Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, "свободной и деморктической Америке"
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице.
- Эй, в России? - Не поняли "юмора"? - Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! - А не жёлтым? - Низззя! - Непонятно? - Ещё раз повторяю - Низззя! Частникам тем более нельзя!
- А как же голосует человек на дороге?
Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне - за неуплату налогов! В "свободной и демократической" стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло:
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В "СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ" США ЗАПРЕЩЁН!
- Низзяя - Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество - характерная черта американской колективной психологии.
в США: Смотрю, уже призывами к анонимным звонкам оформлены автобусные остановки.
в дополнении, что такими же призывами обвешаны и фонарные стобы Нью-Йорка:
и на автобусах написано:
В США существует два способа прокатиться за свой счёт - это проглосовать жёлтое такси и второй - вызвать по телефону. Поскольку жёлтое такси за исключением аэропортов и центра городов практически не встречается, единственный реальный способ вызвать "такси" - это по телефону, тем более сейчас, в век мобильников, это не проблема.
Это называется в США "Кар-сервис", но не такси! Комнатушки "Кар-сервисов" на первых этажах - на каждом шагу. Это самая последняя работа для мужчин - заработок мизер с риском для жизни. Кто никакой работы найти не может - покупает машину и идёт в этот Кар-сервис. Но не так всё просто, - прежде чем вы сможете работать на кар-сервис на своей же машине, нужно отстегнуть государству за специальные Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям и страховку порядка 15 тыс долларов, и это не считая покупки подержанного"таун-кара" - ещё 15 тыс http://en.wikipedia.org/wiki/File:90-92_Lincoln_Town_Car.jpg . То есть чтобы в США выехать, что в России называется, "бомбить" - надо выложить порядка 25-30 тыс долларов. Бензин, штрафы - ваши.
И вы не можете никак заработать на вашей же машине денег мимо этой системы - американцы так выдрессированы, что они не сядут в машину, на которой нет специальных "кар-сервисовских номеров"; то есть американцы сами не сядут не в такси и не в машину официального "кар-сервиса".
В Америке не "побомбишь"! Ты можешь получить пассажира только через диспетчерскую, а для этого ты должен заплатить за спецномера, страховку, выходить регулярно на работу; а "кар-сервисовцы" проводят за баранкой больше таксистов - до 16 часов в сутки! Потому что у них меньше пассажиров, потому что "карсервисы" на каждом углу. То есть так, что я просто на своей обычной "тачке" поеду "подбомблю" на несколько часов, в "свободных и демократических" США не бывает.
Но сейчас я не о "кар-сервисе" - это вообще последняя работа на свой страх и риск. Сейчас я о Ссылки доступны только зарегистрированным пользователямИтак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами.
В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как "лэндлорд" сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан "отстегнуть" рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси.
Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём - 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить - спать дома, машина под оконом, Но рент машины - оплати!". Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. - Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Вот такая еврейская система - не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием http://www.zarubezhom.com/marksidengi.htm.
А сел за баранку... там.... сколько заработаешь - остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси - твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов - без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго - выгонят.
В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик... . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин.
Как стать владельцем жёлтого такси, которому можно забирать пассажиров с улицы, такой же глупый вопрос, как и вопрос как стать владельцем земли, недвижимой собственности, Банков, квартир, рудников и вообще всего что даёт доход само по себе, стоит только попасть в круг таинственных владельцев, фамилий которых вам не выснить ни в одной "раздемократической" стране мира - это тайна за семью печатями!
Этот момент, как раз и покрыт мраком,- информация о том, кто является владельцами такси в Нью-Йорке. Не хотят владельцы афишироваться, а заставить их назваться нельзя - они хозяева этого общества - на самом деле сунься - это те-же криптоалиены. Научная Иверология имет уже достаточно оснований полагать, что всё что связано с таким автоматическим способом получения доходов, принадлежит человекообразным принципиального другой космогонии - криптоалиенам - внешне - таким же, вроде бы как "людям". Если вы гой - просто невозможно попасть в этот узкий круг человекообразных, тем более, что далеко не все сами криптоалиены входят в этот круг лиц - "рентовладельцев" потому что криптоалиенов за 6000 лет http://www.zarubezhom.com/Images/ONI-ZDEC.jpg тоже расплодилось по планете очень много - на всех ренты нет! Как раньше, при рабовладельческом и феодальном строе, - каждому криптоалиену по гойскому рабу - давно уже не получается.
Автомобиль, ТАКСИ и "бомбилы" в Америке
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03.04
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03.04
Re: Автомобиль, ТАКСИ и "бомбилы" в Америке
"Российские таксисты теперь будут работать по-новому. В силу вступил закон, регламентирующий частные перевозки.Теперь водители обязаны выдавать пассажирам такси кассовый чек или квитанцию.Кроме того, у них должна быть лицензия, http://news.mail.ru/economics/7744496/?frommail=1
- Куда они ведут? Холмс вам скажет, потому что в США уже давно эта система. Вот смотрите заголовок ещё от 2007 года.
"New York taxi license hits record price: $600000"| http://www.reuters.com/article/2007/05/ ... 6220070530 -
600 тыс долларов - возить евреев в еврейском городе http://www.zarubezhom.com/Images/JewYork.jpg стоило гоям в 2008 году.
А вот всего лишь через 2 года в 2009 году уже лицензия таксиста стоит
NYC taxi medallions hit $766,000 - 766 тысяч http://www.usatoday.com/money/industrie ... ions_N.htm
в 2011 году лицензия возить жыдов в Нью-Йорке стоит гоям
1 миллион 200 тысяч.
Для чего это делатся? - Очень, Уотсон, просто. Это как с квартирами, в последнее время сформирован класс квартировладельцев и квартироснимателей за рыночную, то есть ростовщическую цену. Одни владеют кватрирами и нихуя не делают, а другие въебывают, снимая по грабительской цене. Вот сколько надо иметь квартир в России, чтобы не работать и жить припеваючи сдавая в рент? Ту же самую систему они водят и в такси.
Хуй вы скоро на улице сможете "подбомбить" за баранкой своей тачки - как и в США, - это будет уголовное преступление.
Только по лицензии!
А лицензия быть таксистом и иметь право сажать в машину голосующего на дороге человека стоит 1 миллион 200 тыс долларов.
и как вы видите, стоимость увеличивается в геометрической прогрессии с каждым годом!
