шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Ответить
www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Сообщение www.zarubezhom.com » 31.12

Из zarubezhom.com:

Сменим пластинку с лингвистики на кинематографию. Попутно мы с Уотсоном исследовали такой факт, как шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских кинорежиссёров. Как вы знаете в советском кинематографе только один бы режиссёр-гой - Шукшин, что стоило ему жизни. - Перечисляем жён-шикс и еврейских мужей.

Любовь Орлова - режиссёр Григорий Александров

Лариса Ладынина - режиссёр и руководителсь всего советского кино Иван Пырьев

Людмила Марченко (официально не была женой) - Иван Пырьев: http://www.anticvari.ru/news/Svoei_tret ... _ivan.html

Валентина Серова - публицист, писатель, общественный деятель Константин Симонов

Татьяна Окуневская - Борис Горбатов советский писатель, автор сценариев, секретарь Союза писателей СССР.

Зоя Фёдорова - оператор Владимир Раппопорт

Лидия Смирнова - тот же Владимир Раппопорт и Константин Наумович Войнов а также сначала была гёрлфрендом композитора Дунаевского-старшего.

Ольга Николаева - режиссёр Константин Наумович Войнов
Тамара Макарова - режиссёр Сергей Герасимов (Эстерович)
Ольга Жизнева - режиссёр Абрам Матвеевич Роом
Елена Кузьмина - режиссёр Михаил Ромм.
Людмила Касаткина - режиссёр Сергей Колосов
Лилия Толмачёва, и "гёрлфренды" Ирина Мирошниченко, Нина Дорошина - Олег Ефремов.

Ирина Мирошниченко - "гёрлфренд" Андрея, Тарковского, Андрея Кончаловского, Олега Ефремова и др. http://www.rusactors.ru/m/miroshnichenko/index.shtml

Татьяна Доронина - 1). Олег Басилашвили, 2). театральный критик Анатолий Юфит, 3). драматург Эдвард Радзинский, 4). артист Борис Химичев, пятый муж - Роберт Тохненко, работавший в Главке нефтепромышленности и в ЦК комсомола. http://www.rusactors.ru/d/doronina/index.shtml То есть через Татьяну Доронину только официально прошёл еврейский полк. Это не считая того, что после фильма "Три Тополя на Плющихе" Олег Ефремов почему то взял Доронину сразу во МХАТ http://www.kp.ru/daily/23975.3/73880/. С ней конкуировать может только Лидия Смирнова.

Алла Караваева - режиссёр Райзман
Еремеева - Игорь Ильинский.
Любовь Соколова - режиссёр Георгий Данелия.
Нинель Мышкова - Владимир Этуш.
Нина Меньшикова - режиссёр Ростоцкий
Нина Скуйбина - Эльдар Рязанов
Наталья Фатеева и Валентина Титова - режиссёр Владимир Басов
Людмила Чурсина - режиссёр Глеб Панфилов.
Н. Защипина - Марк Захаров.

Наталья Белохвостикова - Владимир Наумов (настоящая фамилия Страж. (Вики). Профессор ВГИКа. президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (2002) Родился в семье известного кинооператора Наума Соломоновича Наумова (Стража, 1898—1957).

Евгения Симонова - артист Кайдановский; второй муж режиссёр Эшпай-младший.
Ольга Остроумова - Валентин Гафт
Наталья Селезнёва - глав. реж. театра Ермоловой Владимир Андреев

Галина Польских - первый муж был какой-то кавказский еврей режиссёр Гасанов, который погиб в автокатастрофе; а второй муж - Александр Сурин - сын директора "Мосфильма". В результате ребёнок Польских от Гасанова явно не русский, хотя, может, и в маму что-то есть? http://www.kp.ru/daily/23411/34428/

Наталья Гундарева - режиссёр Леонид Хейфиц.
Ирина Муравьёва - режиссёр Леонид Эйдлин.
Наталья Андрейченко - композитор Максим Дунаевский-младший.

Так что, Уотсон, всё строго через "плучековский диван".

Ещё интересные кадры: Зоя Зелинская ("Пани Тереза" в Кабачке 13 стульев" - муж Георгий Зелинский - режиссёр "Кабачка 13 стульев".

Валентина Леонтьева - телеведущая - муж некий "Посол в Индии", который её бросил, в результате брака с ним, получился сын, который по данным прессы её бил и на похороны не приехал.

Надежда Румянцева - муж тоже "дипломат" Вилли Хштоян - армянский еврей, в результате чего похоронена на армянской части - то есть для армянских евреев, Ваганьковского кладбища.

Самое примечательное во всём этом деле, что все эти гойские артистки, описывая своих "любимых мужчин" - не знают, что они для них были всего лишь навсего "шиксами". - В этом вся, неизвестная им трагедия.

Хорошая иллюстрация это ещё одна известная пара "ШИКСА-КРИПТ" это

Лариса Голубкина - Андрей Миронов (Менакер)

Лариса Голубкина, красивая и, в бытовом понимании умная русская гойка, но что она для евреев только шикса, то есть существо типа собачки, он даже не догадывается, проживя с евреями всю жизнь. Вот слова Голубкиной: http://www.peoples.ru/love/mironov-golubkina/

""Было время, когда я проводила с родителями Андрюши больше времени, чем с ним....Мы с Марией Владимировной стали тогда настоящими подругами. У меня в этой жизни были три подруги - все три Маши (три еврейки) : Мария Владимировна Миронова, Мария Петровна Максакова, мой педагог по вокалу, и Мария Иосифовна Давыдова, второй режиссер Хейфеца. Я с Марией Владимировной и Александром Семеновичем ходила на концерты Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко, они все время приглашали меня с собой. Мы сидели в первых рядах, и они, помню, меня представляли своим знакомым; "Вот это наша Ларисочка!" - Типа, как это наша собачка "Машка". Обратите внимание, что Москва 1960-е годы - уже культурная жизнь - одна заграница: "Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко" - одни западные евреи. Культура в понимании евреев - это культура, делаемая евреями всего мира - она космополитична - от слова "КОСМОС"! Она "культ"
их "Уры". Вот это что, Уотсон? - Урна:
http://zarubezhom.com/Images/KladbizheStroyAlienov.jpg - "КУЛЬТ-УРНЫ".

Крипто евреи всего мира, прикидывающиеся "французами", "итальянцами", "немцами", дескать, "англичанами" и делают всю мировую культуру, а русские евреи своих братьев естественно тащат в Россию; и когда они притаскивают какую-то какофонию, абстрационизм или просто "расчленёнку", и гои делают большие глаза, то им евреи хуцпарят:"Вы дураки ничего же не понимаете - это же Пикассо!", и гои уходят оплёванные.

И правильно, что гои не понимают, потому что не догадываются, что это просто инопланетное искусство на этой планете - искусственное! В том смысле что неестественное для этой планеты! Даже слово-то какое-то неестественное само - "иСКуССТВо" - еврейское - одни согласные. Гоев, иверы даже заставили поклоняться их иСКуССТВенному как религии! Вот смысл инопланетного иверского искусства. Картина "латышско-французского" художника Абеля Панна:
http://zarubezhom.com/Images/Creationof ... nn1925.jpg
- здесь же всё чётко отражено и без слов.

