Глеб Лозино-Лозинский - И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, коль по Русски скроен !

Вооружённые силы СССР, Великая Отечественная война. Развал Российской армии.
Ответить
arhiv
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.06

Глеб Лозино-Лозинский - И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, коль по Русски скроен !

Сообщение arhiv » 15.04

Государственные секреты - это сведения политического, экономического, военного и научно-технического характера, утрата или разглашение которых создает угрозу безопасности и независимости государства или наносит ущерб его интересам. Государственные секреты включают в себя государственную, служебную и военные тайны.

Служебная тайна - это сведения, утрата которых наносит ущерб интересам государства или одного из его ведомств.

Военная тайна - это сведения, охраняемые государством, чисто военного характера.

Государства уже нет, а значит и военные тайны перестали быть тайнами. Остались тайны только для народа и от народа. СНВ-2 СНВ-3, вот что секретно от народа. Игорь Сутягин получил 15 лет, за то что Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям СНВ, который был подписан Горбачевым-Рейганом в 1991 году.

Начиная с Бакатина официально сдаются все настоящие государственные секреты, а засекречивается от народа только сдача этих секретов американцам. Космос уже не секретен, все наработки СССР по Космосу отданы задаром. Крипты повыскакивали из секретных институтов и разглашают направо и налево бывшие советские государственные "военные тайны". Пишут книжки, воспоминают воспоминания, всё можно. Никаких тайн государство уже не охраняет. Его просто нет.

По первому каналу ТВ 13 апреля прошла премьера фильма о выдающемся ракетно-космическом Контрукторе Глебе Евгеньевиче Лозино-Лозинском "Генерал звездных войн".
На самом деле, гораздо больше мы о нем не знаем, даже после фильма - помимо "Бурана" и МАКС, под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского в НПО "Молния" была проработана почти сотня (!) проектов, засекреченных до сих пор... И хорошо, что засекреченных.

Теперь о фильме.

Авторы фильма показали конструктора с очень интересной стороны и сделали акцент на том, о чём крипты в своих воспоминаниях не пишут. А именно:
этот человек, Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, один, практически в одиночку, сделал для нашей страны больше, чем все космические институты и академики вместе взятые за несколько десятилетий упорного труда.
Посмотрите фильм, вы увидите как гений мыслил масштабами государственными. Он понимал происходящее лучше любого правительтва, он поставил интересы своего народа и страны выше своих амбиций, тщательно и последовательно продолжал делать свой проект "Спираль". Когда крипты в правительстве на самых высоких уровнях зарубили его программу "Спираль", он нашел способы сделать так, чтобы и овцы были целы и волки сыты.
Вот такие люди могут практически в одиночку делать историю.

К чему такие эпитеты и напыщенность повествования? К тому, что мы снова выходим на тему "А что могу сделать лично я? От меня же ничего не зависит, я песчинка в этом мире..." А Лозино-Лозинский так не думал. Он, даже видя вокруг себя саботаж, вредителей, а то и просто амбициозных дураков на высоких должностях, продолжал тихо и упорно делать своё дело. Он, с высока своего интеллекта, точно знал что оно правильно, что оно нужно его стране. И использовал правильный прием, "не мытьём так катаньем", которым гои почти не пользуются, к сожалению.

В двух словах, для тех, кто не будет смотреть кино.


    Весь мир знает этого человека только как Главного конструктора легендарного «Бурана». Однако незадолго перед смертью в одном телеинтервью он неожиданно откровенно заявил, что именно реализация «Бурана» позволила ему «не совсем даже законными методами провести важные испытания другой космической системы». Глеб Лозино-Лозинский говорил о главном проекте своей жизни – «Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям», - которая почти не известна обывателю, хотя работу над ним он не прекращал никогда, не смотря ни на какие запреты. Лозинский доказывал - в космос надо взлетать только на крыльях и на них же возвращаться на Землю. Это и будет настоящая многоразовая и, к тому же, доступная космонавтика. Ведь для космического старта уже вообще не требуется специальный космодром – хватит обычного аэродрома.