Количество лицензий строго ограничено! Чтобы вот так год от года взвинчивать их цену, типа, по 200 тыс долларов в год! В Нью-Йорке ограничено около 13 тыс лицензий - прав быть таксистами! И все эти 13 тыс находятся в руках, где-то меньше сотни человек! То есть как и в квартирном деле,
В такси в России формируется класс извозо-владельцев, и класс рабов, которые на них круглосоточно пашут! Отсюда иверы вводят и полный контроль выручки.
Иверы знают, что граница этих классов идёт по иверо-гойскому антагонизму! Потому что мы живём в мире с двойным дном.
Гоям - гоево. Иверам - иверово!
Это вам, блеадь, не "единая общность советский народ"!
Так что готовьтесь, рашен-гоим, вас не только выебут и высушат, - вас ещё и заставят купить смерть свою за очень дорого. Про укол "химиотеррорпии" забыли?
http://www.zarubezhom.com/ 02.01.2012
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03.04
Re: Автомобиль, ТАКСИ и "бомбилы" в Америке
В качестве довеска ещё расскажу гавна про США. Гавно так и прёт, всего даже не упомнишь.
Холмс не любитель дорогих машин. Есть 4 колеса - и хватит. Холмс имеет такую машину, чтобы не платить, очень дорого, типа 7 тыс долларов в год, страховку от угона. Сойдёт машина, которую спёрли - и спёрли. На неё всё равно надо платить страховку, чтобы просто иметь право выехать на улицу, - "лайябилити" называется. http://en.wikipedia.org/wiki/Liability_insurance Рыночная стоимость машины Холмса - 1500 долларов. Так вот обязательная страховка,"лайябилити", - которую Холмс платит на эту машину стоимостью 1500 долларов, - 2100 долларов!
Не кисло?
Машина стоит только 1500 долларов, а страховка всего лишь на год - 2100!
За 19 лет Холмс истратил на страховку под 40 тысяч долларов - это просто за право ездить по улице!
При этом за 19 лет Холмс не попал ни в какой "аксидент", не был даже в мелких авариях. Получается, что
Система страховки наказывает тех, кто ездит хорошо! И это что, не через жопу? И это не Зазеркалье!
А Зазеркалье если есть - значит люди с дабл-фейсами тут - жыды! В страховом бизнесе работают, за исключением агентов самого низкого левела, одни жыды!
Страховка - это чисто жыдовский зазеркальный рептильный институт!
Обязательная автостраховка наказывает тех, кто ездит хорошо и поощряет тех, кто ездит пьяными! Фактически платишь просто за право выехать на улицу! Хорошо! Холмс согласен платить за право выехать на улицу!
Но почему Холмс и мы все должны платить за это право какой то анонимной оранизации жыдов под кодовым названием, скажем, "ХуйТебе-ИНШУРАНС КОМПАНИ", а не государству? Кто-нибудь Холмсу скажет почему?
Вы знаете, сколко стоит дорожный налог в США и регистрация? То есть государство сколько берёт за право выехать тебе на улицу? - Плата государству 100 долларов - один раз в 2 года.
То есть за право выехать на улицу в США платят 2 раза: государство берёт всего лишь 100 долларов в 2 года. А анонимная компания иншурансных жыдов в 40 раз больше! И это у Холмса ещё дёшево. Другие жыдостраховки берут за простейшую "лайябилити" - просто выехать на машине на улицу, 5 тысяч долларов в год! А у Холмса ещё мужчина - под 60 лет - без истории автоаварий. Самый дешёвый вариант.
Холмс не любитель дорогих машин. Есть 4 колеса - и хватит. Холмс имеет такую машину, чтобы не платить, очень дорого, типа 7 тыс долларов в год, страховку от угона. Сойдёт машина, которую спёрли - и спёрли. На неё всё равно надо платить страховку, чтобы просто иметь право выехать на улицу, - "лайябилити" называется. http://en.wikipedia.org/wiki/Liability_insurance Рыночная стоимость машины Холмса - 1500 долларов. Так вот обязательная страховка,"лайябилити", - которую Холмс платит на эту машину стоимостью 1500 долларов, - 2100 долларов!
Не кисло?
Машина стоит только 1500 долларов, а страховка всего лишь на год - 2100!
За 19 лет Холмс истратил на страховку под 40 тысяч долларов - это просто за право ездить по улице!
При этом за 19 лет Холмс не попал ни в какой "аксидент", не был даже в мелких авариях. Получается, что
Система страховки наказывает тех, кто ездит хорошо! И это что, не через жопу? И это не Зазеркалье!
А Зазеркалье если есть - значит люди с дабл-фейсами тут - жыды! В страховом бизнесе работают, за исключением агентов самого низкого левела, одни жыды!
Страховка - это чисто жыдовский зазеркальный рептильный институт!
Обязательная автостраховка наказывает тех, кто ездит хорошо и поощряет тех, кто ездит пьяными! Фактически платишь просто за право выехать на улицу! Хорошо! Холмс согласен платить за право выехать на улицу!
Но почему Холмс и мы все должны платить за это право какой то анонимной оранизации жыдов под кодовым названием, скажем, "ХуйТебе-ИНШУРАНС КОМПАНИ", а не государству? Кто-нибудь Холмсу скажет почему?
Вы знаете, сколко стоит дорожный налог в США и регистрация? То есть государство сколько берёт за право выехать тебе на улицу? - Плата государству 100 долларов - один раз в 2 года.
То есть за право выехать на улицу в США платят 2 раза: государство берёт всего лишь 100 долларов в 2 года. А анонимная компания иншурансных жыдов в 40 раз больше! И это у Холмса ещё дёшево. Другие жыдостраховки берут за простейшую "лайябилити" - просто выехать на машине на улицу, 5 тысяч долларов в год! А у Холмса ещё мужчина - под 60 лет - без истории автоаварий. Самый дешёвый вариант.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13.06
Автомобилизм в Европе Европа, автомобили
- Антон Сибриков родился в 1981 году в России. Образование техническое. Увлеченный автомобилист, сменивший в России не одну машину: ездил и на BMW 5er, и на Chevrolet Aveo, пока не пришел к своей детской мечте – американских внедорожникам (владел Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer). В начале 2013 года уехал на постоянное место жительство в Данию, и теперь ездит на десятилетней Alfa Romeo 147.