И вот в какой компании Лариса Голубкина и жила ничего не подозревая
:"гости могли приходить круглые сутки. Ширвиндт, Горин, Захаров, Кваша, когда Андрюша с ним помирился. Это была постоянная компания, приезжали с женами. Потом Хайт Аркаша часто бывал в доме. Темирканов Юра из Ленинграда, если у нас какие-то праздники, дни рождения, приезжал. Родион Щедрин, но не постоянно, без Майи, конечно....Как-то пришли к Френкелю встречать Новый год - мы и родители Андрюшины.".
- и Голубкина же до сих пор не понимает, что она для этих человекообразных была просто шиксой - типа, красивой болонки. И вот это, Уотсон, действительно страшно! Страшно не наличие "Войны Миров", а страшно незнание жертвы - "Молчание ягнят"!

И весьма естественные последствия можно предсказать из наличия абсолютно одинаковых, но не одинаковых дочерей Андрея Миронова, последствия, которые иначе никак не понять. У него же две дочери - от чистой еврейки Градовой и от гойки Голубкиной, обе дочери Марьи и обе Андреевны, обе пошли по артистическому пути.

Изображение
Маша Миронова (Градова) слева, Маша Голубкина справа.
Но только ничего не подозревающая Лариса Голубкина может ожидать равного к обоим дочерям отношения культ-"урного" истэблишмента.

Дочь Миронова от Градовой - чистая еврейка, и театральная среда её конечно воспринимает как свою. А дочь Миронова от Голубкиной по еврейским законам - шикса - гойка, и соответственно отношение. Достаточно сказать, что, для начала, про неё запущен слух, что она, дескать, и не дочь Миронова вовсе, и дескать, поэтому мы на неё и плюём, а не потому что она шикса. Вот собственное свидетельство Ларисы Голубкиной, но она вообще не понимает в чём дело:
"Катя Градова утверждает, что ее девочка - единственная наследница Андрюши, единственная дочь. Пусть утверждает. Андрей считал нашу Машу дочкой, и только это имеет значение. Мне ничего не надо никому доказывать. Мы прожили четырнадцать лет как один день. Сейчас почему-то стали выяснять, кто главнее? Опять - кто главнее. Ну им кажется, что они главнее".
- Да не в "главнее" тут дело, Уотсон, "главнее" это среди людей, а дело принципиально в том, что дочь Градовой человек - еврейка, а дочь Голубкиной - шикса - вообще нелюдь для евреев! И шикса Голубкина вне этого осознания.

Интересное ещё замечание Голубкиной о Миронове-Менакере:
"Где-то в 1981 году он снимался в фильме "Будьте моим мужем", и там играла Елена Проклова. Она ему страшно понравилась, он вообще очень любил блондинок, голубоглазых, курносых. Без этого он никак не мог. Очень любил"
. - Вот это действительно, Уотсон, чёрные, волосатые, носатые евреи залипают на голубоглазых, курносых блондинках моментально; у меня друг такой по институту до сих пор в Москве - большой специалист по медсёстрам. Гойские мужики не в счёт - для них бутылка - и мать, и жена и любовница. Поэтому криптам среди гойских баб-с раздолье, особенно в медицине и педагогике. Все мои знакомые еврейские врачи окучивают по нескольку семей.

Гойские мужики, работающие где нибудь "на литейном" или в армейских мужских коллективах и драчащие с "Машей Кулаковой", вследствие отсутствия понимания, не представляют себе объёма половой работы, выполняющейся еврейскими самцами в медицине и педагогике. Единственно, самцы-евреи тоже не понимают смертельные для них проблемы, связанные с появлением потом потомства, которое обладая папашиным умом и изворотливостью по матерям не являются евреями по крови. И вот я лично, Уотсон, очень надеюсь именно на это потомство, которое в настоящий момент, по крайней мере в городах, значительное. Чистые гои, Уотсон, как-то, знаете ли глухо ещё....

Евреология - это ключ к действительности!

Кстати Проклова, со слов Голубкиной, бортанула Миронова, что делает ей честь. И вообще контрастом стоит судьба артистки Екатерины Савиновой, может быть самой талантливой артистки советского кинематографа, кроме артистического факультета, окончившую ГИТИС как оперная певица, она также была женой молодого тогда режиссёра Евгения Ташкова, но после того как сьездила по морде главе совкинематографа Ивану Пырьеву, который как и все еврейские режиссёры пропускал артисток через свой "Плучековский диван", перед ней закрылись двери всех киностудий.

Единственно, что смог сделать её муж Ташков - снять под неё фильм "Приходите завтра", ставший одним из лучших фильмов советского кинематографа: http://akter.kulichki.com/publ/savinova_e.htm - вследствии закрытости всех дверей в возрасте 43 лет покончила жизнь самоубийством. Поэтому в целом, по-человечески, конечно, нельзя сравнивать, скажем Зою Фёдорову, Лидию Смирнову, Татьяну Доронину, Людмилу Гурченко, или Ирину Мирошниченко с этой уникальной Екатериной Савиновой - они разными местами зарабатывали себе карьеры. Как видите, Уотсон, ни кого на самом деле не волнует голос, гойская женщина может сделать себе карьеру в театре и кинематографе только детородным органом, и то, если очень повезёт.

Если есть какие замечания и дополнения мы дополним список жён/шикс - еврейских мужей.

Другое краткое евреологическое исследование кинематографа -

ГОЛОС ЗА КАДРОМ! - Какова его национальность?

Перечисляем голос за кадром, где он вообще есть:

"Ирония судьбы" - А. Ширвиндт.
"Семнадцать мгновений весны" - Ефим Копелян.
"Двенадцать стульев" Гайдая - Плятт.
"Берегись автомобиля" - Юрий Яковлев.
"Старики- разбойники" - Юрий Яковлев.
И безусловный чемпион голоса за кадром - Зяма Гердт

в следующих фильмах: "Карьера Димы Горина", "Зигзаг Удачи", "Киноальманах "Совершенно серьёзно"; часть: Как создавался Робинзон", "За витриной универмага", "Вас вызывает Таймыр" и др.

Ни одного гойского голоса пока не зарегистрировал. Будут дополнения или кто найдёт гойский голос - сообщите для списка. Гоев в кинематографе и вообще в алиенском искусстве нет и никогда не было - одни крипты.

Изображение

.

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Сообщение www.zarubezhom.com » 01.04

Умерла Людмила Гурченко.

Уотсон, умерла действительно выдающаяся артистка: пела, танцевала, перевоплощалась, - таких мало. И с ней в основном умерла эпоха тех советских аристов кому за 70-лет. Кто там остался, из "звезд" поколения 1930-х? Вы знаете, Уотсон, не удивляешься, когда артистка или артист прекрасная или прекрасный. В приципе так это и должно быть, что артист должен быть только прекрасный. А как иначе? В артистические ВУЗы не попасть. Конкурс сумасшедший. Попадать в артисты по идее должны сверхталанты. А что на самом деле?

