. Это равносильно тому, как если бы миллионам зрителей систематически в малых дозах давать яд. Но всё идет по плану, именно это и происходит, и пока кинематограф , сильнейшее психотронное оружие, находится в руках алиенов, изменится что-либо едва ли.

Вот теперь разберём - каков механический процесс воздействия плохого фильма на энергетику человека. Вспомним, что душа представляет собой определённый набор энергий: положительных и отрицательных, тех, которые индивид наработал в прошлой и настоящей жизни.

Искусство воздействует на душу через эмоции, а эмоции - это определённые виды энергий: энергия радости, зависти, благородства, любви, зла, жестокости - это всё разные по качеству виды энергий.

Человек, работая над своей душой, совершенствуя её через желания, эмоции и волю, наполняет хранилища души различными видами энергий. Все зрелищные мероприятия - это пассивный набор энергетики. Активный набор - через творчество, труд, действия. Хотя в зрелищных мероприятиях человек тоже не лишён права выбора: он может смотреть или не смотреть, может отторгать увиденное и даже возмущаться им.

Но возьмём среднего обывателя, у которого нет строгого понятия, что хорошо и что плохо. Он считает - если средства массовой информации показывают данное произведение, значит, всё нормально, смотреть можно. Но, к сожалению, бывают времена, когда и правители, и цензура так низко падают, что и сами уже не знают - что хорошо в искусстве, а что плохо. И льётся вокруг беспросветная грязь, и пачкает души, и топит их в болотах пошлости, разврата, жестокости и прочей пакости.

Когда душа обывателя смотрит какой-нибудь плохонький фильм в первый раз, то через эмоции человека происходит переработка энергий. Всё низкое, что живёт на экране, входит в резонансные вибрации с энергиями, существующими в астральной оболочке обывателя. Если у него нет чувства критичности, то полученная с экрана вибрация усваивается, и диапазон уже имеющейся у него внутри низкой энергии расширяется.
Если же чувство критичности есть, то он отторгает эту низкую энергию экрана, хотя своя у него ещё и остаётся, но часть её обязательно нейтрализуется за счёт отторжения (отторжение - это тоже род борьбы на духовном плане). Полностью низкая энергия в душе нейтрализуется только после многократного и устойчивого отторжения подобных вибраций.

Но самокритичностью и критичностью, к сожалению, обладают только единицы. Обычный же обыватель смотрит гадости, пошлости в виде эротики, разврата, убийств, войн, драк, насилия, политической борьбы и т.д. и получает удовольствие от увиденного, не осознавая, что каждое удовольствие, полученное от низкого фильма, спектакля, песни, любого произведения, означает для него маленькое падение, деградацию, которая отбрасывает его назад в развитии на несколько лет. Но если таких удовольствий накапливается много, то соответственно столько же низких энергий накапливается в душе. А в характере человека это выражается появлением чётких дурных наклонностей и привычек, сквернословием

Дурной, плохой фильм смотрят миллионы зрителей. Так у скольких же людей по воле алиенского режиссёра и инопланетной мафии в душе отложатся низкие энергии, и сколько же людей будут обязаны ему своей деградацией.


Другое дело - высокохудожественные, высоконравственные , земные произведения. В данном случае через пассивное восприятие идёт "насаждение" высокочастотных энергий в форме благородства, добра, высокой и чистой любви и т.д.

Высоконравственный фильм даже низкую душу устремляет к общечеловеческим высотам, ориентирует её правильно в сторону совершенствования, а не деградации. Низкая душа, в которой за прошлую жизнь накоплено много отрицательной энергии, не находит в хорошем фильме резонирующих себе низкочастотных вибраций. И они, не подкрепляясь, не подпитываясь ничем подобным, в течение жизни постепенно начинают угасать. Высокие положительные энергии хорошего фильма, более того, перерабатывают и мобилизуют их в новое положительное качество.

Высокие положительные энергии постепенно нейтрализуют в душах всё отрицательное, помогая человеку подниматься вверх, быстрее проходя путь совершенствования.