    Но, взлетел первый "шаттл", и мгновенно прозвучала команда сверху: "Работы над "Спиралью" свернуть, все силы бросить на комплекс "Буран"-"Энергия". Вот так. Американцы 20 тонн, мы и тридцать тонн на орбиту выведем... Американцы -бомбардировщики, и мы - бомбардировщики. Американцы - ракеты на твердом топливе, и мы - следом. Теперь вот судорожно, вдогонку (и, естественно, с запаздыванием и бешенными многомиллиардными затратами) принялись свой "челнок" строить.

    История боевой советской «многоразовой» космонавтики - «белое пятно», где главным действующим лицом был конструктор Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Свою «Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям» - проект многоразового космического челнока, взлетающего с борта специального гиперзвукового самолёта – Лозино-Лозинский начинает создавать ещё в 1965г. До сих пор все попытки за рубежом создать аналогичную систему терпели фиаско. И у нас принято считать, что от «Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям», официально и вроде бы бесповоротно закрытой во второй половине 1970-ых гг., осталась лишь маленькая пластмассовая модель, изредка демонстрируемая на телеэкранах. На самом деле Лозино-Лозинский, взяв на себя всю полноту ответственности, втайне от официальных властей, фактически полностью реализовал этот проект (в усовершенствованном виде известный ныне специалистам как МАКС – Многоразовая авиационно-космическая система, - хотя об истинных его возможностях и степени готовности не говорят). Своим единоличным решением, не ставя в известность руководство страны, он всё же сумел испытать в реальном космическом полёте многоразовый боевой орбитальный корабль, настоящий космический истребитель-бомбардировщик.

    Что самое любопытное - никто ни из генералов, ни из партийных боссов рангом повыше не заметили подвоха. Видно, образования маленько не хватило. А те, кто поумнее, похоже, предпочли промолчать.
    Буран тоже был сделан и запущен, и тут во весь рост встал сакраментальный вопрос: а дальше-то что? Воевать по большому счету стало не с кем, враги без военных действий проникли в Кремль и уютно там расположились и программа "Буран" канула в Лету.

    Ведь даже сегодня не говорится, что концепция проекта «Энергия-Буран», на которой настаивало руководство страны, вызывала у Лозино-Лозинского серьёзные возражения.
    Он с самого начала был против этой затеи.
    Почему? Буран это показуха, пользы от него в стратегическом смысле не много. "Буран" мог стартовать только с Байконура, и не из защищенной шахты, а с открытой площадки. Всем было понятно, что главный советский космодром это главная цель для американских стратегических ракет, поэтому, если бы разразилась большая война, то он был бы уничтожен в первые же полчаса взаимного обмена ядерными ударами. А потому ни один "Буран", а не то что все пять не успел бы даже оторваться от земли.
    "Спираль" же крепилась к тяжелому самолету, который мог подняться с любого аэродрома, которых сотни. Спираль - это простой и дешевый уничтожитель многомиллиардных Шаттлов , с уникальными техническими характеристиками.


    И всё же за постройку самого «Бурана» Глеб Евгеньевич взялся, во многом благодаря тому, что, официально возглавив один проект, он неофициально смог продолжить другой. И так он поступал всегда – работая над любой официальной программой, он умудрялся в её рамках проводить нужные ему испытания и исследования, чтобы довести собственный проект до совершенства.

    После закрытия программы "Буран", руки опустились у многих, но только не у Лозино-Лозинского. Годы не истощили его энергии, и ко второй половине 1990-х гг. уже были готовы концептуальные проработки комплекса воздушного старта Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям - многоразовой авиационно-космической системы. Она стала продолжением "Спирали", его творческим завещанием для более молодых сотрудников.