Я удивляюсь, Уотсон, при таких конкурсах, сколько артистов, не то чтобы никаких, а вообще просто истуканы! Я имею ввиду тех, кто не только ни во что не перевоплощается, но вообще имеет на лице всегда одно и тоже выражение; как маска; говорит всегда одним тоном; и даже тихо. Вы думаете таких нет? - Уотсон, - Сколько хочешь. Вы просто забыли.
Например: Александр Ширвиндт - главреж Сатиры; Валентин Гафт; Игорь Косталевский; Алексей Петренко. Тот же "Штирлиц" Вячеслав Тихонов. Эти артисты играют только самих себя и больше никого. Некоторые из них даже преподают!

Этуш Владимир Абрамович вообще профессор и ректор Щукинского училища, - 2009 года — директор Центрального дома актёра (ЦДА). - Самый сейчас именитый истукан!

Тамара Макарова, жена большого человека в совкино Сергея Герасимова (Эстерович) - советский кинорежиссёр, сценарист, киноактёр и педагог, лауреат Ленинской (1984), трёх Сталинских премий (1941, 1949, 1951) и Государственной премии СССР (1971). Герой Социалистического Труда (1974). Народный артист СССР (1948). Член ВКП(б) с 1943 года., - тоже, кстати, истукана. Вы Тамару Макарову видели в кино? Да, красивая шикса, но всегда Тамара Макарова и больше никто!

Валентина Титова - жена режиссёра Владимира Басова. Больше я перечислять не буду, поскольку я не составляю "чёрный список", а просто делаю точку зрения. Вы и сами можете их вспомнить. Евреев среди истуканов конечно большинство, но это, видимо, отражение общей статистики, потому что евреев и евреек вообще 90% всех артистов, с оставшимися 10% красивыми шиксам, которые идут по рукам как еврейских артистов так и еврейских режиссёров.

Людмила Марковна Гурченко - еврейка?

В своих мемуарах и интервью она категорически отвергает всякие инсинуации в эту сторону! Она всегда настаивала, что её папа чистый, дескать, "украинец", который говорил и в советское время только на украинском языке. Однако, как вы понимаете, Уотсон, говорение на каком-либо языке кроме хибру, не является доказательством, что данное лицо не еврей. А вот имя папы Гурченко - "Марк" - в русском языке - это чисто еврейское имя. Вспомните, что Карл Маркс - это Карл Марков. Имя "Марк" - это чисто еврейское имя. Это не Матвей, Захар, Ефрем, Ефим, Григорий, Борис, Михаил, и даже Яков, который могут носить и гои. Марк, как и Самуил, Соломон, и Давид в русском языке - чисто еврейские имена. Да и фамилия "Гурченко" - украинизированная еврейская фамилия. "Гур" - что значит на русском языке? - А Бен Гуриона помните, первого президента Израиля? А Продажа картофеля "Гуркис" Днепропетровская interexpo.com.ua Гуркис, ООО Оптовая торговля овощами г.Киев. А "Гуркис Ольга Валерьевна на доске объявлений SPR" http://www.spr.kz/index.php?forum=1&id_ ... tema=63353

И я вам ещё сообщу, Уотсон, - тут самый главный показатель - как сами евреи данное лицо воспринимают! - Нет! Евреи свято охраняют инкогнито еврея, который сам не хочет высвечиваться евреем. Евреи понимают, что у всех личные обстоятельства, и по понятным причинам не раскрывают настоящую личину своих криптов. Это только когда евреи хотят завалить своего отступника, - вот тогда они его сдают как еврея! Например, Солженицына они после его книги "200 лет вместе" сдали как еврея-выкреста Александра Исааковича. Им очень не понравилась эта его последняя книга.

Так вот сообщаю вам, что брайтонские евреи держат Гурченко за свою! Они её называют "Наша Люда". Хоронят на Новодевичьем. А Новодевичье - это, между прочим, еврейское кладбище. И это только у гойских долбоёбов мнение, что, дескать, все по настоящему толковые люди - неевреи!

Смерть Гурченко, конечно, обусловила её недавняя травма - перелом шейки бедра, и последовавшая операция. Уровень хирургии в России чрезвычайно низок. Конечно, многое зависит от конкретного хирурга; и в США тоже у 90% хирургов руки из жопы растутут. В хирургию же не берут только после тестирования на способность держать в руках пасатижи и напильник. Проверяются же только умственные и денежные способности родителей, но не технические. А хирургия - это чистая сантехника! И скажите, мне, Уотсон, что это не Зазеркалье! Но и в России таже система! И при прочих равных, - технический уровень хирургии в России очень низок - стремится к нулю. В США бабки 95-летние по этому поводу по дежурству оперируются, - и ничего. А Гурченко на 20 лет моложе. Она не должна была умирать. Она всегда выглядела спортивно, худенькая, никакими хроническими болезнями не болела. Её сверстники-коллеги вряд ли ожидали, что переживут Гурченко. Жирный Эльдар Рязанов, наверно в шоке. Это отсроченное осложение проведённой операции. Их может быть много: жировая эмболия, тромбоэмболия; а если ей заменяли тазобедренный сустав, то применяют такой клей злокачественый, типа "Момента"; вводят в кость; от него одного вся сердечно-сосудистая "летит". Чтобы всё это применять, надо иметь хотя бы "школу". А этого в российской хирургии сейчас и нет. Так что ещё одну знаменитость "задуплили", - ухари!

Деньги стали брать, медицину сделали платной, а делать всё равно не могут! Платную медицину надо удавливать в зародыше. Иначе вырастет такой монстр - как в США! Жыдомафия! Поэтому, Уотсон, я и предупреждаю всегда:

Ещё живой? - Ползи в направлении ОТ больницы! лечись травами - голоданиями.

Вы запомните, гойские долбоёбы, одну простую вещь. Что сейчас любой из вас, у которого дома компьютер, и немного переводите с английского со словарём, - в 5 минут, если приспичит, может знать больше о какой-то болезни чем любой доктор! На Интернете сейчас в 10000000000 раз больше инфы чем могут дать в Мединституте. Мединститут - это вчерашний день обучения. Сейчас ещё скоро появится программа "Гугл -Хьюман Боди" http://bodybrowser.googlelabs.com/ , и вообще тогда непонятно, зачем ходить в мединститут или лечиться у врачей? Только чтобы бюлетень дали?

