Посев в мозг обывателя вирусного контента

Уголок гойского долбоёба. Разбор и снятие одежд с фальсификаций и дурилок.
Ответить
скептик
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.06

Посев в мозг обывателя вирусного контента

Сообщение скептик » 26.06

    Ред: Обыватели наивно думают, что у них есть своё собственное мнение. Почти никто не догадывается, что в голове у них то, что закладывают туда Средства Массовой Информации. Это касается особенно новых россиян, после 1991 года выпечки. Технологии отработаны и продолжают совершенствоваться. Радио, кино, телевидение, печать, детский сад, школа - всё давно работает на массовый гипноз, тотальное оболванивание.
    Некоторые могут сказать -"я не смотрю зомбоящик, я получаю информацию в интернете, и сам выбираю там что читать, а что не читать".
    Наивные! Интернет тоже обложен со всех сторон. И технологии применяемые в сети еще более совершенны, так как рассчитываются на более развитую аудиторию.

    Ниже даётся небольшой пролаз, это одна маркетинговая фирма презентует свои услуги для потенциальных заказчиков рекламы. Причем, им все равно, что продавать или впаривать - мобилы, или президентов, или вбрасывать в массы политические предпочтения. Важно наличие самой технологии продвижения идеи или товара.
    Предупреждён, значит вооружен.


Посев вирусного контента
(viral seeding) - Presentation Transcript
Рекламу они сделали хитро, на флеш плеере, она не индексируется и поисковиками не ищется. Распространяется только непосредственно для целевой аудитории. Текст найти удалось, но без картинок. Картинки видно только на флеше, наглядные картинки, вот Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям например или Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям Посмотрите их обязательно, как их вытащить сюда, кто знает?
Обратите внимание на название сайтов "теневые слайды", "скрытный маркетинг".


1. Возможности креативного агентства «Big Idea» по посеву вирусного контента bigidea.ru

2. Что это? Посев вируса — это первоначальное вбрасывание информации среди целевой аудитории. Аудитория становится ретранслятором вируса. Маркетинговое сообщение передаѐтся внутри вируса между друзьями, коллегами, знакомыми. Пользователи отправляют контент через Instant Messenger’s, через личные сообщения на сайтах, в комментариях к другим материалам. Заинтересованная аудитория размещает контент у себя в блоге, на странице в социальной сети. Таким образом аудитория становится больше за счѐт дополнительных площадок размещения.

3. Зачем это? Точное вбрасывание интересного контента целевой аудитории гарантирует быстрое распространение информации сначала среди этой аудитории, а потом и за еѐ пределами. Любой вирусный контент требует посева. Отличается только первоначальное число контактов. Чем более качественный креатив и чем меньшие цели по числу контактов вы ставите перед собой, тем менее объѐмным и ресурсозатратным будет посев.

4. Какой у меня креатив? Перед началом сотрудничества с нашей стороны собирается фокус-группа не менее чем из 20 опытных пользователей интернета. Фокусная группа определяет уровень идеи и возможные показатели по количеству контактов после первой и второй волны посева. Мы сообщаем гарантированное число качественных контактов с контентом (просмотр видео, участие в игре). После этого, по мере необходимости начинается подготовительный этап, который включает в себя публикацию фото-, аудио- и видеоматериалов на хостингах, создание визуальных провокаций, аудио- или видеоремиксов.

5. Подготовка. Шаг первый. Хостинг (картинки)

6. Видео Мы используем самые популярные видеохостинги России: youtube.com, rutube.ru, video.mail.ru, smotri.com. На каждом видеохостинге, в соответствии с его аудиторией, разрабатывается: заголовок и описание видео, метки (теги), картинка preview-просмотра, публикуются изначальные комментарии и оценки видео, появляются другие видео автора, от которого размещается потенциальный вирус. Изначальные комментарии и настроение аудитории позволяют задать тон всему дальнейшему обсуждению.