Разрушитель легенд. Автомобилизм в Европе Европа, автомобили
Здравствуй, уважаемый читатель. Я как и ты, всегда был враждебно настроен ко всем изменениям на автомобильном рынке России: повышению пошлин, повышению страховок, плохим дорогам. Я хаял нашу страну, считая, что «Россия страна придурков» и правительство у нас никудышное, причем в основном меня не устраивали дороги, стоимость топлива, дорожный налог и таможенные пошлины на иномарки. Месяцами клацая клавишами в форумах, я ругался и защищал свою точку зрения. Узнаете себя?
Все это осталось в прошлом после того, как я уехал в Европу. И теперь я хочу разрушить те мифы, в которые мы все верили. Страна проживания – Дания.
Миф 1. В России гигантские пошлины на ввоз авто
Да, я считал несправедливым, что должен заплатить большие пошлины в казну государства. За что? Почему? Причем, естественно, больше всего раздражал размер этой пошлинный, который составлял минимум 30% от стоимости для 3-5 летней иномарки. Как так? Кого мы защищаем? АВТОВАЗ со своими «ведрами»? Или может быть УАЗ, который со своим «Патриотом» нос в нос соперничает с «Тойота ЛэндКрузер» или с БМВ Х5? За что? Непонятно.
Вернемся к Европе. Ну, во-первых, даже если не говорить о Дании, в Германии машины стоят тех же денег, что и у нас. Скажем, «Форд Фокус» – от 15000 евро (600 000 рублей). Единственное, за что тут можно зацепиться – есть некоторые комплектации авто, которые в России недоступны. Но это в основном касается дешевых версий. Скажем, новую машину с 4 «веслами» вместо электростеклоподъемников я видел впервые за много лет именно в Европе.
Теперь о Дании. Регистрационный платеж на авто, ввезенный на территорию этой страны, равняется 180% от стоимости! Система расчета у них очень сложная, но для сравнения:
•«Шевроле Авео» LS 1,2 w\o AC – 715 000 рублей;
•«Шевроле Каптива» 2WD – 3 020 000 рублей;
•«Ауди Q7» – от 5 800 000 рублей;
•«Ситроен С4» w\o AC – от 900 000 рублей.
Я понимаю правительство РФ, наши пошлины заставляют производителей размещать производства в России. Зачем такие пошлины для страны размером с какую-нибудь нашу область и населением в 5 миллионов человек, остается загадкой. Радует одно – в Норвегии налоги еще больше!
Минимальная зарплата за полный рабочий день = 69 000 рублей (за месяц). Насколько доступны машины, превышающие по размеру В-класс – решать тебе, дорогой читатель.
Миф 2. В России высокий дорожный налог и дорогой бензин
Я платил за 200 «кобыльный» Chevrolet Blazer около 10 000 рублей в год. И считал это грабежом. А если у людей машина мощностью больше 250? Там вообще караул!
Ответ очень прост – машину нужно выбирать по средствам. И если ты решил, что тебе нужно эти 250+ кобыл , то плати за них. Информация не закрытая и перед покупкой ты об этом знаешь. Если ты не хочешь платить эти деньги – не покупай эту машину!
Вернемся в Европу. «Зеленый налог» на мою «Альфа Ромео» 147 2,0 составляет 25 000 рублей в год. Мощность 150 л/с. Тут, как и в Германии, базой для расчета налога является расход топлива! То есть если «Альфа» поедала 6 л/100 км, то налог был бы в два раза меньше. Скажем, налог на моего любимого «Блейзера» здесь будет 60 000 рублей. Не забываем еще про стоимость топлива от 60 руб./л. Одним словом, иметь здесь двухлитровый мотор пижонство, а пятилитровый – большая глупость. Хотя есть такие смельчаки и любители, которые, несмотря ни на что, эксплуатируют такие машины. Но их единицы. Поверьте, ехать 170-180 по автобану можно без проблем и с двигателем 1,0. Не убедил, что в России живется свободней? Перейдем к дорогам.
Миф 3. В России плохие дороги, а в Европе таких нет
Все помнят это ощущение, когда виден стык старого и нового покрытия? Крепче держим руль и готовимся к удару! Первое время я действительно считал: вот оно, счастье – хорошие дороги. Но это касается только автобанов и главных магистралей. Дороги второстепенного значения имеют плохое качество и ямы, выбоины ремонтируют в плановом порядке. Во Фленсбурге (Германия) я всю зиму колотил себе подвеску в одном и том же месте. Уровень покрытия был как у нас на некоторых улицах лет 10 назад! Но сейчас его подлатали, хотя прошло 3 месяца с тех пор, как пора бы было это сделать.
Дорога, ведущая на основную транспортную жилу Европы, трассу Е45, из того же Фленсбурга очень плохого качества. Хотя переплюнуть качество федеральной трассы М5 немцы пока не смогли. Но опять же не все так гладко, как все мы с вами думали. Иногда дороги могут иметь ширину одного автомобиля, скажем, дороги соединяющие две соседние деревни. Они из асфальта и имеют двухстороннее движение. Немного неудобно. Ну что, теперь понятно, что не одни россияне вынуждены платить деньги за ремонт подвески не по своей вине?
Миф 4. Нет ограничения скорости и никто не нарушает правила
«Безлимитка» касается только Германии и то не всех участков дорог! В основном ограничения скорости 110,120,130. Зависит от страны. В Дании 130 км/час – на автомагистрали, локальные дороги – 80 км/час. А у нас? Поверьте, ограничение скорости стоит в России не для того, чтобы кому то было это выгодно финансово, а для того, чтобы мы с вами не убились. Вот стоит в Германии знак 120, я много раз пробовал ехать больше, и знаете что? Страшно. И как бы я не старался, больше 130 я в этом повороте пройти не могу. Может быть, кто-нибудь на «Порше» и сможет, но на обычном легковом автомобиле это тяжело! Ну либо рискнуть в отбойник? Зачем? Знаки не ставят просто так. Ну а на прямом участке дороги, скажите. Давайте вспомним любую нашу трассу М5. Она полна ямок и неровностей, и если на 120 эти неровности не приведут к печальным последствиям , то на 140-150 могут вполне. Сделай нам ограничение 120, все будут летать …. 150! Пока покрытие не будет позволять ехать быстро на всем участке дороге, ограничение не снимут. Экономически очень выгодно иметь большую скорость транспортного потока. Это увеличивает транзит грузов и поток пассажиров. Наша проблема дорог – это проблема нашей большой территории. Даже если сейчас вложить триллионы рублей в наши дороги и предположить, что деньги будут использованы по назначению, понадобиться лет 10! Поэтому наберемся терпения и будем ждать.