У Гурченко было 5 (!) официальных мужей . И из 5-ти мужей только один - сын Секретаря СовПисателей Александра Фадеева, возможно, - возможно, - мог бы быть гоем! И то - не факт! Вот тут её мужья: http://entertainment.ru.msn.com/article ... =155231242 Посмотрите на её первого мужа - грузинского еврея Бориса Андроникашвили - чистейший и характернейший, чёрный, еврей - акшеназ - хоть эталон пиши. И вы посмотрите что о нём говорит Гурченко:" - Мой первый муж Борис Андроникашвили был красоты писаной. Когда я его впервые увидела в столовой - у меня поднос из рук выпал!". - Уотсон, какая гойка будет считать чистого ашкеназа за гений чистой красоты? - Это всё равно что негра! - Он же чёрный как смоль! Для еврейки же - без вопросов! Ну, Кобзон, - это понятно. Кстати: "Кобзарь — народный певец в старину на Украине". Кобзарь, - тоже иврит. А "Коба" - псевдоним Сталина! Еврейский корнеслов! Музыкант Купервейс, почти что однофамилец Фенимора Купера, - это тоже понятно. Кстати, Купервейс выдержавший с Гурченко 19 лет, назвал их сплошным ужасом. Что поделать, Уотсон, великие артистки строптивы. По строптивости и характеру Людмила Марковна была типа, "худая Алла Борисовна Пугачёва". Кстати и последний муж Гурченко - вот этот ашкеназ Сергей Сенин http://entertainment.ru.msn.com/article ... 242&page=2, тоже как и один из мужей Пугачёвой криптоеврей Евгений Болдин, тоже был продюссером http://www.kp.ru/daily/23016/3158/. Зачем Людмила Марковна работала под шиксу? - Время такое было, Уотсон.

Никто евреев в СССР, как это они теперь передёргивают, не "угнетал". Они сами смеются, когда это рассказывают. Просто в целях конспирации, ими же, - не поощрялось в обществе выпячивать своё еврейство. То есть, Уотсон, и вы можете себе представить! - Пресловутое "тоталитарное" сталинское государство - где всем тоже рулили евреи, считало себя не готовым, не созревшим к легализации еврейства как авангарда государства и общества! А сегодняшняя "демократическая" Россия - уже, получается, - СОЗРЕЛА! А это означает только ещё большее гоемочилово в современной "демократической" России по сравнению со сталинской!

А сейчас напомним:

Шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских кинорежиссёров. (только известные)

Любовь Орлова - режиссёр Григорий Александров

Лариса Ладынина - режиссёр и руководитель всего советского кино Иван Пырьев

Людмила Марченко (официально не была женой) - Иван Пырьев: http://www.anticvari.ru/news/Svoei_tret ... _ivan.html

Валентина Серова - публицист, писатель, общественный деятель Константин Симонов

Татьяна Окуневская - Борис Горбатов советский писатель, автор сценариев, секретарь Союза писателей СССР.

Зоя Фёдорова - оператор Владимир Раппопорт

Лидия Смирнова - тот же Владимир Раппопорт и Константин Наумович Войнов а также сначала была гёрлфрендом композитора Дунаевского-старшего.

Ольга Николаева - режиссёр Константин Наумович Войнов

Тамара Макарова - режиссёр Сергей Герасимов (Эстерович)

Ольга Жизнева - режиссёр Абрам Матвеевич Роом

Елена Кузьмина - режиссёр Михаил Ромм.

Людмила Касаткина - режиссёр Сергей Колосов

Лилия Толмачёва, и "гёрлфренды" Ирина Мирошниченко, Нина Дорошина - Олег Ефремов.

Ирина Мирошниченко - "гёрлфренд" Андрея, Тарковского, Андрея Кончаловского, Олега Ефремова и др. http://www.rusactors.ru/m/miroshnichenko/index.shtml

Татьяна Доронина - 1). Олег Басилашвили, 2). театральный критик Анатолий Юфит, 3). драматург Эдвард Радзинский, 4). артист Борис Химичев, пятый муж - Роберт Тохненко, работавший в Главке нефтепромышленности и в ЦК комсомола. http://www.rusactors.ru/d/doronina/index.shtml То есть через Татьяну Доронину только официально прошёл еврейский полк. Это не считая того, что после фильма "Три Тополя на Плющихе" Олег Ефремов почему то взял Доронину сразу во МХАТ http://www.kp.ru/daily/23975.3/73880/. С ней конкуировать может только Лидия Смирнова.

Алла Караваева - режиссёр Райзман

Еремеева - Игорь Ильинский.

Любовь Соколова - режиссёр Георгий Данелия.

Нинель Мышкова - Владимир Этуш.

Нина Меньшикова - режиссёр Ростоцкий

Нина Скуйбина - Эльдар Рязанов

Наталья Фатеева и Валентина Титова - режиссёр Владимир Басов

Людмила Чурсина - муж - сын Председателя КГБ Андропова (Либермана)

Чурикова - режиссёр Глеб Панфилов.

Екатерина Савинова - жуткий ашкеназ режиссёр Евгений Ташков.

Н. Защипина - Марк Захаров.

Наталья Белохвостикова - Владимир Наумов (настоящая фамилия Страж. (Вики). Профессор ВГИКа. президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (2002) Родился в семье известного кинооператора Наума Соломоновича Наумова (Стража, 1898—1957).

Евгения Симонова - артист Кайдановский; второй муж режиссёр Эшпай-младший.

Ольга Остроумова - Валентин Гафт

Наталья Селезнёва - глав. реж. театра Ермоловой Владимир Андреев

Галина Польских - первый муж был какой-то кавказский еврей режиссёр Гасанов, который погиб в автокатастрофе; а второй муж - Александр Сурин - сын директора "Мосфильма". В результате ребёнок Польских от Гасанова явно не русский, хотя, может, и в маму что-то есть? http://www.kp.ru/daily/23411/34428/

Наталья Гундарева - режиссёр Леонид Хейфиц.

Ирина Муравьёва - режиссёр Леонид Эйдлин.

Наталья Андрейченко - композитор Максим Дунаевский-младший.

Так что, Уотсон, всё строго через "плучековский диван".

Ещё интересные кадры: Зоя Зелинская ("Пани Тереза" в Кабачке 13 стульев) - муж Георгий Зелинский - режиссёр "Кабачка 13 стульев".

Валентина Леонтьева - телеведущая - муж некий "Посол в Индии", который её бросил, в результате брака с ним, получился сын, который по данным прессы её бил и на похороны не приехал.

Надежда Румянцева - муж тоже "дипломат" Вилли Хштоян - армянский еврей, в результате чего похоронена на армянской части - то есть для армянских евреев, Ваганьковского кладбища.

Людмила Гурченко не считается - она сама еврейка. А её эти последние экскурсы в пластическую хирургию, конечно печальны, Уотсон, - но сами по себе лучшая "реклама" пластической хирургии, в кавычках! И ведь будут продолжать настаивать, что, дескать, всем помогают; прекрасно зная, что дураков не переведётся. Пластическая хиругия - это не медицина. Это чисто аферистическая область. Террариум медицинского жулья. Она существует только потому что есть дураки-желающие. В СССР она существовала, как и положено, только в восстановительной послеожоговой хирургии.

Во всём, Уотсон, нужна честность. А когда вся жизнь построена на наёбке "избранными" неизбранных, - то всё через жопу, ложь, пиздёж и провокация - Зазеркалье.

http://www.zarubezhom.com/ 31.03.2011

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Сообщение www.zarubezhom.com » 06.08

"В Москве умерла актриса Жанна Прохоренко" http://news.mail.ru/society/6478637/?frommail=1

Уотсон, обычная история красивой шиксы в иверском кинематографе. Суть её простая -

Она не "давала" еврейским режиссёрам - её не снимали.