    Парадокс в том, что вроде бы противопоставляя себя всей государственной машине, Лозино-Лозинский всегда оставался ярым государственником, жёстко пресекая любое инакомыслие со стороны своих сотрудников, когда это государство в очередной раз хоронило его проект. Это был человек своего времени – он никогда не спорил с системой, он пытался использовать её. Обладая по настоящему деспотичным характером, безжалостно карая и увольняя, он прекрасно знал себе цену - единственного в СССР конструктора полностью многоразовых кораблей, создающего реальные проекты. И возможно потому он всё же добился своего – Многоразовая авиационно-космическая система Г.Е. Лозино-Лозинского сегодня технически полностью реализуема для грядущих Звёздных войн. То, что они неизбежны – он не сомневался никогда.

На сегодня. Время не потеряно, Технология отработана, документация имеется.
В случае успешной реализации проекта, Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям сможет существенно превзойти по своей конкурентоспособности одноразовые РН. Россия не отстала безнадёжно, благодаря одному человеку.
По последним оценкам, стоимость разработки Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям в беспилотном варианте составит всего около 1 - 1,4 млрд. долл., а сроки создания - 4 - 6 лет. В общем, не такие уж и большие деньги для возвращения лидирующих позиций российской космонавтики и России как державы.
Обо всём этом подробней рассказано в фильме.

*****************************************

Посмотрим на личные, человеческие качества Лозино-Лозинского.

Сразу бросается в глаза, он очень похож на еще одного очень уважаемого человека Фёдора Углова http://www.uznaipravdu.info/viewtopic.php?f=16&t=1744



Поищем по тексту, насколько он "человечен", насколько он Землянин.
Вот что удалось найти сразу про этого выдающегося человека.

По происхождению отец мальчика был столбовым дворянином, относившимся к древним потомственным дворянским родам,с XVI века заносившимся в специальные "столбцы" - родословные книги. Любопытно отметить, что в дореволюционной России ХІХ века появилось много так называемого "титулованного" дворянства в результате пожалования личного или потомственного титула за особые заслуги, за выслугу лет, по чину, по ордену и т.д. И не всегда к аристократическому классу присоединялись люди действительно достойные, тем более что столбовые дворяне не имели никаких привилегий перед представителями новых дворянских родов. Древность рода служила лишь предметом гордости его представителей - быть в одном ряду с фамилиями старинных родов Волконских, Вяземских, Долгоруковых, Трубецких, Кропоткиных, Хованских и многих других, для которых величие государства прежде всего...
Отец Константин Степанович Лозина-Лозинский
Мать Ольга Владимировна Сверчкова

Согласно "Табели о рангах" Российской империи Евгений Лозино-Лозинский занимал скромную должность в ранге присяжного поверенного - был адвокатом на государственной службе при окружном суде (судебной палате), что предъявляло весьма высокие требования к личным и профессиональным качествам человека.

Глеб был за "красных" и спорил с отцом, не желая изучать в гимназии закон Божий:
Это именно те годы жизни, когда закладываются основы личности человека. 13-летний Глеб никогда не упускал случая показать всем и самому себе, что готов вытерпеть и преодолеть всё, что угодно. Прохождение сквозь пчелиный рой, сохраняя полное спокойствие... Прыжки по льдинам во время ледохода на Днепре...
Когда начала налаживаться мирная жизнь, благодаря домашним занятиям, в 1923 году Глеб пошел сразу в 7-й класс трудовой школы. Затем - два года учебы в профтехшколе г. Кременчуга, где получил специальность слесаря. Для юноши, воспитанного просвещенными родителями, этого было мало. Юридическая профессия отца его не привлекала, а отец и не пытался переубедить сына, чувствуя, что наступила эпоха технических специалистов.
...
Занимаясь в институте, Глеб проявляет ту же настойчивость в преодолении трудностей. После первого и второго курсов обучения дважды едет на Кавказ, добираясь до Терскола на крышах вагонов, и совершает с товарищами восхождения на Эльбрус. Мало того, что это высочайшая вершина Европы, так еще и полное отсутствие в те годы специального альпинистского снаряжения...