7. Видео На первом этапе ко всем видео добавляется как минимум 50 комментариев. Видео оценивается максимально возможной оценкой. На сайтах smotri.com и video.mail.ru видеоролики при помощи шестидесяти SMS-сообщений выводится на главную страницу и поддерживается на ней в течении нескольких суток. Этими действиями удаѐтся получить от трѐх до десяти тысяч просмотров на каждом видеохостинге. При хорошем контенте уже после первого шага у Вас будет более двадцати тысяч качественных контактов.

8. Фото В случае, если потенциально вирусный контент представлен в графическом формате, нами используются фотохостинги foto.mail.ru, fotki.yandex.ru, flickr.com. На каждом фотохостинге, в соответствии с его аудиторией, разрабатывается: заголовок изображения, его описание, метки (теги), изначальные комментарии и оценки изображения, добавляются другие фотографии автора, от которого размещается потенциальный вирус. На foto.mail.ru фотография в течении суток поддерживается на главной странице сервиса с помощью отправки тридцати SMS-сообщений. Таким образом удаѐтся достигнуть от 500 до 3 000 просмотров в первые двое-трое суток после начала подготовительного этапа.

9. Подготовка. Шаг второй. Провокации

10. Визуальные провокации Некоторые кампании требуют визуальной поддержки. Визуальные провокации («фотожабы») позволяют остаться в головах пользователей на большее время. «Фотожабы» публикуются на форумах, в блогах, в социальных сетях. После публикации агенты влияния принимают участие в обсуждении. Аудитория площадки может подключиться и самостоятельно начать публиковать свои работы. Концепция изображения предварительно согласуется с вами. Всѐ отрисовывается профессиональным дизайнером с соответствующим опытом работы (опыт создания «фотожаб»).

11. Аудио- и видеоремиксы При необходимости на вирусный контент делаются аудио- и видеопародии («аудиожабы», «видеожабы»). Основные техники: переозвучивание видео, монтаж, съѐмка нового видео. Концепция новых медиаматериалов предварительно согласовывается. Иногда ремиксы также сеют, но в меньшем объѐме, нежели основной контент.

12. Шаг третий. Размещение на площадках Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Развлекательные блоги TOP-блоги Сообщества Блоги Форумы Flash-агрегаторы Социальные СМИ Социальные сети Интернет-СМИ

13. Развлекательные блоги Развлекательные блоги мы разделяем на четыре типа. Каждый тип блога характеризуется своей аудиторией. Блог Примеры Первый тип Fishki.net, Leprosorium.ru, Dirty.ru Второй тип Yaplakal.com, Trinixy.ru, Dezinfo.net, 2krota.ru, Voffka.com, Webpark.ru, Warnet.ws Третий тип Steer.ru, Inetauto.ru, Ekabu.ru Четвёртый тип Xyyandex.ru, Mnis.ru, Playvideo.ru, Vse-srazu.com, Komap.net.ru, iFun.ru, Kolyan.net, Korzik.net, Postnext.com, Urod.ru, Xa-xa.org, Vasi.net, Feels.ru

14. Развлекательные блоги. Аудитория Ядро аудитории развлекательных площадок — это молодые люди, обладающие стабильной работой, хорошим уровнем заработка.

15. Развлекательные блоги. Аудитория Большая часть аудитории (61%) имеют постоянное место работы. Активность пользователей на развлекательных площадках в течение суток совпадает с рабочим графиком московского часового пояса. MSK UTC+3

16. Развлекательные блоги первого типа Дневная аудитория Fishki.net больше чем месячный тираж любого молодѐжного журнала (Yes!, Молоток, Хулиган, Oops!, Cool Girl). Сайт обладает лояльной аудиторией, 80% посетителей приходит на сайт из закладок. Размещение на сайте Fishki.net позволяет в минимально короткие сроки (24 часа) донести сообщение до большой аудитории (20-60 тысяч человек). Контент, который «полюбят» на Leprosorium.ru и Dirty.ru с большой долей вероятности распространится самостоятельно и за их пределы.