Существует большое заблуждение, что европейцы не нарушают ПДД. Скажу честно, европейцы соблюдают все правила, кроме ограничения скорости. Здесь народ редко ездит положенные 130. В основном это 140-150. И я вас уверяю, это не единичный случай, добрая половина всех водителей едут «на все деньги», несмотря на штрафы. Конечно, тут не встретишь обгонов по обочине, необоснованный риск в виде выезда на встречку перед грузовиком, но это опять же благодаря более чем полувековому усовершенствованию и модернизации дорог и развязок. Как такового плотного потока на второстепенных дорогах нет, он весь на магистралях. Сами понимаете, в советское время спрогнозировать такую автомобилизации было невозможно.
Миф 5. У нас «безрукие сервисы»
Я смог ощутить на себе качество обслуживания и ремонт в целом. Дело в том, что по пути домой за 70 км до конечной точки маршрута пропала тяга и загорелся CheckEngine. На следующее утро я поехал к дилеру Alfa Romeo в Германию. Меня поразило следующее : они не стали делать компьютерную диагностику, а поспешили разобрать двигатель и мерить давление в цилиндрах. Сказав, что у двигателя нет компрессии во 2 и 3 цилиндре, предложили заплатить 700 евро для определения причины или приблизительно 2500 евро за ремонт, так сказать, без вскрытия. За замер компрессии я заплатил 90 евро (!) И покатился к себе в Данию (10 км).
Визит в датский сервис поверг меня в шок. Открываю капот. Говорю мастеру, что нет компрессии в двух цилиндрах, наверное, клапана загнуло. Спрашиваю, можно ли сделать. Ответ вызвал и смех и слезы: «Нет. Это очень сложно. Я боюсь, могу сломать что-нибудь. С вашей проблемой только двигатель менять». И это не боксик на авторынке, это так называемый цивилизованный сервис.
Осознание, почему он так сказал, пришло позже. Ведь переборка двигателя – дело трудоемкое и займет одно машиноместо надолго, проще и выгодней браться за замену двигателя в сборе, денег больше, время меньше!
Иметь подержанную машину здесь дело затратное до тех пор, пока вы не найдете своего «дядю Ваню». Причем данная опция доступна либо для коренных граждан, либо для граждан бывшего советского пространства. Я нашел литовцев! Представьте, а они взялись за ремонт!
Если ты не разбираешься в автомобиле, здесь можно очень просто в разы переплатить за ремонт!
Итог
Сейчас, вспоминая себя в годы проживания в России, я точно понимаю, что тогда я ошибался. Я думал, переехав в Европу, заживу как «цивилизованный» человек, а на самом деле я просто поменял один тип проблем на другой. У них хорошие дороги, но мощный автомобиль – дорого. У них по-настоящему современный авто стоит отнюдь не копейки, скажем, за высокотехнологичный экономичный дизель в комплектации с кондиционером, стеклоподъемниками вы переплатите до 40% от стоимости «базы».
Хочу обратиться ко всем, кто считает, что тут люди живут как у «Христа за пазухой». Цените свою Родину. Потому что только в России вы реально свободный человек. Для осуществления мечты в России вы ограничены лишь справкой 3-НДФЛ, а здесь барьеров к мечте куда больше.
Я фанат американских многолитровых моторов . Я обожал этот булькающий звук многолитрового V-образного мотора. Я обожал надавить на педаль посильнее и ощутить момент и локомотивную тягу , да и расход 20 л на сотню мне казался существенным, но не фатальным. Моя «Альфа» мне обходится дороже в разы! Я мечтал о «Шевроле Тахо». И скажу вам так – теперь моя мечта не осуществима. Вообще! Даже если я смогу его содержать, я рискую не найти парковку. Вообще и никогда! ТЧК.
Единственно, что мне нравится здесь – это равноправие на дороге и толерантное отношение друг к другу. Здесь все на своих местах: «Тойота Ленд Крузер» – машина для фермера, «Порше» – это спорткар, а не вездеход, «Ладе Самаре» не нужно антикрыло – она столько не поедет, тонировка не нужна – козырек защитит от солнца, АК-47 – это автомат!
http://auto.59.ru/text/column/652652.html
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03.04
Re: Автомобиль, ТАКСИ и "бомбилы" в Америке
Характерный случай из жизни сионо-фашистсткой диктатуры США, обратите внимание на действия полицейского. Они как бультерьеры! http://intellihub.com/2013/08/01/kidnap ... inst-will/
Переводим статью молодого человека - американца.
Что мы думаем, Уотсон, мы думаем что - пизда Америке, и сейчас там что то совсем другое, нежели они нам всем впаривают как социальный идеал! Как и с коммунистическим идеалом с идеалом свободы и демократического государства гоев в США, гоев ивер на саом деле в Америке - нельзя останавливаться на обочине дороги! Единственный экскьюз - то что машина сломалась. А так, - это дорога? А дорога для того чтобы ехать, - вот и ехай! А иначе - тюрьма и наручники, а сопротивление - расстрел на месте! Шаг влево - шаг выправо считается побегом! В СССР это было только для зэков, в Америке - для всех!
таким образом любое шоссе в Америке - это фактически ЭТАП!
Вот что такое Америка! В Америке любой лояльный гражанин в один момент может быть оставновлен и расстрелен полицейским, потому что в США инструкция - неподчинение приказам полицейского - это или наручники - в тюрьму, или растрел на месте. Два варианта.
А это видео в статье как женщина полицейский разговаривает с водителем на дороге, который остановен просто так, на всякий случай. Для тех кто знает английский. Краткая справка "Щит" по американски "говно" . http://www.fromthetrenchesworldreport.c ... tful/52700
Переводим статью молодого человека - американца.