Поэтому плохие, низкоморальные и аморальные фильмы крайне отрицательно воздействуют на душу землянина.

Не правду жизни показывают режиссёры на экранах, а грязь и пошлость, которые запачкают и опустят на уровень ниже миллионы нормальных зрителей. Нет ничего вредоносней серых, пошлых кинокартин, как, впрочем, и всего прочего в искусстве.
Земное искусство не может не быть высокоидейным, высоконравственным и высокодуховным.
Только через хороший пример можно показать, как надо жить. И человек будет устремляться к этому хорошему, оттачивая и совершенствуя свою душу.

А если показывают, как не надо жить, показывают смрадную правду бытия, сбивая ориентацию человека - куда же ему двигаться дальше, то только ещё больше запутывают и без того его убогие мысли, выхолащивают душу и способствуют оскудению человеческих дел. В угоду алиенскому геноциду.

Зрителю можно показать то, к чему можно стремиться и чего можно добиваться, тогда он выйдет из тупика. А один тупик плодит тысячи, и в результате - сплошной мрак в сознании и душе.

Цель нормального , земного искусства не в том, чтобы слепо копировать реальность (это удел ограниченных), цель такого искусства - очистить эту реальность от шлаков, отделить животные инстинкты от человеческих устремлений и возвысить дух человека до божественных высот.

Искусство землян обязано возвышать человеческую душу, иначе оно искусство не землян. Всё, что наполняет её серостью, дикостью, низменностью, ведёт к деградации и разрушению личности, на самое дно и никогда уже оттуда не выбраться.

Многие , уже покалеченные души очень любят низкие развлечения: секс, алкогольные напитки, вкусную еду без меры, драки, войны, кровавые сцены в кино, фильмы ужасов. И объяснение здесь простые: низкие энергии их души входят в резонанс с низкими эмоциями, которые программирует экран показом той или иной сцены - и получается удовольствие.
Резонанс - это и есть удовольствие, максимальный пик данной частоты.
Для этого алиены и наполняют с самого детства человеков низкой энергетикой.

Высокоидейный фильм, построенный на спокойных возвышенных вибрациях, таким зомби не понятен и не интересен. Они на нём засыпают, потому что в их душах отсутствуют высокие энергии и нечему резонировать.

Души этих людей уже опущены к уровню животного мира, поэтому в их сущности уже преобладают животные инстинкты и в соответствии с этим им нравятся удовольствия кровожадные и безнравственные. Они подпитываются той грязной энергией, которой им не хватает, поэтому они тоже испытывают "духовное" голодание, но только по низкой грубой энергии и их тянет смотреть самые грубые и грязные сцены: секс, эротика, драки, скандалы, убийства, ужасы, насилие.

Кстати, пристрастие смотреть или показывать фильмы о войне соответствует наличию в душе тоже очень низкой энергетики, требующей резонанса или подпитки за счёт просмотра военных действий. Но войны это неестественное состояние землян, и всегда рассматривались нормальными , непокалеченными землянами как нечто низкое и грязное. И уже по тому, какие зрелища привлекают человека и привлекают вообще, можно судить об уровне его развития.

Условно можно разделить людей на три группы.
    Первые ближе всего стоят к животному миру, находятся на нижайшей ступени развития души (хотя в обществе могут занимать самое разное положение и высокие должности), но они всегда находятся в погоне за удовольствиями, и эгоизм в их характере является преобладающим.

    Вторые уже включаются в активную сознательную борьбу со своими пороками, желаниями и инстинктами, они ориентируются уже на высокую идею, высокий идеал и пытаются совершенствоваться активно в труде, творчестве, начинают поиски духовности. Низкие кинокартины и любые прочие виды искусства их начинают не удовлетворять. Они находятся в поиске добра, справедливости, гуманности, возвышенной и прекрасной любви, мудрости и тайн бытия.