Глеб Евгеньевич вспоминает: "Видел, как в 37-м люди исчезали. И я мог тоже сгинуть, оказавшись жертвой доноса. Но я был уверен в своих товарищах". В то время вряд ли можно было скрыть для бдительных "органов" титул "столбовой дворянин", передавшийся по наследству от отца, но для коллег по работе и других людей он был "сталинским инженером", а это тогда было главное... И, как подтверждение, говорит: "Никто не интересовался моим дворянским происхождением. Даже в 1930-е я не испытывал никаких трудностей с этим. Никто не репрессировал и моих родителей..." В то время он встречает свою спутницу жизни - Елену, дочь машиниста паровоза, которая становится его женой, и вскоре у них рождается дочь.


Лозинский известен своей упорядоченностью, безразличием к азартным предприятиям, играм, его отдых был, как правило, в санаториях с супругой. Только в командировках к друзьям в Киев он позволял себе немного расслабиться, и даже однажды я видел, как он издали посмотрел с кривой улыбкой входящие в моду видео эротические фильмы. При поездке в Италию в 1991 году он отказался пойти в нашей компании вечером в кинотеатр с эротическими фильмами, хотя деньги в складчину заплатил с видимой неохотой.

Аскет и физически тренированный, Лозинский пешком через три квартала ходил на работу. В свои 80 лет он демонстративно поднимался по лестницам на шестой и даже на двенадцатый этаж легче и быстрее нас относительно молодых. Он, на зависть мне, легко, как кузнечик, разгибал ноги и буквально выпрыгивал из машины после длительной поездки к смежникам. Он придерживался жесткого режима дня, хотя работал до 8 часов вечера, гулял поздними вечерами, иногда даже совершал пробежки. В 5-6 часов вечера съедал яблочко и не злоупотреблял пиршествами. Он с успехом "запрограммировал" себя на активный жизненный цикл до 90 лет

Лозино-Лозинский, как правило, спиртное сам не "принимал" и пытался жестко карать тех, кто иногда входил в режим "возлияний".

Интересно пишет Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям о Лозино-Лозинском:
Общаясь с Лозино-Лозинским, мы не могли отделаться от мысли, что имеем дело со своеобразной вычислительной машиной, имеющей к тому же органы чувств. Это уникальное явление природы и техники нами до конца не разгадано. И дело тут не только в могучем интеллекте, уникальной памяти и умении мыслить. Хорошо зная людей, он ловил нас на отводе взгляда, на дрожи в голосе, и безошибочно выходил в разговоре на самое больное место.


он был энциклопедистом... равного которому в стране не было. Лауреат двух Государственных (Сталинских) и Ленинской премий, Герой Социалистического труда.
Г.Е. Лозино-Лозинский говорил, что "Сила ведь не в званиях, а в знаниях", и даже когда в середине 1990-х годов в Российской Федерации стало модным считать себя дворянином, Лозино-Лозинский решительно пресек любые попытки втянуть себя в новоявленные "аристократические собрания", полагая, что "мишура титулов важна лишь для посредственностей, которые ничем другим выделиться не способны".

Впрочем, наследие столбового дворянства он сохранил навсегда, - своими деяниями. Многим его задумкам не удалось воплотится при жизни, которая оборвалась 28 ноября 2001 года. Умер величайший и, пожалуй, единственный в мире авиакосмический Конструктор. Похоронен на кладбище Донского монастыря в Москве.

Две великие личности (отрывок из из книги М.И.Осина "Будни российских аэрокосмических инженеров", Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям)

Из этой короткой выжимки ясно видно что этот человек - землянин.
Не подтверждается теория Холмса о ибреях и криптах на основании происхождения, герба и фамилии. Зато полностью подтверждается другая теория, о преобладающей гойской крови. О том, что всё полезное для Планеты и землян делается человеками с преобладающей гойской кровью. Даже вопреки Системе. Зов предков, зов крови.


