Для шофера - профилактика усталости

Медицина. Врачи. Лекарства. Здоровье телесное. Официальная и неофициальная медицина.
Ответить
www.zarubezhom.com
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03.04

Для шофера - профилактика усталости

Сообщение www.zarubezhom.com » 03.02

Из путешествия по Мексике.

Другое очень нужное усовершенствование я не сфоткал, забыл, но попробую описать. Это приспособление для удобства сиденья водителя машины я увидел у шофера такси в мексиканском городе Мерида, - у местного майца. Все вы знаете, что сиденье современного автомобиля представляет собой в целом - КОРЫТО. Оно очень нефизиологично, хотя продавцы машин уверяют нас, что, дескать, как раз очень физиологично. Уотсон, они как всегда врут!

Дело в том, что если грудной отдел позвоночика соответствует этому сиденьевому корыту http://en.wikipedia.org/wiki/Kyphosis, то поясничный отдел позвоночника - не соответствует! Потому что поясничный отдел позвоночника называется лордозом http://en.wikipedia.org/wiki/File:Excessivelordosis.jpg, то есть прогибом в противоположном грудному отделу позвоночкика. То есть форма позвоночника в грудном и поясничном отделах это форма "S" - образная.

А "они" делают сиденья в целом корытообразные! Зазеркалье! И вам любой таксист скажет, что у него с поясницей серьёзная проблема!

А как иначе, Уотсон, если
там где нужна подпора, - они делают прогиб сиденья!

Так вот решение этой проблемы в частном порядке я увидел у майского таксиста. Он сварил себе из стального прута обрешётку на спинку сиденья. - Такой стальной периметр толщиной несколько сантиметров, высотой как раз до того места как начинается грудной отдел позвоночника. И этот стальной периметр, - он объёмный, тощиной несколько см, он обтянул как тенисную ракетку, только с узлами, хорошую верёвку натянул, переплёл. И получилась такая натянутая объёмная подставка как раз под поясничный отел позвоночника.

Тут вся смекалка нужна - как сварить этот периметр, чтобы он нигде не жал на спину стальным своим периметром, и как раз удобно выпирал вперёд поясничный отел позвоночника! А в середине его как раз одна натянутая переплетённая верёвка.

Если такую штуку сделать - миллионы шоферов спасибо скажут. То что это возможно сделать, говорит опыт этого майца. Я его спросил, как работает конструкция, он сказал что отлично. Я давал ему 100 баксов. Он не продал! У него эта конструкция была ещё сложнее, потому что маейц был очень маленький и у него ещё была такая же тянутая стальная конструкция на сиденье - для поднятия его роста, и обе были соединены мебельными обычными, типа дверных, петлями. Так что конструкция могла складываться и уносится; он сказал, чтобы её не украли на стоянке. Но если рост шофера достаточный, совсем не нужна его сиденная часть. Достаточно именно такой тянутой подставки под поясничный лордоз, просто ставящийся на сиденье машины! - Исключительно нужная и продаваемая была бы вещь. Пробуйте!



подушка для профилактики искривления позвоночника для шоферов разработана для сидений со спинкой, имеющих боковую поддержку. Такие автокресла устанавливаются в большинстве иномарок, выпущенных после 80-х годов. Так же автомобильных сидений, подушку ортопедическую легко применять для кресел и стульев в офисе при работе. Подушка для профилактики искривления позвоночника для шоферов обеспечивает правильную правильное положение мышц поясницы. Специальная физиологическая форма подушки поясничной держит в правильном положении мышцы спины, предотвращая вызывающий болезненные состояния прогиб спины. Позвоночник опять приходит в нормальную форму, распределение нагрузки идёт равномерно, кровоснабжение позвоночных дисков нормализуется, перестают беспокоить боль и усталость.


Предположительно она должна иметь вот такую форму:

Изображение

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Другой вариант, на всю спину, тут виден принцип

Изображение Изображение

Изображение

Экспериментировать с подушками можно самому. Однако, становится совершено ясно, что имеет место вредительство в промышленном масштабе. В масштабе планеты. Особенно это ясно тем, кто проводил много часов за рулем, насилуя свою спину.

aigo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.02

Re: Для шофера - профилактика усталости

Сообщение aigo » 17.02

Хахаха, у моей 10-ки 2001 года выпуска МНОOOГО недостатков, но вот сиденье удобное - с родным прогибом, никаких приспособлений не надо.

Кстати по теме - попробуйте найти в продаже удобный деревянный стул. Чье бы ни было производство, спинка от сиденья идет прямо, без изгибов, иногда она совершенно чудовищно вертикальна! Причем такие стулья оформляются обивкой и резьбой по дереву, стоят дорого, как будто хорошие.

У меня дома сохранился набор старых советских стульев, деревянных и совершенно эргономичных, перекрашенные и перечиненные они еще служат. Сделаны они из дерева и многослойной фанеры шпонированной, помните, была такая - основной материал, из которого делали мебель в СССР (в том числе и своими руками), в больницах-поликлиниках и тд такая мебель стоит по сей день, лет по 40. И хоть вид у ней непрезентабельный, ну вы меня поняли, наверно, это не двп, которое через 3 года уже в труху превращается.

Ответить