    Третьи , люди с высокой энергетикой, начинают работать на отдачу (в противовес эгоистам, которые делают всё только для себя). Или у человека совсем мощный энергетический уровень , он начинает помогать другим, живёт для других, иногда совершенно забывая о себе. Отдавая, помогая другим, он наращивает действием свою духовность. Такой человек благороден, добр, отзывчив, и всякие развлекательные программы его перестают уже интересовать. Они ему кажутся грубыми, примитивными. Кроме того, он не может их смотреть потому, что они вызывают у него отвращение: в его душе нет тех энергий, которые соответствуют уровню развлечений, он их давно перерос, переработал. Поэтому все типы энергий, соответствующие произведениям развлекательного характера, отторгаются его душой уже как нечто инородное.
    Высокодуховному человеку все зрелищные мероприятия становятся не интересны, он перерастает их, перерастает удовольствия. Целью его жизни становится работа и работа для других, не важно, в какой форме она будет выражаться.

В итоге можно сказать - настоящее земное искусство должно оттачивать и совершенствовать чувства и эмоции от животных до человеческих и дальше выше - до космических понятий. Человек развивается через желания и удовольствия, и от того, к каким удовольствиям его приучить и какие желания вложить в его существо, будет и определено направление его жизненного пути.

И ещё раз хочется подчеркнуть, что слишком эмоциональные сцены: крики, ссоры, диалоги на повышенных нотах - это всё от очень низкого вкуса и скудной духовности. Это же можно выразить другими, более высокими способами, возвышенной интонацией и благородными манерами, преподнося человеку урок - как правильно себя вести в данной ситуации. И каждая сцена, каждый кадр должны учить, учить, поднимая душу, а не опуская.

Если кто-то выбился в режиссёры или руководители, это конечно не означает, что он землянин. Почти наверняка наоборот. По интеллекту и по напористости можно сделать быстрый рывок вперёд в развитии, а вот, чтобы обладать духовностью, необходимо иметь её на генном уровне, от происхождения, от рождения, и тогда благородные порывы и добрые дела это есть неотемлимая часть земной души.

Так что, каков фильм, таков и духовный мир режиссёра, поэтому верьте своему сердцу, и если кинокартина "не идёт" в душу, вызывает отвращение, не смотрите её, не набирайте низких вибраций. Путь к высокому лежит только через высокое.





Телевиденье устроено необыкновенно, по-хитрому. С одной стороны, оно развлекает людей, с другой стороны, оно совершает огромную работу по преобразованию энергий.
Как же совершается этот грандиозный процесс по переработке энергий с помощью телевиденья?
Обычно человек смотрит самые разнообразные по жанрам передачи: любовную лирику, юмор, трагедии, политику, экономику, медицину и т.д. И в зависимости от того, что воспринимает, в нём происходит огромная работа по переработке энергии.

На любое зрелище человек отвечает чувствами, эмоциями или включается в мыслительный процесс. Он смотрит зрелище и, сам того не подозревая, активно перерабатывает энергии. Если на экране трагедия или комедия, включаются эмоции: зритель плачет, смеётся, за кого-то радуется, переживает, жаждет, чтобы его любимый герой победил. Человек превращается в комок нервов, или точнее - в мощный агрегат по производству энергий, соответствующих каждому его эмоциональному всплеску, каждому положительному или отрицательному настрою.
доктор Ватсон
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08.05

Энергетика фотографии ( или кино - 24 фото в секунду)

Сообщение доктор Ватсон »

ЭНЕРГЕТИКА ФОТОГРАФИИ

Думаю, не стоит доказывать тот факт, что наши тела материальны, и требуют постоянного притока материальных “строительных элементов”, которыми, по сути и являются белки, а также жиры и углеводы. К счастью, все из нас могут отличить хорошую еду от плохой. И вправду, если мы сожрём плохую, испортившуюся пищу, наш организм может даже умереть! Поэтому наш организм обладает дуракоустойчивостью: коль мы не унюхали соответствующего запаха, предупреждающего нас об опасности, организм сам отторгнет плохую пищу. Однако наш нюх может и подвести нас, если у нас насморк, к примеру.