Изображение

Генерал звездных войн

Производство: Россия, 2010
Режиссер: Александр Мержанов
продолжительность фильма 40 минут.

Весь мир знает этого человека только как главного конструктора легендарного "Бурана". Однако незадолго перед смертью в одном телеинтервью он неожиданно откровенно заявил, что именно реализация "Бурана" позволила ему "не совсем даже законными методами провести важные испытания другой космической системы". Глеб Лозино-Лозинский говорил о главном проекте своей жизни – "Спирали", который почти не известна обывателю, хотя работу над ним он не прекращал никогда, не смотря ни на какие запреты. Лозинский доказывал - в космос надо взлетать только на крыльях и на них же возвращаться на Землю. Это и будет настоящая многоразовая и к тому же доступная космонавтика. Ведь для космического старта уже вообще не требуется специальный космодром – хватит обычного аэродрома.

История боевой советской "многоразовой" космонавтики - "белое пятно", где главным действующим лицом был конструктор Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Свою "Спираль" - проект многоразового космического челнока, взлетающего с борта специального гиперзвукового самолета - Лозино-Лозинский начал создавать еще в 1965 году. До сих пор все попытки за рубежом сделать аналогичную систему терпели фиаско. И у нас принято считать, что от "Спирали", официально и вроде бы бесповоротно закрытой во второй половине 70-х, осталась лишь маленькая пластмассовая модель, изредка демонстрируемая на телеэкранах.

На самом деле Лозино-Лозинский, взяв на себя всю полноту ответственности, втайне от официальных властей, фактически полностью реализовал этот проект (в усовершенствованном виде известный ныне специалистам как МАКС – Многоразовая авиационно-космическая система, хотя об истинных его возможностях и степени готовности не говорят). Своим единоличным решением, не ставя в известность руководство страны, он все же сумел испытать в реальном космическом полете многоразовый боевой орбитальный корабль, настоящий космический истребитель-бомбардировщик.


Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям


Изображение

Та самая "Спираль"
Изображение

Изображение

Изображение

политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

США идут по пути Глеба Лозино-Лозинского

Сообщение политпросвет » 23.04

В США запустили первый беспилотный орбитальный самолет

Изображение

    В США с авиабазы ВВС на мысе Канаверал, штат Флорида, 22 апреля был впервые произведен запуск беспилотного орбитального самолета X-37B. Об этом сообщает Associated Press.
    Запуск космического беспилотника состоялся в 19:52 22 апреля (3:55 23 апреля по Москве) с помощью ракеты-носителя Atlas 5. ВВС США сообщили, что пуск прошел успешно, однако не предоставили деталей миссии аппарата на орбите. Как отмечает агентство, X-37B способен оставаться на орбите на протяжении 270 дней. Предполагаемое место посадки аппарата - база ВВС США Ванденберг в Калифорнии. Как сообщалось ранее, полет X-37B будет проходить в автономном режиме до его захода в атмосферу при приземлении.

    Несколькими днями ранее заместитель помощника руководителя космических программ ВВС США Гэри Пейтон (Gary Payton), говоря об аппарате заявил журналистам, что в ведомстве "не знают, когда он вернется назад".

    Американские военные не раскрывают целей запуска аппарата, однако, как предполагалось ранее, на орбите будет произведена проверка работоспособности всех бортовых систем беспилотника, в том числе системы управления.

    Работы по созданию X-37 велись в США с 1950-х годов. Испытания аппарата проводились с 1986 по 2007 год. Цели, для которых ВВС США собирается использовать орбитальный самолет не разглашаются. Согласно официальной версии основной его функцией станет доставка на орбиту грузов. По другим версиям X-37 будет применяться в разведывательных целях.