17. Развлекательные блоги второго типа Блоги второго типа обладают мощным дружным сообществом, которое может определить ход всей кампании по посеву. Форумы на этих площадках отлично подходят для обсуждения материала. На этих форумах часто публикуются серии из 50−100 «фотожаб». Одновременное использование нескольких площадок позволит создать естественность распространения информации. Развлекательные блоги второго типа являются лучшими площадками для посева рекламы, рассчитанной на широкую аудиторию, по соотношению цены и качества аудитории.

18. Развлекательные блоги третьего типа Данные площадки имеют узкую тематическую аудиторию. Например, площадки Steer.ru и Inetauto.ru посещают большое количество автолюбителей. Данные площадки отлично подойдут для рекламы автомобилей, автомобильной косметики, автомобильных аудиосистем и других продуктов для автовладельцев. На площадке Ekabu.ru в основном присутствуют жители Екатеринбурга, поэтому она больше подходит для компаний, которые рассчитывают на аудиторию Свердловской и близлежащих областей. Есть и другие тематические ресурсы (Creep.ru, Ripkino.ru, …).

19. Развлекательные блоги четвѐртого типа К данным площадкам мы относим небольшие юмористические сайты, которые можно использовать для «закрытия» ниши сайтов средней посещаемости. При размещении контента на данных площадках мы доносим наше сообщение до аудитории, которая владеет компьютерами на среднем уровне. Количество публикаций контента влияет на общую вирусную массу.

20. Топ-блоги Популярные блоги (топ-блоги) — это блоги, которые читает более тысячи человек. Мы подберѐм оптимальное для кампании количество топ-блоггеров и договоримся с ними о публикации материала рекламного характера. Мы работаем с блоггерами разного уровня. Мы делим популярных блоггеров на три ранга: • топ-блоггеры; • известные топ-блоггеры; • имиджевые топ-блоггеры.

21. Топ-блоггеры Топ-блоггеры — это известные в online-среде авторы дневников. Блог может находится как на отдельном домене (standalone-блог) так и на блог-платформе (LiveJournal, LiveInternet, Blogs.Mail.Ru). Для тематических блогов (например, страхование, инвестирование) количество читателей может быть 300-600 человек. Примеры топ-блоггеров: ilaya.livejournal.com, lvoropaeva.livejournal.com, casualmente.livejournal.com, moneyblog.ru, arn.ro.

22. Известные топ-блоги Популярные топ-блоги чаще всего входят в первые 50 блогов по рейтингу Яндекса (blogs.yandex.ru/top). Каждая запись в блоге популярного топ-блоггера вызывает сотни комментариев и может стать самой популярной записью дня (по версии Яндекса). Популярные блоггеры хорошо подходят для написания провокационных публикаций. Примеры известных топ-блоггеров: radulova.livejournal.com, fritzmorgen.livejournal.com, tarlith-history.livejournal.ru, maulnet.ru, blog.dimok.ru.

23. Имиджевые топ-блоггеры Имиджевые топ-блоггеры известны в основном за счѐт своей деятельности вне блогосферы. Эти люди либо считаются лидерами мнений в определѐнной области, либо имеют большой медиа-вес. Ежедневная посещаемость блоггеров такого уровня может достигать 50 000 посетителей. Примеры имиджевых топ-блоггеров: stillavin.livejournal.com (Сергей Стиллавин, радиоведущий), tema.livejournal.ru (Артемий Лебедев, дизайнер), dolboeb.livejournal.ru (Антон Носик, интернет-журналист), exler.ru/blog (Алекс Экслер, писатель).

24. Эффект Использование топ-блоггеров позволит придать авторитетность информации и дать толчок к еѐ самостоятельному распространению. Читатели топ-блога видят информацию в читаемом журнале. Если эта информация их интересует они публикуют эту информацию у себя в журнале, или ссылаются на неѐ. Таким образом, информация переходит от читателей одного журнала к читателям другого.

25. Сообщества Сообщества представляют собой объединения людей с одним интересом. При цене, меньшей, чем у топ-блоггера, можно получить более таргетированную аудиторию. Маркетинговое сообщение интегрируется в окружающий контент (чаще всего — рассказ), который публикуется в популярном тематическом сообществе. Мы работаем с сообществами от 200 до 19 000 человек.