Но кроме материального тела (или оболочки, как ещё принято говорить), у нас есть и другие тела. Одним из них, промежуточным между материальным и духовным, является энергетическое тело. Независимо от того, как вы относитесь к этому факту, оно в вас есть, и я сейчас вам это докажу.

У вас бывает плохое настроение, подавленное состояние, необъяснимая тревога? Всё это – проявления вашего энергетического тела, его реакция на окружающие воздействия, на ту энергетическую пищу, которой вы его кормите. Если вы не кормите его, не волнуйтесь: его покормят с ложечки другие, незаметно для вас самих, только в этой ситуации уже не вам решать, какую пищу вам принимать вовнутрь. И потом вы не поймёте, почему вам стало так плохо, а произошло это потому, что вы сожрали не то, не унюхав подвоха по причине вашего хронического энергетического насморка.

Когда речь идёт о чём-то материальном, несложно определить используемые понятия. Можно привести характеристики предмета, описать явление формулами и количественными величинами. Говоря о энергетиках, хотелось бы тоже дать какие-то определения, но сделать это гораздо сложнее, поскольку эта субстанция не материальна, хотя и хорошо фиксируется как самим человеком, принимающим энергетику, так и медицинскими приборами, отмечающими микросигналы и возмущения мозга и телесной оболочки. Так что под энергетикой мы будем понимать положительное или отрицательное воздействие на человека без непосредственного физического контакта.

Мир вокруг нас просто дышит энергиями полного спектра, ими наполнено всё вокруг, и сегодня я бы поостерёгся заявлять, что есть “хорошие” и “плохие”, “белые” и “чёрные” энергетики: как живая и мёртвая вода, каждая имеет свои особенности, области применения и их восприятие приводит к определённым результатам.

Давайте представим себе простенький пример: вы поговорили на работе с начальником (которые, кстати, в большинстве случаев как раз и обладают подавляющей энергетикой), и вместо того, чтобы после работы пойти в гости к друзьям, отправились в угнетённом состоянии домой, где испортили нервы всем домочадцам. Думаете, вы получили “плохую” энергетику? Зря вы так думаете! События ведь могли развиваться и по-другому: после работы вы, в подавленном состоянии отправились домой, подобрав по дороге щенка, который стал вам настоящим другом на много лет.

Как видите, нельза сказать, хорошим или плохим было это воздействие1. Ничего подобного не произошло бы, если бы вы не получили энергетическое воздействие от своего шефа и пошли бы в гости. Обратите внимание, что разница в ваших действиях была продиктована отнюдь не тем, что вы съели на обед, а той “пищей”, которой вас накормил ваш начальник. Надеюсь, не стоит доказывать, что каждый ваш шаг, который вы делаете ежесекундно, делая свой постоянный выбор, определяет всю вашу дальнейшую жизнь. И вот тут-то мы видим важность энергетического самочувствия и самодиагностики – баланс нашей энергетики определяет, какой шаг вы сделаете сейчас.

Я хочу чуть подробнее остановиться на обычной еде. Нельзя сказать, что то, что мы принимаем внутрь, никак не влияет на нашу энергетику (не путать с энергией, выраженной в калориях). Во-первых, мы ежедневно употребляем тонизирующие вещества, такие, как чай и кофе, которые оказывают влияние на энергетику. Может быть, они оказывают различное влияние: к примеру, когда я пишу статью, я не могу пить кофе. Оно придаёт мне силы, но я чувствую их отягощающими мою энергетику. Чай – это другое дело: для меня это светлый и лёгкий напиток, который даёт энергетику такого же плана.

Во-вторых, есть наркотики и алкоголь. Кроме воздействия на опорно-двигательный аппарат, эти вещества в полной мере влияют на нашу энергетику, подавляя её. Вы никогда не создадите светлое произведение искусства, находясь под влиянием этих веществ, в “лучшем” случае, у вас получится нечто, действующее на зрителя угнетающе.