Т.к. запуск осуществлён в интересах Министерства Обороны США, то информации о цели миссии очень мало. Предположительно задачи, которые американцы будут решать с помощью нового корабля могут выглядеть так:

Портал R&D.CNews, комментируя состоявшийся сегодня запуск в США космического аппарата, приводит перечень вероятных областей применения аппарата:
- скрытный вывод специализированных космических аппаратов;
- использование дорогостоящей аппаратуры, возвращаемой на Землю для многоразового последующего применения;
- сбор и доставка на Землю ДДЗ на физических носителях в объёмах, заведомо превышающих возможности радиоканала, в рамках концепции обеспечения доминирования на геоцентрическом ТВД;
- техническое обслуживание долговременных орбитальных платформ;
- использование в качестве ударной платформы в рамках концепции Global Strike;
- другие задачи специального, частного и общего характера.
Насколько приведенный перечень соответствует действительности, можно только гадать - полет засекречен. Возможно, что перед военным мини-шаттлом стоят и другие задачи. Будем надеяться, что со временем пелена секретности немного приоткроется и мы узнаем, чем на самом деле Х-37В будет заниматься в космосе.
(информация с сайта "Новости космонавтики)

Если у американских вояк получится всё, что они запланировали, то наше с вами будущее мне видется в очень мрачных тонах. Конечно, можно ещё какое-то время бряцать тем, что оставили неэффективные, кровавые и тупые большевики, но всему когда-нибудь приходит конец.

Смысл программы
emdrone
2010-04-23 10:55 am UTC (ссылка)
Т.е. наконец-то американцам удалось повторить то, что сделал Буран (=советский шаттл), который свой первый и единственный полет совершил в полностью автоматическом режиме.

А главная цель его создания также прозрачна, если вспомнить для чего создавались Шаттлы.

Для скрытой доставки ядерного оружия в точки почти прямо над головой страны-противника. В отличие от межконтинентальной баллистической ракеты, взлет шаттла "маскирован" и по факту его взлета никогда не производится ядерный ответ страны-противника, ни даже попытки его сбить.
Но его стартовые посадки и траектории были сделаны американцами так, что шаттл пролетал над Европой во время взлета и мог в любой момент просто открыть свои люки и вывалить ядерные ракеты, которые уже ничто никак не перехватывало.

Поэтому в СССР так и озаботились созданием собственного шаттла (а не потому что "обезьянничали" и "отставали", как нам объясняли жиды-диссиденты). Когда Буран смог совершить свой полет, да еще в полностью автоматическом режиме, стало ясно, что у СССР есть симметричный ответ на скрытый подвоз оружия.

Это не мои выдумки, на Интернете есть материалы о кандидате наук в Подлипках (г. Королев, Моск обл) на "Энергии", который этими вопросами занимался.

Далее, в принятой в самом конце 90х доктрине США предусматривается полное глобальное доминирование с воздуха и из космоса, при доставке оружия разрушения в любую точку Земли в течение часа-двух.

Вот как это будет работать.
(а) GPS (Global Positioning System) уже давно есть, она глобальна и используется военными США для наведения оружия и разведки
(б) слежка из космоса со спутников давным-давно есть и охватывает весь Земной шар
(в) теперь появился более дешевый, уже не штучный, уже без необходимости напихивать в него космонавтов доставщик оружия на орбиту.

Сегодня еще стреляют ракетами из беспилотных самолетов слежения (в Ираке, Афганистане, Пакистане - Пакистане, несмотря на то, что никакой войны с ним официально нет и т.д! Ракета убивает десятки людей, они это называют "точечными ударами")

и (г) С полгода назад опубликовали новую официальную доктрину по поводу экс-СССР: можно не делать массированного ядерного удара, достаточно уничтожить ВСЕГО ДЕСЯТЬ ТОЧЕК на территории страны. Это несколько крупнейших производств, военных целей, городов.
После этого страна не сможет функционировать.

Впрочем, существования Ахмадинежадов и Чавесов тогда тоже не потерпят, и никакой наземной войны не понадобится. Слежка из космоса - доставка (час) - уничтожение.

Вот в чем состоит главная "секретная" и якобы "непонятная" цель новый маленьких, более дешевых, автоматических и потенциально массовых шаттлов.


Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Ответить