26. Использование сообществ После публикации в сообществе (одобрение записи модератором), наши агенты влияния оставляют некоторое количество комментариев, необходимых для завязки провокационной беседы. На протяжении суток за дискуссией наблюдают и при необходимости «поворачивают» еѐ в нужное русло.

27. Блоги Блоги — личные дневники активной интернет аудитории. Реклама в блогах позволяет собирать обратную связь от аудитории в комментариях. Мы работаем с блогами которых читает минимум сто человек. Под каждую кампанию подбирается необходимое количество блогов (от 20 и более). Менеджер связывается с каждым блоггером и договаривается о публикации. В зависимости от количества блогов, кампания может длиться от одного дня до нескольких месяцев.

28. Аудитория блогов Аудитория блогов — люди, которые создают информационное поле вокруг компаний в интернете. Правильные коммуникации с этой аудиторией через блоги позволяют создать шум вокруг бренда и инициировать «молву», в том числе и в оффлайн-среде. Пятая часть читателей блогов имеет собственные дневники, через которые взаимодействует со своей аудиторией.

29. ТОП блогосферы При помощи взаимодействия с блоггерами мы можем сделать публикацию самой популярной в российской блогосфере (по версии Яндекса) на три, шесть, девять и более часов. Вывод в самые популярные записи (на главную страницу blogs.yandex.ru) позволит привлечь внимание дополнительной аудитории и сделать публикацию ещѐ более узнаваемой и популярной.

30. Форумы При посеве вирусного контента форумы поддерживают основные каналы распространения и охватывают дополнительную аудиторию. В нашей базе зарегистрировано около 6 000 постоянных участников 14 000 форумов. Агенты влияния придерживаются социальных ролей. Мы подбираем релевантные площадки и даѐм пользователям форумов задания, в которых содержатся тезисы послания. То есть, участник форума публикует контент с определѐнной подачей («правдивое видео», «смешное видео», «грустное видео», «на тему автомобилистов» и др.)

31. Форумы Вы в online-режиме можете просматривать все сообщения на форумах. При необходимости, каждое сообщение сохраняется (скриншот) и отправляется вам по окончанию кампании. При расширенной отчѐтности у каждого сообщения считается аудитория, которая с ним взаимодействовала (прочитала сообщение, прокомментировала его). У каждого сообщения оценивается эмоциональная окраска и его значимость для кампании в целом (субъективная оценка модератора).

32. Flash-агрегаторы Flash-агрегатор игр — это тот сайт, куда попадет пользователь, желающий поиграть. Недельная посещаемость таких сайтов может достигать миллиона человек. В нашей базе есть более 50 flash-агрегаторов онлайн игр. Вирусный контент в формате flash-игр через распространяется по всем агрегаторам в течении недели. На агрегаторах игры могут размещаться от одного до шести месяцев, за месяц в игре может принять участие более 300 000 человек (зависит от популярности площадки и от игры).

33. Социальные СМИ В социальных СМИ новости добавляют сами пользователи. Популярность новостей определяется самими пользователями через оценки и ранжирование. Доверие к популярным материалам выше. С нашей помощью, новость становится популярной, выходит на главную страницу и собирает много положительных комментариев. Посещаемость сайтов социальных новостей — от 5 000 до 100 000 человек ежедневно.

34. Социальные сети В зависимости от контента, в социальных сетях мы задействуем различные каналы Контент коммуникации. В социальных сетях распространяется как Сообщество Ссылки сам контент (видео, аудио, flash), так и ссылки на него. Основная активность Социальная происходит в популярных сообществах. Возможно создание нового сообщества, сеть посвящѐнного вирусу. Человек Мероприятие При участии в кампании человека в социальных сетях создаются профайлы героя и ведѐтся активная переписка Приложение с другими пользователями.

35. Социальные сети. Контент Распространение контента ведѐтся в популярных тематических сообществах. Обычно охватывается не менее 50 сообществ, суммарной недельной посещаемостью не менее 9 млн. человек (в зависимости от тематики). В сообществах распространяются фото- и видеоматериалы, добавляются flash-приложения, агенты влияния принимают участие в обсуждениях. При отсутствии технической возможности через агентов влияния распространяются внешние ссылки на контент.