И в-третьих, во всех религиях считается, что еда оказывает влияние на наше духовное состояние, вспомните для примера православные христианские посты. Но дальше всех пошли иудеи и буддисты – первые потребляют только кошерную пищу, выращенную в определённых условиях, да так, что бы ни один кошерный огурец не испытал бы ни одной отрицательной эмоции в процессе своего роста, ни один фаршированный карп не расстроился бы по поводу своей смерти, и так далее. Только такая еда считается иудеями свободной от отрицательной энергетики, связанной с отрицательными эмоциями. А тот, кто думает, что весь принцип кошерной еды заключается в чистоте рук изготовителя и отсутствии пищевых добавок, глубоко ошибается: для этого есть органы гос.контроля в любой стране.

Что касается буддизма, я рекомендовал бы вам почитать главу из книги “Луна в капле росы” Догэна, касающуюся приготовления риса. Вот где песня гармонии чистоты души и тела! Наверное, современные домохозяйки от Uncle Ben’s не поймут меня, когда я скажу, что рис можно готовить столь уважительно, видя в каждом рисовом зёрнышке целые миры! Естественно, что энергетика такого уважительного отношения передаётся человеку, потребляющему такую вот пищу, которую уже и материальной-то не назовёшь.

Но всё же гораздо большее воздействие на наше психическое состояние оказывает не пища, а энергетика предметов, погоды, людей и произведений искусства.

Предметы, на мой взгляд, обладают самым низким уровнем энергетики. Каждая вещь, как минимум, обладает слабой энергетикой, полученной в момент рождения и более сильной, приобретённой в процессе развития. Не буду останавливаться на этом подробно, как не относящейся к теме искусства. Из касающихся нас моментов упомяну лишь, что энергетика белой бумаги несравнимо мала по сравнению с энергетикой отпечатанной на ней фотографии, а энергетика сворованной фотографии не эквивалентна фотографии, подаренной от чистого сердца. Кроме этого, энергетика репродукции куда ниже, чем у оригинала. Может быть, именно поэтому в фотографии авторские отпечатки ценятся выше копий.

Хотя люди оказывают на нас очень большое энергетическое воздействие, думаю, что это все чувствуют на себе, но я не буду подробно на этом останавливаться, чтобы не отвлекаться от интересующей нас темы. Поговорим лучше

об влиянии произведений искусства на энергетику человека.

Для чего мы создаём произведение искусства? Наверное, прежде всего для того, чтобы оно нравилось людям. Кроме этого, через произведение искусства, мы выражаем себя. И то, и другое – это различные проявления процесса передачи и восприятия энергетики. Фотография только тогда обладает эстетической ценностью, когда она нарушает наше энергетическое поле. Но делать это она может по-разному: какая-то вызывает положительный всплеск, другая оставляет нас равнодушными, а третья действует угнетающе. Процесс возмущения энергетического поля человека – вот основная цель любого искусства, и удивительно, что это не столь очевидно для некоторых моих оппонентов.

Лично я представляю для себя линейку, которой можно оценить энергетику фотографии в виде обычной математической шкалы, c нулём посередине и положительными и отрицательными значениями по разные стороны от него. Исходя из такого понимания, нулевых энергетик почти не бывает, любая энергетика имеет свой знак, положительный или отрицательный (по отношению к человеку, её принимающему), но зато бывают слабые энергетики, которые из-за близости к нулю не воспринимаются как более или менее действующие и не оказывают никакого влияния на человека. Такова энергетика “никаких” фотографий.

Вообще говоря, определить визуально, какую энергетику несёт та или иная фотография, невозможно. Глаз – это инструмент материального познания мира. Поэтому нельзя сказать, что чёрная фотография обладает угнетающей энергетикой, а белая – положительной. Также нельзя анализировать энергетику, основываясь на сюжете – изображения смерти, трупов, зла не всегда энергетически отрицательно, в то время как есть множество примеров, когда простой пейзажик действует на нас отягчающе. Ум – тоже не подходящий инструмент для такого анализа, поскольку он очень часто нас обманывает.