Не то что бы Прохоренко совсем не дала еврейскому режиссёру, - нет, - она дала ашкеназу Геннадию Васильеву; но законно, по женитьбе; но тот её тут же освободил для других еврейских режиссёров, но Прохоренко не зажелала пойти по рукам. Этой шиксе повезло сначала, как она вообще вылезла. Она попала ещё в старую обойму; ещё при Хрущёве, в два известных фильма "Баллада о солддате",

Изображение

и Райзмана "А если это любовь" Райзмановским фильмом евреи посеяли в руских гоях мысль, что школа не для того, чтобы учиться, а чтобы заниматься любовью. Это привело последовательно к "Маленькой Вере" и "Интердевочкам", и к тому что вы видите на экранах сейчас. А началось всё с "А если это любовь", "Дикой собаки Динго" и "Доживём до понедельника". Школьники, - сказали в этих фильмах еврейские режиссёры, - не должны учиться, - они должны заниматься любовью. Поскольку Жанна Прохоренко тогда была ещё студенткой, ей, сразу отдаваться, видимо, не потребовали. Но после того, как

после 20 съезда партии в 1961 году контроль в нашей стране полностью перешёл в руки произральских сионистов,

Жанну Прохоренко перестали снимать, по приципу: "не даёшь - пошла на хуй, шикса".

Кроме того, Уотсон, в связи с победой сионизма в отдельно взятой стране СССР http://www.zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg, - криптоевреи сменили идеалы в кинематографе. Если в 1950-х годах девушки должны были быть горящими, целеустремлёнными, незапятнаными никакими подозрениями, общественное превыше личного, то девушки 1960 -х уже должны были быть циничными, разведёнками, курить, к рюмке прикладываться и думать только о западных "шмоткес" (еврейское слово-идиш шмотки/шмутки - евр. шмотэс/шмоткес (тряпьё) http://club.passion.ru/viewtopic.php?t=77416).

Революционным в этом смысле стал фильм режиссёра Натансона "Старшая сестра" - 1966 год, Хрущёва только тогда убрали. Поэтому на смену горящим образам Надежды Румянцевой, Ларисы Голубкиной и Жанны Прохоренко пришли практичные женские фигуры, так называемые "современные женщины"- еврейки: Натальи Тенякова - жена Юрского http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BD%D0%B0 .

И другие "очень продвинутые женщины" типа евреек Натальи Кустинской или Натальи Фатеевой. Так называемая "современная женщина" в после-хрущёвское время должна была курить, быть разведёнкой, немного выпивать, интересоваться жыдовским абстракционизмом и увлекаться французским ивером Экзюпери и американским ивером Хемингуеем; ну или кто там из творческих жыдов там на Западе будет последовательно появляться: "Ах Феллини!", "Ах, Мастрояни!" Итальянские жыды, они такие страстные мужчины!"

Немногие гойки ужились в еврейском кинематографе после Сталина. Это Тамара Макарова, Лидия Смирнова, Татьяна Доронина и Наталья Гундарева. Но это стоило им отсутствия своих детей, и лишения радости материнства. Еврейские режиссёры, которые снимали их, не зажелали иметь детей от шикс. Понятно, что все шиксы-красавицы: и Лидия Смирнова и Наталья Гундарева, умерли так и не узнав, что для всех многочисленных еврейских режисёров, которым они были подстилками, они были просто животными сучками без души - гойками, шиксами, с которой завести ребёнка был большой грех перед иудазимом. В таком же неведении умрёт и Татьяна Доронина.


Типичный чёрный ашкеназ кинорежиссёр Геннадий Васильев (из Бобруйска) овладел Жанной Прохоренко законным образом - женился http://smena.ru/news/2005/03/25/4856/, но конечно потом бросил, женившись на своей еврейке - киноведе киностудии им. Горького Татьяне Турчан ( професия и такая еврейская есть - "киновед"). Как видите, что Геннадий Васильев даже не указывает в своей биографии такой проходной для него момент как женитьба на Жанне Прохоренко: http://vippip.blog.tut.by/archives/868

А для той была целая трагедия, что её - первую красавицу советского кино бросили почему-то, да ещё с ребёнком. И с Прохоренко впоследствии только сожительствовал приемный сын - ну очень большого человека в советском кинематографе - Сергея Герасимова (Эстеровича) - Артурт Макаров.

История такая: Сёстры Макаровы были очень красивыми шиксами. И их испортили два жыда: один Сергей Герасимов (Эстерович), а другой какой-то вообще немецкий жыд, который тут же и слинял после войны в Германию. Поэтому сына сестры своей жены Тамары Макаровой усыновил Сергей Герасимов и подарил тому квартиру в центре Москвы на Садово-Каретной. Это и был Артур Макаров, который принадлежал поэтому к золотой московской еврейской молодёжи и был один из самых известных фарцовщиков в Москве. Поэтому А. Макаров, на основании личного опыта общения с милицией и воровской средой, пописывал примитивные сценарии к детективным фильмам.

И вот единственные разы, в которых ещё удалось сняться Жанне Прохоренко, - это как раз в этих пошленьких детективчиках, где сценаристом был Артур Макаров. И роли эти были все мимолётные, типа какой-то вдовы в трауре на кладбище. Это единственно, где ещё снялась Жанна Прохоренко после конца 1950-х годов! Полностью её вырубили.

Впоследствии бывший фарцовщик Артур Макаров добром не кончил - его зарезали. "В постперестроечные годы А. Макаров решил заняться бизнесом и открыл фирму "Арт-Гема", которая занималась производством гвоздей, причем не обычных, а с серебряными шляпками." . http://akter.kulichki.com/new/artur.htm Вот он: http://www.kinoexpert.ru/foto/001201_1.jpg Тут крупнее. Он чем то на актёра Глузского похож: http://v-vysotsky.narod.ru/statji/2003/ ... akarov.jpg Конечно, Уотсон, - это "гениальная коммерческая мысль" - выпускать гвозди с серебряными шляпками, якобы для производства мебели. Но кто смотрел детективы Артура Макарова, тот понимает, что гвозди были на самом деле золотые а шляпки серебрянные, и гналось всё это за границу как обычные железные гвозди. По крайней мере это должно было бы быть так, судя по его же макаровским детективам. И поскольку его за эти гвозди зверски зарезали прямо на дому, - это, видимо, было и действительно так. На Жанне Прохоренко он женат не был.

Единственая дочь Жанны Прохоренко от законного Васильева - полуеврейка. Но неправильно так говорить! Мать гойка - значит она гойка! По еврейским законам! Гойка! Шикса! Поливерка! Её зовут Васильева, Екатерина Евгеньевна и она тоже артистка. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BD%D0%B0

И вот дочь Прохоренки выходит замуж тоже за чистого еврея, тоже артиста с чисто еврейской фамилией Спивак: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%87

У них дочь, - то есть внучка Жанны Прохоренко - Марьяна Спивак, тоже артистка. И вот считайте сами сколько во внучке шиксы Жанны Прохоренко еврейской крови, потому что по ней и дочке два аж еврея прошлись. Но понятно, что внучка более еврейка, чем мама Екатерина Васильева. То есть дилемма "репки" - шикса Жанна Прохоренко и 2 еврея! Что перетянет в генах внучки? Скорее всего по ней пройдётся третий еврей и на этом всё кончится. И в дальнейшем как потомок известной совесткой киноартистки будет заявлятся такая жидяра, что все будут удивляться. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D0%B0

И Уотсон, 100% -но, что Прохоренко умерла не в курсе таких кровных Монтеки-Капулетти гоев с жыдами, приписывая свой жизенный провал личному невезению и развалу СССР.