36. Социальные сети. Сообщество Часто под кампанию создаѐтся сообщество в социальной сети, аудитория которого в дальнейшем становится ретрансляторами вируса. Сообщество остаѐтся навсегда и служит отличной площадкой взаимодействия с аудиторией (от 2-6 тысяч человек) при дальнейших кампаниях. Сообщество может быть посвящено конкретному мероприятию, и доносить информацию аудитории через различные формы коммуникации: текст, графика, аудио, видео.

37. Социальные сети. Приложения Интерфейс некоторых социальных сетей позволяет загружать flash-приложения, которые позволяют интерактивно взаимодействовать с аудиторией. Приложения размещаются на страницах популярных пользователей, в группах (сообществах) и встречах. Приложения могут быть в формате игры, теста, открытки.

38. Социальные сети. Персонаж Если в рекламной кампании необходимо задействовать персонаж, мы создаѐм профили ваших персонажей в социальных сетях. Примеры: Антон Уральский, Mr. Propper, консультант точки продаж. Для человека регистрируется номер телефона, адрес эл. почты, подбирается фотография и легенда. Персонажа кампании часто становится героем интернета, на которого делают «фотожабы», которому звонят, а потом выкладывают в сеть запись разговора. Дополнительная активность аудитории привлекает ещѐ большее внимание.

39. Интернет-СМИ Интернет СМИ служат для донесения информации максимально широкой информации. Ежедневная посещаемость сайтов интернет-СМИ может достигать 400-500 тысяч человек. Интернет-СМИ подходят как для федеральных брендов, так и локальных (например, медицинская клиника в одном из районов Москвы). У нас есть опыт работы с сайтами kp.ru, lenta.ru, life.ru, dni.ru. Мы напишем «жѐлтые» материалы, которые привлекут внимание аудитории и спровоцируют обсуждение этих материалов, в том числе, и на внешних ресурсах.

40. Интернет-СМИ, пресс-релизы По окончанию кампании мы распространяем пресс-релизы о проедѐнной кампании среди рекламных и маркетинговых сообществ, среди тематических средств массовой информации в интернете. По комментариям мы собираем обратную связь от профессиональных деятелей рекламы, маркетинга и wannabies. В нашей базе более 40 агрегаторов пресс-релизов маркетинговой тематики. Суммарная аудитория, которая получает наш пресс-релиз — 26 000 человек.

41. Подготовка. Шаг четвѐртый. Отчѐтность

42. Эффективность кампании Отчѐтность включает в себя все параметры, согласно которым мы оцениваем эффективность кампании: • охват аудитории задействованных площадок; • контакты с контентом (загрузка страницы с контентом); • взаимодействие с контентом (просмотр видео, участие в игре); • количество копий контента; • количество комментариев на контент; • эмоциональная окраска комментариев; • стоимость контакта взаимодействия с контентом; • общее впечатление о кампании; • вирусоѐмкость.

43. Гарантии Для каждого потенциального вируса фокусная группа определит уровень идеи и возможные показатели по количеству контактов с аудиторией за счѐт проведения кампании по посеву. Мы гарантируем достижение этого числа взаимодействий (просмотров видео, участия в игре). Дальнейшее увеличение числа контактов будет происходить за счѐт вирусного распространения.

44. Стоимость и сроки В зависимости от масштаба кампании, еѐ длительность может быть как неделя, так и несколько месяцев. Гарантированное число контактов мы достигнем в рамках сотрудничества. Все дальнейшие контакты с аудиторией будут увеличивать ROI кампании. Стоимость контакта со временем уменьшается.


P.S. Однако, мыслящий патриот найдет в этой презентации много полезного и для себя.
Где размещать, как размещать, как поддерживать, сопровождать, увеличивать рейтинг...

Marex
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 21.03

Re: Посев в мозг обывателя вирусного контента

Сообщение Marex » 26.06

Flash файл можно разобрать на части вот этим:
Sothink SWF Decompiler
www.sothink.com/

Ответить