"Хай! Сегодня 23 июля 2013 года. Я косил траву у дома своего дедушки. В Техасе жара невыносимая и я решил, - хорош, еду домой. До своего дома мне полтора часа. Жарина продолжалась и я решил встать на обочине попить водички и отдышаться, тем более что было время обеда. Вдруг во мне подъехал полицейский. Я объяснил, что у меня почти тепловой удар и мне то надо всего попить водички и отдышаться. Он говорит, - я вызваю скорую помощь. Я говорю - это не нужно, мне надо только попить водички и отдышаться. Но тот говорит - у меня инструкция! Когда скорая помощь приехала, я продолжал настаивать, что медики мне не нужны, но они силой уложили меня на носилки и привязали к ним и засунули в машину, хотя я протестовал. Тогда я заорал - СТОП! Они прекратили. Я говорю - развяжите меня - они отказались. Я им говорю - вы же меня "киднепаете"! Тогда полицейский говорит - или ты едешь в больницу или в наручниках в тюрьму! Когда я спросил - почему? Он ответил, что за неподчинение приказам полицейского! ( В США это статья сама по себе и разрешение на примение оружия на поражение). Таким образом они полностью меня привязали к носилкам. Они меня повезли, не разрешив даже позвонить жене или деду! Когда меня связанным привезли в госпиталь, сёстры не могли взять в толк, зачем я поступил, если я отказывался ехать и отказываюсь от всякой медпомощи. Мне просто удивительно, что вы думаете, по этому поводу? Это случилось в местечке Boyd, Texas, which is in Wise County. Полицейского звать Officer Compton".
Что мы думаем, Уотсон, мы думаем что - пизда Америке, и сейчас там что то совсем другое, нежели они нам всем впаривают как социальный идеал! Как и с коммунистическим идеалом с идеалом свободы и демократического государства гоев в США, гоев ивер на саом деле в Америке - нельзя останавливаться на обочине дороги! Единственный экскьюз - то что машина сломалась. А так, - это дорога? А дорога для того чтобы ехать, - вот и ехай! А иначе - тюрьма и наручники, а сопротивление - расстрел на месте! Шаг влево - шаг выправо считается побегом! В СССР это было только для зэков, в Америке - для всех!
таким образом любое шоссе в Америке - это фактически ЭТАП!
Вот что такое Америка! В Америке любой лояльный гражанин в один момент может быть оставновлен и расстрелен полицейским, потому что в США инструкция - неподчинение приказам полицейского - это или наручники - в тюрьму, или растрел на месте. Два варианта.
А это видео в статье как женщина полицейский разговаривает с водителем на дороге, который остановен просто так, на всякий случай. Для тех кто знает английский. Краткая справка "Щит" по американски "говно" . http://www.fromthetrenchesworldreport.c ... tful/52700
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03.04
Re: Автомобиль, ТАКСИ и "бомбилы" в Америке
Все работы в США делятся на государственные и в частном секторе. Про государственные работы - забудьте, поскольку на госработы берут только граждан США, и они настолько престижны, что когда набирают мусорщиков в Нью-Йорке, там километровые очереди. Таким образом у вас остаётся только частный сектор - наняться или самому стать предпринимателем.
Первый вариант - наняться - найти работу.
В США существуют такие целые регионы, где работы нет и быть не может в принципе, сколько не ищи. В США даже уборщик в туалете - это блатная должность. К таким регионам относится всё что от Вашингтона и до Канадской границы по Атлантике. Всё вокруг Великих озёр и всё тихоокенское побрежье почти до самой Канады. Флориду ещё тоже выкинь. Работы нет в основном именно в городах. В деревенской местности можно найти временную работу но платят копейки. Найти работу на заводе? - Людям без языка и конкретной профессии устроится ни на какой завод или фабрику нельзя. Никакой технической профессии вы не можете знать и даже рабочим на заводе быть не можете, хотя бы потому что в США нет метрической системы, - здесь дюймы, футы и фунты и никакой экзамен вы не сдадите.
Положение усугубляется тем, что в США кроме разрешения на работу на весь труд кроме простого физического - махать лопатой - нужна лицензия!
Вы даже никому ногти обрезать за деньги не можете - нужна лицензия! Вы даже массаж никому не можете делать - нужна лицензия! А чтобы получить лицензию, надо учиться, а это в лучшем случае меньше года и опять нужны деньги на апликейшены, учёба, посылка документов на лицензию в органы власти - оплата лицензии, - и ожидание и ожидание лицензии. То есть чтобы получить хоть какую простейшую лицензию массажиста, надо затратить больше года! А ведь надо ещё и знать а куда конкретно пойти учиться, а тут фальшивых контор гораздо больше чем настоящих! "Кинут" в момент! Вы будете год платить деньги учиться на массажиста, а потом окажется что диплом от этих курсов власти не принимают! Этого сколько хошь! Это в чужой стране и на чужом языке! Кинуть вас на ваши последние доллары - элементарно! То есть реально только лишь с "эмплоймент авторизейшеном" ничего кроме случайной физической работы найти нельзя.
Простейший случай - это "бомбить на машине". В США и тут у вас вряд ли что выйдет. Это не Россия.
Чтобы в такси устроиться, Холмс вам опишет как у него было. Когда у Холмса была пиковая ситуация, он поехал устраиваться на такси. Где принимали на такси, - а это только одно централизованное место в Нью-Йорке, - это оказалось в каком то угрюмом одноэтажном пакгаузном районе где то в районе Квинс. Когда к 6 утра Холмс туда приехал, там стояла длиннющая очередь. Некоторые стояли с ночи. Контора открывалась часов в 8 или 9. У Холмса тогда это быстро всё закончилось, когда Холмса очередь дошла до входа, то ленивый охранник сказал - документы! Долго объяснять, - но каким-то образом оказалось, что Холмс на тот момент вообще даже не имел права на работу! Вы же приехав в чужую страну - нихера же не знаете о ней вообще! ГДЛБ думают, что США - это таже Россия только с более высоким уровнем жизни. Ничего подобного -
Америка - это страна антиподов, здесь и жизнь и все понятия у людей совсем другие нежели в России! Здесь русскому человеку никогда нельзя прижиться! Только ваши дети родившись здесь тут приживутся!
Таким образом Холмсу - от ворот - поворот. Надо было идти апплаиваться на эмплоймент авторизейшен. А устраиваться на такси, - тоже не быстро получится. Вообщем таки так или иначе попадёшь на такси к хоязину. Работа стабильная - машина с медальоном хозяина - на двоих наёмных таксистов. Встреть своего хозяина-жыда: http://media.wnyc.org/media/photologue/ ... rstein.jpg Машина должна работать не останавливаясь. Значит
Таксист на жёлтом такси в Америке работает меняясь с напарником строго 12 часов через 12 часов отдыха - без выходных, праздников и отпусков и бюлетеней - пока не сдохнет! И никаких кодексов от труде! Советские КЗоТЫ? - НЕ, неслыхал!