Письмо читателя.

"Док, на примере всех этих пейсателей и актеров и прочей ТВАРческой публики очень хорошо раскрывается гойско-иверское различие. Вы как то давали в примере судьбу актера Владимира Ивашова, а ведь без ивреологии никак не понять было как так? Я в то время непонимал, вот начался в 90х капитализм, актеры по моему понятию тогда все одинаковые были, что Абдулов, Ярмольник, Ивашов. один уровень.

Но узнаю, Абдулов в 90х долларовый миллионер, откуда? Ведь он не занялся бизнесом, все так же снимается в театре. Помню его интервью, весь такой цивильный, блистит, поясняет, оказывается его хобби, игра в рулетку в Монте-Карло, Лог Вегасе спускать огромные суммы. Репортер спрашивает, а откуда деньги? Абдулов, дескать богатые друзья дают. Спрашивается, за красивые глазки? И все они Ярмольник, Макаревич, Збруев, Никулин, и проч иверы, так поднялись в 90е, все такие успешные, по тусовкам. А такие как Ивашов не ко двору пришлись.

Мне это было категорически непонятно. Вот тут хорошо про Ивашова написано. Работал в 90е строителем, умер по дороге на работу в возрасте 56 лет. Вот она гойская жизнь. Социализм закончился
.

Уотсон, а вспомните жену Ивашова - Светлану Светличную.

Изображение
Светлана Светличная и Владимр Ивашов

Она единственно попала в струю в "Бриллиантовой руке", сыграв валютную проститутку у Гайдая. (ну наверно всем понятно, что Гайдай-Гайдар - иверы).Тогда её образ в "Бриллиантовой руке" был просто шокирующ для советской публики. Все мужики были в трансе. Но только эта шикса вышла замуж за гоя же Ивашова, - они тут же для иверского кинематографа умерли - оба! А сына их вообще убили при невыясненных обстоятельствах.

И совершенно отчётливо проступают судьбы всех артистов в свете иверо-гойского антагонизма. И только они сами не понимают своей судьбы, кроме артистов еврейской крови, разумеется. Те прекрасно в курсе, просто у них внтури еврейской крови - иерархия!

Поэтому все иверы знают свой шесток как сверчок. Потому что понятно, что сын Олега Ефремова будет сниматься, а сын Каценеленбогена - учителя музыкальной школы из Челябинска, это ещё должна быть судьба и везение. Вот это, Уотсон, если у вас есть чуство юмора, иверы внутри своей среды и называют "антисемитизьмом". А гоев вообще не расматривает никто. Читатель продолжает:

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/1704/bio
Знаю всего Шукшина, все собрание сочинений есть. Основной мотив его произведений конфликт между деревенским и городским. Теперь перечитывая вижу, Шукшин видел это противоречие, низнаю понимал или нет, что в городе евреи а в деревне русские. (гой –ивер это конечно тогда никто непонимал)но он видел, что люди почему то разные.

А ведь только в 60х деревенским гоям дали паспорт и они поехали в города, а там в роскоши( по их понятиям,) живут какие то люди, гои пошли в основном на рабочие специальности, и уж их дети могли поступить в Институты. А до этого в деревнях гои вкалываели как рабы за палочки в колхозе, за трудодни. Моя бабка хорошо рассказывала про эти палочки. Поработал день, палочка-трудодень в конце года отоварят продуктами. О деньгах и не мечтай . Деньги начали платить в конце 60х.
А ведь надо на что то жить. Вели свое хозяйство, этим и питались, а в войну еще надо молоко и яйца со своего хозяйства здавать. Одним словом примеров у меня уйма, но суть одна, иверы создали универсальныое средство, монополизировали его - ДЕНЬГИ, и гои вкалывают за эти деньги и никогда их не видят, не нужен кнут, цепи. Деньги универсальный принуждатель. И деньги эти распределяют только ИВЕРЫ"


... а гои - долбоёбы, думают, что все люди одинаковы. Тогда кто был крепостными, а кто помещиками в прошлом? Юридические границы между людьми спрятали, но кровные границы никуда не делись!







http://www.zarubezhom.com/

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Сообщение www.zarubezhom.com » 29.08

Вот всплыла Галина Польских "Внук Галины Польских потерял ногу в ДТП" http://afisha.mail.ru/article.html?id=32407.
Польских - откуда у это красивой шиксы такая еврейская фамилия неизвестно. Но что она шикса - это без вопросов. Красивая шикса была, - так и оказалась в кинематографе. Фамилия еврейская конечно помогла, но не надолго. Еврейские режиссёры быстро Галину вычислили как шиксу. Тем не менее красивым шиксам гораздо легче живётся в этой жизни, потому что гойские мужики евреям нафиг не нужны, только разве что для физической работы, а потом - в отбросы! А красивых шикс можно ебать, ну как красивую игрушку использовать. А иверы очень ебливые, поэтому им без красивых шикс нельзя, им гарем из шикс нужен каждому: http://www.zarubezhom.com/Images/ZarIudeysky2.jpg. У иверов сейчас целая глобальная индустрия по отбору шикс в "конкурсах красоты"- фактически тот же "slave market" (рынок невольниц) только под другим названием: http://www.zarubezhom.com/Images2/KonkursKrasoty.jpg

Дебют Польских был в фильме этого еврейского режиссёра с характерной рыбной фамилией "КАРАсик" Юлий Юлич http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%87,

чисто хазарская фамилия на "КАРА", - фильм "Дикая собака Динго". Никакой тут Австралией и не пахнет, это фильм о старашеклассниках; тогда ещё "Маленькие Веры" снимать было нельзя. Фильм о том, как вдруг у старшеклассницы возникает неясное чуство, половое влечение. Это был 1962 год, слово "секс" употреблялось только для различия полов.

Изображение

А то сейчас жыдотролли любят язвить, что в СССР, дескать, секса не было. Откуда бы они тогда сами взялись? Этим говорящим хуЯм, нужно обязательно чтобы секс был абсолбютно везде и на каждом шагу, иначе его нет.

Так вот понятно, что красивая Польских появилась в этом фильме "Дикая собака Динго", - фильме, который первый внёс в фильмы про школьников элемент секса. Фильм показал, что даже в школьницах-отличницах где-то на фрейдистской подкорке тлеют сучьи основные инсткты как у дикой собаки Динго! Иверская пресса фильм захвалила! Польских подхватила славу, хотя даже не имеет понятия об настоящей подноготной её славы. Вот скажи ей сейчас Холмс эту подоплёку, она ещё и Холмса обвинит: "как вы смеете!". К сожалению, Холмс не смеет, а знает! Это Польских не знает, что её оба мужа - евреи, просто разные. Один кавказский еврей - хазар - темпераментный горский еврей, разумеется режиссёр - Фаик Гасанов http://www.azadliq.org/content/article/2071763.html. Короткий анекдот: "кавказский гой - режиссёр!"