О влиянии энергетики положительного плана на зрителя сказано немало. Гораздо реже обсуждается вопрос положительной роли отрицательных энергетик. Вспомним фотографии с котятами или с какими-нибудь красивыми жёлтыми цветочками. При просмотре таких фотографий зачастую возникает приторно-сладкое ощущение, будто нас пытаются накормить одним сахаром. Тот факт, что вы любите сладкое, ещё не означает, что вы будете тоннами есть сахар. Вместо этого вы, скорее всего, предпочтёте кисло-сладкую конфетку, богатую оттенками вкуса. Видите? Нам не нравится сахар, нам не нравится лимон – нам нравится их гармоничная смесь.

Так и в фотографии: нас цепляет та фотография, в которой есть какой-то конфликт, и этот конфликт как раз и является производным от взаимодействия положительной и отрицательной энергетик. В этом конфликте отрицательная энергетика убивает ненужное, а положительная – созидает новое, почти как мёртвая и живая вода. Только такая фотография усваивается нами, и в этом заключается одна из положительных ролей угнетающей энергетики, применённой в малых количествах. Как и змеиный яд, такая энергетика может излечить, но может и убить.
Замечу также, что в этом конфликте кроется причина того, почему творческая фотография часто строится на минорных тонах, на драматизме и отличается от фотографии для домохозяек, которым, простите меня, всё равно, что потреблять, лишь бы было однозначно сладко.

Обращаю ваше внимание на то, что положителная и отрицательная энергетики в приведённом выше случае как-бы нейтрализуют друг друга, разрушая старое и созидая на этом месте новое, и, по-видимому, общий баланс такого конфликта близок к нулю. Этим удачная фотография отличается от “никакой”, у которой энергетика была изначально нейтральной, безо всякого конфликта.

Таким образом, я считаю, что положительная роль отрицательной энергетики кроется в её подавляющей способности. Но, этот инструмент может превратиться в оружие и повлиять на вас негативно, если мера его применения превышена. Скажите мне, полезно ли какое-нибудь обезболивающее средство? -Да. А если скушать его два килограмма? К сожалению, не все фотографии несут такую энергетику в минимально-необходимой мере, иногда наблюдается её переизбыток. Почувствовать это, и предпринять защитные меры – вот к чему я призывал бы. А ещё лучше укреплять своё энергетическое тело, воспитав в себе некоторое подобие фильтра на такие воздействия.

В заключение этого краткого повествования не могу не упомянуть про методики защиты против избыточных отрицательных энергетик (атак и продолжительных влияний). Йоги, преуспевшие в этом вопросе, советуют такие приёмы, как “контрастный душ (с выходом на холодной фазе) или быстрый танец.” От себя я добавил бы, что можно пойти поколоть дрова, как это делал Челентано в известном фильме. Лично я считаю всё это полной фигнёй для духовных импотентов, но взамен рекомендую в такой ситуации не спускаться на уровень физического тела, как это рекомендуется, а наоборот, выходить выше на уровень духовного тела, ища поддержки и защиты там.

--------------------------------------------------------------------------------
1) Я склонен считать, что понятия “хорошо” и “плохо”, “лучше” и “хуже” не определены полностью до сих пор. Конечно же, их корни лежат в религиозных традициях. Но, представим себе пример: Вася убил Петю. Хорошо это или плохо? А если на месте Пети был маленький Адольф Шикльгрубер? Хорошо ли мы поступим, с точки зрения христианской морали, если убъём Дьявола? А если просто слегка огорчим его, обозвав нехорошим словом? Убийство христианина в некоторых ветвях мусульманства поощряется, а у нас не приветствуется.

© 2004 Хулиганствующий Элементъ


http://photo-element.ru/philosophy/energetica.html
обсуждение http://talk.photo-element.ru/forum/viewtopic.php?t=23
Ответить