Как раб на галерах в полном смысле этого слова! Вы часто видите в кино жёлтые такси в Америке - это привычный лик Манхетттена. Чего не говорит Голливуд, что это рабы на галерах. Весь бензин, поломки и штрафы - это всё твоё. В 1990-е годы таксист мог сделать за месяц такой работы, если без проколов, - тыщи 3 долларов. Ну ещё с них 30% налог надо заплатить. Это пиздец! Это работать на износ, чтобы просто снять убогую квартирку в 100 летнем доме с тараканами и мышами и покушать. Семью на эти деньги содержать трудно. Но в такси по крайней мере машину даёт хозяин.
Второй вид такси - по вызову - "карсервис". Брать пассажиров с улицы нельзя, но только с диспетчерской! - Вот типичный карсервис - диспетчерская в Бруклине: http://dumbonyc.wpengine.com/wp-content ... rvice1.jpg Их тут сотни! 100 Car Services in Brooklyn - Brooklyn, NY - http://brooklyn.about.com/od/gettingaro ... rhoods.htm
Для карсервиса ты сначала должен сделать большие затраты на приобретение сносной машины, обычно - подержанный "Линкольн Таун Кар". http://images04.olx.com/ui/16/45/20/132 ... -Beach.jpg - Он раньше подержанный стоил тыщ 15. И главное - что тебе даст право устроиться на работу в одну из сотен диспетчерских - это надо купить у властей Номер ТЛС дающий право работать по вызову http://www.nyc.gov/html/tlc/html/contact/contact.shtml. ТЛС буквы на номерах видите? http://assets.nydailynews.com/polopoly_ ... 3-1107.jpg
ТЛС - стоил у властей в 1990-х годах порядка 7-8 тысяч долларов. Сейчас стоит больше. Бензин же с тех пор подорожал в 4 раза! Плюс страховка тыщ 15-20. Плюс рация 25 тысяч долларов. Может сейчас в связи с наличием мобильных телефонов хоть эта часть расходов выпала? Холмс сейчас не в курсе подробностей. Тем не менее, чтобы начать работать на извозе по вызову из одной из тысяч только в Нью-Йорке контор лимузин или карсервиса, надо затратить около 50 тысяч долларов! При этом бензин, все штрафы и ремонт машины - ваши!
Не забудьте, что вам ещё надо получить права!
А это тоже стоит денег и времени. Они быстро в "Департаменте Моторных Виклов" http://farm9.staticflickr.com/8014/7252 ... 976b_z.jpg заводят дело и принимают устный экзамен ( по английски) на права в один день. Ходить в автошколы - не хотите - не надо. Устройство автомобиля не спрашивают и зрение не смотрят, если вы не в очках. А если проверяют зрение, то тут же у стойки - читать таблицу шрифтов, - как в России, только не забудьте, что называть буквы надо по английски! Тут и слепые права получают. http://assets.nydailynews.com/polopoly_ ... 17-jpg.jpg Медицинской комиссии нет. Но аппойнтмент - очередь на тест вождения надо ждать несколько месяцев. И если вы заваливаете тест, - переаппойтмента - это ждать ещё несколько месяцев. Таким образом можно запросто влететь в год ожидания прав! И в лучшем случае вы получите права только через месяца четыре! А экзаменаторы теста на вождение любят валить на тестах, потому что ты должен оплачивать тест снова! А как жить всё это время ожиданий "эмплоймента авторизейшен" и водительских прав?
Не забывайте, что в "свободной" Америке вы не можете брать на частной машине пассажиров с улицы! Предположим у вас просто своя машина. Если вы приедете в Манхеттен на своей "тачке" и начнёте бомбить - будьте уверены - день вы закончите в полиции в наручниках и обвинения будут серьёзные и целый список ваших преступлений, которые вы совершили, посадив пассажира в машину, начиная от уклонения от уплаты налогов. И тюремный срок вам будет грозить конкретный, причём вас сдадут полиции таксисты и моментально. А потом - американцы так приучены, как морские свинки, что они никогда и не сядут в машину, если она не жёлтое такси или нет номеров ТЛС! Так что в США такого варианта нет, что вчера приехал с Кавказа - сегодня "бомблю" на улицах - этот номер отпадет сразу!
Тамим образом единственный вариант, который остаётся, чтобы выжить, - это есть такие "биржи труда", - разумеется неофициальные. Есть официальная Биржа труда на весь Нью-Йорк одна. Холмс в ней был. Она находится в даунтауне Бруклина. Приходишь туда, получаешь номерок, как и везде в бюрократических конторах Америки http://farm9.staticflickr.com/8014/7252 ... 976b_z.jpg, сидишь ждёшь номер очереди несколько часов - потом подходишь - твои данные заносят в компьютер, говорят - до свиданья - и больше ты от них никогда в жизни ни весточки не услышишь. Неофициальные же "биржи" есть в каждом районе Нью-Йорка. Это просто место на улице, где с 5 часов утра собираются в кучку люди, которые хотят заработать сегодня на еду, - одиночки и группами. В Нью-Йорке это большей частью толкаются в таких местах мексиканцы, которые через границу перебежали. С 6 до 9 утра приходят какие-то случайные люди, которым надо чернорабочие - ну там грузить чего-то, яму вырыть, или гавно месить или ядовитую жидкость вычёрпывать, - вот они и набирают и только на один день! Никаких договоров! Они вот не спрашивают разрешения на работу, им нужны просто рабы на день. Рассчитываются с вами кэшем вечером, и даже фамилии не спрашивают. Более того, если у него на работе вы упадёте с крыши, он скажет что вас не знает. Вот такие варианты в Америке гою найти работу.
Вали из Рашки гой - пробуй!
Не забывайте - вы ещё должны знать американский язык хотя бы достаточный для общения и понимания ситуации о чем речь! Понятно, что когда евреи приезжают в США как легальные "беженцы от анитсемитизьму" из разных стран мира, и садятся на вэлфер, фудстемпы и медикэйд, то они на пособии имеют средства, а главное - время получить хоть какое-то образование, чтобы устроиться хотя бы каким нибудь санитаром в больнице - хрен туда ещё устроиться! Или - бери выше - окончить какие-нибудь курсы, скажем, рентгентехника или помощника медсестры. Потому что наиболее верятно получить работу в каких-то больницах, потому что больницы в Америке довольно серьёзные и устойчивые работотодатели.