А второй муж Польских уже москвич - сын директора Мосфильма - золотая еврейская молодёжь - Александр Сурин; ей попользовался, а потом женился по настоящему - на еврейке. Даже Вики отмечает, что "Сурин был сыном директора «Мосфильма», и после развода Польских несколько лет не снимали в кино, режиссёры боялись за будущее своих картин". "Сурин" - это еврейская фамилия, причём тоже хазарская, - "Сурен", - такое кавказское имя похожее.

Так вот от обоих мужей у Польских 2 дочери. Вот кто, Уотсон, они по крови, - шиксы или избранные? Уотсон, лучшие авторитеты в генетике - это сами евреи. Они уж в этом деле не только собаку съели а кое что и побольше! Они считают генетику по матери. Если Польских шикса, то и её дочери шиксы! Ещё неизвестно какие евреи их использовали! Значит и внук, который покалечился, тоже не принадлежит к избранным! Видите, даже не было сообщений о том, пытались ли 19-летнему пацану сохранить ногу или нет? Отрезали - и дело с концом. Был бы еврей, тут сразу бы началось, - консультанты, микрохирургия, израильские хирурги и т.п. и т.д. А тут чёткая граница - мама шикса, значит и сын - шикс! Гой! А на самом деле, как аспиранты знают, - поливер! Но внук Галины Польских, да и она сама ничего не знают о поливерах. Поэтому жизнь у них и не ладится.

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Сообщение www.zarubezhom.com » 22.02

"Скончался народный артист России Евгений Ташков. Популярность его сериалов «Адьютант его превосходительства» и «Майор Вихрь», как считает Лаврентьев, в свое время не уступала даже такому известному сериалу, как «Семнадцать мгновений весны»
.Ташков был женат на очень популярной в свое время актрисе Екатерине Савиновой http://news.mail.ru/society/8103328/?frommail=1 Ташков - чистейший жыдоашкеназ. Вот он в роли, дескать, "белокурого и голубоглазого латыша" Лациса: http://st.kinopoisk.ru/images/actor/273108.jpg и http://funkyimg.com/u2/1068/681/38982303.jpg и http://funkyimg.com/u2/1068/679/45852105.jpg .

Женат был на самой талантиловой шиксе советского кинематогрофа 1950-х годов Кате Савиновой. Она кроме актёрского закончила ГИТИС как певица, и обладала редкой широты и силы голосом. Женат, потому что она так Ташкову не давала; тогда у девушек были понятия о чести, а не потому что тот был жыд. Шиксы и сейчас, как бандерлоги, в этом не разбираются. Катя Савинова прославилась тем, что залепила в морду всемогущественному Ивану Пырьеву, - Сталину советского кинематографа. Пырьев, разумеется тоже ивер, хотя и "иван". Ну как может гой быть руководителем всего советского кинематографа? Залепила в морду, за обычное предложение Пырьева, получить роль у него в картине, за переспать с ним. У Пырьева тоже стоял в кабинете "плучековский" диван для распределения ролей.
Всё!
Савинову перестали снимать! Единственно Ташков её снял в одном своём фильме "Приходите завтра", но это единственно, что он смог для неё сделать. Бойкот Савиновой был глухой. Её не то что не снимали, ей даже петь нигде не дали с её уникальным голосом!

Странная ситуация была: кто только не пел в советском кинематографе, - все, у кого голоса нет и не было никогда, вплоть до Никулина, Вицина и Евгения Леонова, а артистке с самым лучшим голосом - не давали! К 1963 году Катя вошла в депрессию и в 1970 году бросилась под поезд. Их сын Андрей, -, тоже актёр, естественно гой по матери; а значит по- еврейски, - гой. Но, естественно, сам не связывает свой творческий неуспех со своей гойскостью.

Хотя примеры востребованости ЧИСТЫХ - 100% евреев - очевидны: дочка Аллы Пугачёвой, сын парторга московского театра Сатиры - Сергей Безруков, сын Александра Ширвиндта, сын Олега Ефремова, Сын Евстигнеева Денис, дочка Юрия Яковлева, которая кстати, была замужем за сыном известного киноактёра Михаила Козакова, тоже киноактёром.

Из предыдущего поколения в актёрском мире чемпион по блату - это конечно Никита Михалков, хотя он один из тех никаких артистов, которые всегда играют только самих себя; а на втором месте по блату - Василий Ливанов - "Холмс" - сын известнейшего МХАТовца, лауреата 5 Сталинских премий но жыда Бориса Ливанова; Андрей Миронов сын известных артистов; Алексей Баталов из тех же кругов, Алла Покровская - артистка никакая была но суперблатная! Там хватает блатных. Как говориться, своих блатных жыдов некуда девать, а тут гои лезут в калачный ряд! Режиссёр Евгений Ташков, кстати, по жизни был любитель гойских шикс - это его вторая жена и тоже гойка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

У них тоже сын, и тоже, значит, бесперспективный гой по матери.

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Сообщение www.zarubezhom.com » 16.03

"На 89-м году жизни скончалась народная артистка России Людмила Шагалова похороны пройдут на Перепеченском кладбище». http://news.mail.ru/society/8351301/?frommail=1
Шагалова - шикса, поэтому никакой помпы и жыдостенаний в СМИ и похороны на гойском кладбище.

Изображение

Сейчас например помирает жыдохазарский актёр Проховщиков, который будучи когда 41 лет возрасту совратил 15 летнюю девочку, и чтобы не сесть, вынужден был на ней жениться, в конечном итоге она кончила самоубийством. И все СМИ захлёбываются как он, дескать этот Шалвович, был замечательный человек. Вот посмотрите где Пороховщикова будут хоронить - не на гойском кладбище!

А Шагалова,оказывается, уже 10 лет как была слепая и никто о ней не писал. Шагалова - красивая шикса и муж - оператор Вячеслав Шумский, разумется еврей - жыдохазар. Вот фото: http://www.kino-teatr.ru/kino/operator/sov/28660/bio/ Особенность этого брака, что Шумский шиксу не бросил и прожил с ней всю жизнь и умер только в прошлом году. Из-за этого он и сам не блистал. Похожи жизни, как у проживших долгую жизнь и недавно умерших тоже шиксы Касаткиной и еврея Колосова. Есть случаи когда жыды не бросали своих шиксовских жён. Другой пример это ещё живущие артистка Белохвостикова, хотя Белохвостикова поливерка, но шикса, и режиссёр Наумов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B8%D1%87.

Но это редкость. Обычно евреи бросают своих даже знаменитых шиксовских жён - они их пускают "нахор".

2012-03-14

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Сообщение www.zarubezhom.com » 13.08

Она была шикса:

"Скончалась звезда фильма «Большая перемена» Наталья Богунова
МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Актриса Наталья Богунова, известная по роли учительницы русского языка и литературы Светланы Афанасьевны в фильме «Большая перемена», скончалась 9 августа на 66-м году жизни, http://news.mail.ru/society/14297469/?frommail=1 -


Изображение

Типичная судьба актрисы шиксы. Сначала, как это водится, по ней прошлись евреи режиссёры - Стефанович http://www.tvcenter.ru/images/112193.jpg, его у Богуновой увела жыдовка Пугачёва, Пугачёва её раздавила. А Стефанович и не сопротивлялся. Зачем ему юзанная шикса? http://www.pust-govoryat.tv/uploads/pos ... ycev-4.jpg.
В результате как и у многих артисток - шикс, в результате их "обкатки" еврейскими режиссёрами больными всякими венерическими болезнями, нет детей. А потом жыдорежиссёры прозвали её "сумасшедшей", за то что он крепилась из всех сил и перестала им давать. За это они перестали давать ей роли и объявили "сумасшедшей". http://www.presstelegraf.ru/natalya-bog ... hla-s-uma/

Наталья Богунова сошла с ума
27.03.2013 Шоу-бизнес No comments
Ее считали идеалом красоты и женственности, ей писали письма, восхищались и ждали очередной роли, но… мало кто знал о том, что актриса советского кино Наталья Богунова, более известная телезрителю как Светлана Афанасьевна — жена Ганжи из фильма «Большая перемена», страдает тяжелым психическим расстройством.



Когда в прошлом году отмечали сорокалетие выхода картины на экран, собирали актеров, оставшихся в живых, многие вспоминали о съемках, интересных моментах — вот тогда и всплыла правда, которую знакомые и близкие Натальи старались скрыть. Оказывается, Богунова больна шизофренией, и уже давно. Правда, актриса старалась вовремя ложиться на реабилитацию, поэтому долгое время даже соседи ничего не знали о ее болезни. Но именно поэтому карьера Богуновой как в театре, так и в кино — не задалась.



С начала 70-х Наталья по нескольку недель проводила в клинике. И уже к кончу 80-х окончательно покинула сцену. А началось обострение болезни, как полагают знакомые актрисы, после того, как от нее ушел муж, Александр Стефанович, который почти сразу женился на Алле Пугачевой.

То, насколько больна бывшая «жена Ганжи», стало общеизвестно после смерти матери Богуновой, которая при загадочных обстоятельствах выпала из окна. Соседи, да и журналисты, стали свидетелями ее неадекватного поведения и всюду поползли слухи, что Наталья сошла с ума! Ведь пустячная ссора с соседкой чуть не вылилась в поножовщину, да и приходящих к ней журналистов Богунова затем обвиняла в воровстве.

Несмотря на тяжелый диагноз и плохое самочувствие, Наталья Богунова далеко не бедствует! По словам ее партнерши по фильму Нины Масловой, у нее достаточно средств, чтобы вести нормальную, обеспеченную жизнь. Однако нездоровая актриса периодически названивает в Гильдию киноактеров и клянчит «на бедность»! Сейчас соседям с ней очень тяжело: если ранее Наталью в клинику отправляла мать, то сейчас за ней некому присматривать. Видимо, свои дни бывшая красавица и мечта многих закончит в лечебнице для умалишенных.

и http://afisha.mail.ru/stars/news/33688/ и http://megaobzor.com/natalya-bogunova-z ... s-uma.html и http://www.eg.ru/daily/cadr/30045/

Вы не заметили, Уотсон, что у всех снимаемых или одно время хотя бы снимаемых шикс мужья или любовники - еврейские режиссёры, операторы и вообще деятели кино. Вот такими делами спокон веков занимается иверская элита - отбирают себе шикс - порево, попользуются и выбросят: http://www.polezen.ru/interes/public/cereteli.htm
Изображение Изображение

"Конкурсы красоты" для этого иверы делают, на которых безмозглые шиксы мечтают стать наложницами ивер, даже не имея ни малейшего подозрения, что иверы не считают красавиц даже за человеческие существа!

Это обычная исконяя работорговля - эти, якобы, "конкурсы красоты".

Для ивер ебать шикс - это как ослов - скотоложество. Поэтому они на них как правило вообще не женятся. Это только к в советское время надо было на шиксах женится иверу если хотел выебать. Сейчас это не надо. Может сами это проверить на артистках-шиксах! Холмс проверял по Вики - ни одного исключения!

Вот давайте, Уотсон, наспор объявим Богуновой психиатрический диагноз и если у ней нет официально диагноза шизофрении, то посадим тех кто распространял в прессе, что она, якобы, сумасшедшая, и журналистов и редакторов посадим! Она была одна, но не сдавалась и сама организовала какие-то выступления, без помощи жыдов, но они не успокоились и пытались отнять у неё мамину квартиру. Умерла неожиданно в возрасте всего 65 лет на отдыхе на остров Крит при странных обстоятельствах похожих на отравление. В анамнезе никаких соматических болезней не было. А что вы думаете, Уотсон, жыды шиксу за квартиру не кокнут? За две квартиры! Её и мамину! http://www.kp.ru/daily/26118/3012311/ Вот вы проследите, кто будет на квартиры претендовать, не будет ли среди них тех, кто тоже был на Крите в это же время? А мысль хорошая - отравить на отдыхе за границей. Никто не будет даже расследовать. Кому на Крите нужен труп иностранца? У них только одна мысль - кому труп сбагрить

www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Re: шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских советских кинорежиссёров

Сообщение www.zarubezhom.com » 20.10

Холмс может добавить из обидных фактов. Любимая киноартистка Холмса - Надежда Румянцева http://akter.kulichki.net/publ/rumynceva.htm имела мужем Вилли Хштояна - хазарский еврей - Нач. отдела по Юго-восточной Азии МинВнешней торговли - Торговый представитель СССР в Юго-Восточной Азии. http://ru.hayazg.info/%D0%A5%D1%88%D1%8 ... 0%B8%D1%87

Это ещё одно полностью укомплектованное евреохазарами министерство Хазарстана. Более того, его внук - Хштояна от первого брака по наследству занимает его место - тоже сейчас представитель в Малайзии. Он сам говорил об этом в передаче про Румянцеву:

Холмс хочет сказать - Гнида "избранная" этот Хштоян. Хштоян женился на Румянцевой - ШИКСЕ - только потому что она была самая популярная киноартистка начала 1960-х. И уже женатому, как и положено на еврейке, а Хштоян был из породистых армянских евреев, Хштояну взыграло войти в знакомство с цветом советского кинематографа! Хштоян поэтому и не думал заводить с Румяцевой детей - от шиксы! Западло! Он задумал с ней войти в московскую киноэлиту, но уже на правах избранного ивера, и её потом бросить, как это все евреи делают. А сейчас сидит - бьёт себя ушами по щекам, плачет, говорит; "это такой - такой был человек! Это я, дескать, виноват что у Румянцевой не было детей!" Вот в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=KA5xi57pXZM

Да мы знаем, Хштоян, что Румянцева необыкновенный человек, но для тебя же она всегда была лишь ШИКСОЙ! Ты же у нас - принадлежишь к избранному клону!

Ответить