То есть "избранный народ", в отличие от всех других неевреев-гоев, как вы сами видите, находится в огромном преимуществе. "Избранный народ" в США и Канаде сразу находится под госпротекцией, особенно она была сильна когда ещё не был разрушен СССР. Тогда правительство США закрывало глаза на разведение бензина ослиной мочой на Брайтоне, на миллионные приписки в русских врачебных оффисах и тому подобные преступления "белых воротничков". Поблажка русским евреям давалась, чтобы они писали на родину в СССР о "преимуществах капстроя перед социализмом". После развала СССР русских жыдов прижали, "русскую мафию" посадили вместе с присланным Иваньковым http://zarubezhom.com/Images/Yaponchik-Yakovlev.jpg, который разумеется тоже еврей http://zarubezhom.com/Images/VoryVZakone.jpg Вы сами подумайте - как в еврейскую коммьюнити могут прислать вора в законе гоя? - Бред!
Вообщем, после развала СССР, американские жыды прижали возможность воровать совжыдам Брайтона; а подобный "Брайтон" есть во всех основных американских городах миллионерах. Прижали возможность воровать у государства, как совжыды это запросто делали в СССР. Этот зажим гаек после развала СССР был сделан потому, что
США - это еврейская страна, в ней правят американские евреи, а они знают как прижучить своего брата-жыда, и хрен русский жыд пикнет!
Первый вариант - наняться - найти работу.
В США существуют такие целые регионы, где работы нет и быть не может в принципе, сколько не ищи. В США даже уборщик в туалете - это блатная должность. К таким регионам относится всё что от Вашингтона и до Канадской границы по Атлантике. Всё вокруг Великих озёр и всё тихоокенское побрежье почти до самой Канады. Флориду ещё тоже выкинь. Работы нет в основном именно в городах. В деревенской местности можно найти временную работу но платят копейки. Найти работу на заводе? - Людям без языка и конкретной профессии устроится ни на какой завод или фабрику нельзя. Никакой технической профессии вы не можете знать и даже рабочим на заводе быть не можете, хотя бы потому что в США нет метрической системы, - здесь дюймы, футы и фунты и никакой экзамен вы не сдадите.
Положение усугубляется тем, что в США кроме разрешения на работу на весь труд кроме простого физического - махать лопатой - нужна лицензия!
Вы даже никому ногти обрезать за деньги не можете - нужна лицензия! Вы даже массаж никому не можете делать - нужна лицензия! А чтобы получить лицензию, надо учиться, а это в лучшем случае меньше года и опять нужны деньги на апликейшены, учёба, посылка документов на лицензию в органы власти - оплата лицензии, - и ожидание и ожидание лицензии. То есть чтобы получить хоть какую простейшую лицензию массажиста, надо затратить больше года! А ведь надо ещё и знать а куда конкретно пойти учиться, а тут фальшивых контор гораздо больше чем настоящих! "Кинут" в момент! Вы будете год платить деньги учиться на массажиста, а потом окажется что диплом от этих курсов власти не принимают! Этого сколько хошь! Это в чужой стране и на чужом языке! Кинуть вас на ваши последние доллары - элементарно! То есть реально только лишь с "эмплоймент авторизейшеном" ничего кроме случайной физической работы найти нельзя.
Простейший случай - это "бомбить на машине". В США и тут у вас вряд ли что выйдет. Это не Россия.
Чтобы в такси устроиться, Холмс вам опишет как у него было. Когда у Холмса была пиковая ситуация, он поехал устраиваться на такси. Где принимали на такси, - а это только одно централизованное место в Нью-Йорке, - это оказалось в каком то угрюмом одноэтажном пакгаузном районе где то в районе Квинс. Когда к 6 утра Холмс туда приехал, там стояла длиннющая очередь. Некоторые стояли с ночи. Контора открывалась часов в 8 или 9. У Холмса тогда это быстро всё закончилось, когда Холмса очередь дошла до входа, то ленивый охранник сказал - документы! Долго объяснять, - но каким-то образом оказалось, что Холмс на тот момент вообще даже не имел права на работу! Вы же приехав в чужую страну - нихера же не знаете о ней вообще! ГДЛБ думают, что США - это таже Россия только с более высоким уровнем жизни. Ничего подобного -
Америка - это страна антиподов, здесь и жизнь и все понятия у людей совсем другие нежели в России! Здесь русскому человеку никогда нельзя прижиться! Только ваши дети родившись здесь тут приживутся!
Таким образом Холмсу - от ворот - поворот. Надо было идти апплаиваться на эмплоймент авторизейшен. А устраиваться на такси, - тоже не быстро получится. Вообщем таки так или иначе попадёшь на такси к хоязину. Работа стабильная - машина с медальоном хозяина - на двоих наёмных таксистов. Встреть своего хозяина-жыда: http://media.wnyc.org/media/photologue/ ... rstein.jpg Машина должна работать не останавливаясь. Значит
Таксист на жёлтом такси в Америке работает меняясь с напарником строго 12 часов через 12 часов отдыха - без выходных, праздников и отпусков и бюлетеней - пока не сдохнет! И никаких кодексов от труде! Советские КЗоТЫ? - НЕ, неслыхал!
Как раб на галерах в полном смысле этого слова! Вы часто видите в кино жёлтые такси в Америке - это привычный лик Манхетттена. Чего не говорит Голливуд, что это рабы на галерах. Весь бензин, поломки и штрафы - это всё твоё. В 1990-е годы таксист мог сделать за месяц такой работы, если без проколов, - тыщи 3 долларов. Ну ещё с них 30% налог надо заплатить. Это пиздец! Это работать на износ, чтобы просто снять убогую квартирку в 100 летнем доме с тараканами и мышами и покушать. Семью на эти деньги содержать трудно. Но в такси по крайней мере машину даёт хозяин.
Второй вид такси - по вызову - "карсервис". Брать пассажиров с улицы нельзя, но только с диспетчерской! - Вот типичный карсервис - диспетчерская в Бруклине: http://dumbonyc.wpengine.com/wp-content ... rvice1.jpg Их тут сотни! 100 Car Services in Brooklyn - Brooklyn, NY - http://brooklyn.about.com/od/gettingaro ... rhoods.htm
Для карсервиса ты сначала должен сделать большие затраты на приобретение сносной машины, обычно - подержанный "Линкольн Таун Кар". http://images04.olx.com/ui/16/45/20/132 ... -Beach.jpg - Он раньше подержанный стоил тыщ 15. И главное - что тебе даст право устроиться на работу в одну из сотен диспетчерских - это надо купить у властей Номер ТЛС дающий право работать по вызову http://www.nyc.gov/html/tlc/html/contact/contact.shtml. ТЛС буквы на номерах видите? http://assets.nydailynews.com/polopoly_ ... 3-1107.jpg
ТЛС - стоил у властей в 1990-х годах порядка 7-8 тысяч долларов. Сейчас стоит больше. Бензин же с тех пор подорожал в 4 раза! Плюс страховка тыщ 15-20. Плюс рация 25 тысяч долларов. Может сейчас в связи с наличием мобильных телефонов хоть эта часть расходов выпала? Холмс сейчас не в курсе подробностей. Тем не менее, чтобы начать работать на извозе по вызову из одной из тысяч только в Нью-Йорке контор лимузин или карсервиса, надо затратить около 50 тысяч долларов! При этом бензин, все штрафы и ремонт машины - ваши!
Не забудьте, что вам ещё надо получить права!
А это тоже стоит денег и времени. Они быстро в "Департаменте Моторных Виклов" http://farm9.staticflickr.com/8014/7252 ... 976b_z.jpg заводят дело и принимают устный экзамен ( по английски) на права в один день. Ходить в автошколы - не хотите - не надо. Устройство автомобиля не спрашивают и зрение не смотрят, если вы не в очках. А если проверяют зрение, то тут же у стойки - читать таблицу шрифтов, - как в России, только не забудьте, что называть буквы надо по английски! Тут и слепые права получают. http://assets.nydailynews.com/polopoly_ ... 17-jpg.jpg Медицинской комиссии нет. Но аппойнтмент - очередь на тест вождения надо ждать несколько месяцев. И если вы заваливаете тест, - переаппойтмента - это ждать ещё несколько месяцев. Таким образом можно запросто влететь в год ожидания прав! И в лучшем случае вы получите права только через месяца четыре! А экзаменаторы теста на вождение любят валить на тестах, потому что ты должен оплачивать тест снова! А как жить всё это время ожиданий "эмплоймента авторизейшен" и водительских прав?
Не забывайте, что в "свободной" Америке вы не можете брать на частной машине пассажиров с улицы! Предположим у вас просто своя машина. Если вы приедете в Манхеттен на своей "тачке" и начнёте бомбить - будьте уверены - день вы закончите в полиции в наручниках и обвинения будут серьёзные и целый список ваших преступлений, которые вы совершили, посадив пассажира в машину, начиная от уклонения от уплаты налогов. И тюремный срок вам будет грозить конкретный, причём вас сдадут полиции таксисты и моментально. А потом - американцы так приучены, как морские свинки, что они никогда и не сядут в машину, если она не жёлтое такси или нет номеров ТЛС! Так что в США такого варианта нет, что вчера приехал с Кавказа - сегодня "бомблю" на улицах - этот номер отпадет сразу!
Тамим образом единственный вариант, который остаётся, чтобы выжить, - это есть такие "биржи труда", - разумеется неофициальные. Есть официальная Биржа труда на весь Нью-Йорк одна. Холмс в ней был. Она находится в даунтауне Бруклина. Приходишь туда, получаешь номерок, как и везде в бюрократических конторах Америки http://farm9.staticflickr.com/8014/7252 ... 976b_z.jpg, сидишь ждёшь номер очереди несколько часов - потом подходишь - твои данные заносят в компьютер, говорят - до свиданья - и больше ты от них никогда в жизни ни весточки не услышишь. Неофициальные же "биржи" есть в каждом районе Нью-Йорка. Это просто место на улице, где с 5 часов утра собираются в кучку люди, которые хотят заработать сегодня на еду, - одиночки и группами. В Нью-Йорке это большей частью толкаются в таких местах мексиканцы, которые через границу перебежали. С 6 до 9 утра приходят какие-то случайные люди, которым надо чернорабочие - ну там грузить чего-то, яму вырыть, или гавно месить или ядовитую жидкость вычёрпывать, - вот они и набирают и только на один день! Никаких договоров! Они вот не спрашивают разрешения на работу, им нужны просто рабы на день. Рассчитываются с вами кэшем вечером, и даже фамилии не спрашивают. Более того, если у него на работе вы упадёте с крыши, он скажет что вас не знает. Вот такие варианты в Америке гою найти работу.
Вали из Рашки гой - пробуй!
Не забывайте - вы ещё должны знать американский язык хотя бы достаточный для общения и понимания ситуации о чем речь! Понятно, что когда евреи приезжают в США как легальные "беженцы от анитсемитизьму" из разных стран мира, и садятся на вэлфер, фудстемпы и медикэйд, то они на пособии имеют средства, а главное - время получить хоть какое-то образование, чтобы устроиться хотя бы каким нибудь санитаром в больнице - хрен туда ещё устроиться! Или - бери выше - окончить какие-нибудь курсы, скажем, рентгентехника или помощника медсестры. Потому что наиболее верятно получить работу в каких-то больницах, потому что больницы в Америке довольно серьёзные и устойчивые работотодатели.
То есть "избранный народ", в отличие от всех других неевреев-гоев, как вы сами видите, находится в огромном преимуществе. "Избранный народ" в США и Канаде сразу находится под госпротекцией, особенно она была сильна когда ещё не был разрушен СССР. Тогда правительство США закрывало глаза на разведение бензина ослиной мочой на Брайтоне, на миллионные приписки в русских врачебных оффисах и тому подобные преступления "белых воротничков". Поблажка русским евреям давалась, чтобы они писали на родину в СССР о "преимуществах капстроя перед социализмом". После развала СССР русских жыдов прижали, "русскую мафию" посадили вместе с присланным Иваньковым http://zarubezhom.com/Images/Yaponchik-Yakovlev.jpg, который разумеется тоже еврей http://zarubezhom.com/Images/VoryVZakone.jpg Вы сами подумайте - как в еврейскую коммьюнити могут прислать вора в законе гоя? - Бред!
Вообщем, после развала СССР, американские жыды прижали возможность воровать совжыдам Брайтона; а подобный "Брайтон" есть во всех основных американских городах миллионерах. Прижали возможность воровать у государства, как совжыды это запросто делали в СССР. Этот зажим гаек после развала СССР был сделан потому, что
США - это еврейская страна, в ней правят американские евреи, а они знают как прижучить своего брата-жыда, и хрен русский жыд пикнет!