Что делают иверы в национальных школах. О "слиянии" культур.

Детский сад. Школа. Вуз. Программы, учитель, ученик, учебники...
Ответить
Виктор Филатов
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.10

Что делают иверы в национальных школах. О "слиянии" культур.

Сообщение Виктор Филатов » 24.02

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

«Медвед велел - сливать культуры!

От кого Женька ЛЕЛь <geniegene1@gmail.com>
Кому zarubezhom <zarubezhom@yandex.ru>
Когда 19 февраля 2011 в 00:54

Неужели Медвед не сталкивался с феноменом,
что при "слиянии" бочки мёда с ложкою говна -
получается бочка говна?
Великую русскую культуру
он велит нам смешивать с "культурою" уроженцев Содома и Гоморры,
злонамеренно тянущимся "к своим корням" содомским.
То же касается и скотских нравов
никак не могущих выйти из морали первобытно-общинного строя -
чеченских хазар.

Покудова мы растерянно разводим руками, дожидаясь,
покудова смесь армяна с чемоданом
приобретет-таки исконно русские черты -
наши принемеченные рижане пошли уже по проторенному ранее пути -
и уже официально требуют через свой Парламент
оградить своих детишек от содомских растлителей!

Читайте и учитесь - пока не слишком поздно:

Sent: Thursday, February 17, 2011 10:39 AM
Subject: Народы и страны должны знать имена и адреса мерзавцев!!!
Рига, 28 января 2011 года

ОТКРЫТЫЙ ПРОТЕСТ ПРОТИВ ОТПИСКИ
От 17 января 2011 года № 8/3-3-n/23-2011

Уважаемый депутат Янис Страздиньш,
Обращаю Ваше внимание, что наше требование
«Разработать план конкретных действий по созданию условий
для целостного психического и физического развития школьников
и их психического и физического здоровья,
по решению конкретных проблем обучения, поведения
и психического самочувствия» -
было направлено политическим партиям,
в том числе и фракции «Zaļo un Zemnieku savienība»,
как действующим депутами, то есть лицам,
которым народ выдал доверенность (мандат).
В рамках выданной Вам, как депутатам, доверенности,
Вы обязаны как законодательный орган
обеспечить право ребёнка на получение образования
в безопасных для его жизни и здоровья условиях.
Принимая во внимание,
что слияние Рижской русской средней школы им. М.Ломоносова
с Рижской школой №40, означает слияние
славяно-арийских детей с евреями-ашкенази;
принимая во внимание, что евреи, в отличие от других семитских народов,
имеют ряд биологических особенностей, резко отличающих их от других людей:
например, существует ряд наследственных заболеваний
нервной системы, которыми БОЛЕЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО ЕВРЕИ.
Так, среди больных семейной дизавтономией Рейли Дея
и эссенциальной пентозурией евреи составляют 99% (!),
а оставшийся 1% приходится на индивидуумов с не установленной национальностью.
Евреи составляют 90% больных инфантильной амавротической идиотией,
дефектом фактора РТА (XI), губчатой дегенерацией мозга Ван-Богарт-Бертранда
и ещё множеством заболеваний с тяжёлой нервно-психической симптоматикой,
где евреи составляют более 80%
(см. Калмыкова Л.Г. "Наследственная гетерогенность
нервных болезней". М., "Медицина", 1976).

Среди евреев половых извращенцев в 6 раз больше,
нежели среди представителей других национальностей,
о чём написано немало научных трудов,
в том числе и еврейскими авторами
(Ц. Ломброзо, М. Кьеркерор, О. Венингер и др.).

Наихудшие черты еврейства - такие, как алчность, трусость,
лживость, злобность, вероломство, кровожадность,
беспринципность и подлость -
являются врождёнными свойствами, так как закрепились на генетическом уровне
путём искусственного отбора,
согласно требованиям Талмуда: "Лучшего из гоев - убей!"
и "Если твой ребёнок расположен к христианину, то убей и его"..
(Борис Протасов, профессор, доктор биологических наук,
член-корреспондент МСА г. С. - Петербург.)

Основывась на международные исследования психогенетиков (прил.№1),
не требует доказательств,
что при слиянии славяно-арийских детей с евреями-ашкенази,
однозначно определён неизбежный и необратимый ущерб
психическому и физическому здоровью наших детей.
Поэтому, не дожидаясь от Вас очередной отписки,
доводим до Вашего сведения «Волеизъявление народа»
от 20 января 2011 года в сокращённой редакции:
« ... Основываясь на Всеобщую Декларацию Прав Человека,
которая принята и провозглашена резолюцией 217 А (III)
Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1948 года,
к которой Латвийская Республика присоединилась 4 мая 1990 года;
Основываясь на то, что право на жизнь, здоровье и образование,
как принципы абсолютной воли народа, являются непосредственно действующими:
они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, обеспечиваются правосудием и каждым человеком,
они неотчуждаемы и принадлежат каждому человеку по факту его рождения;
Действуя в соответствии с 1-й, 2-й, 3-й, 7-й, 6-й, 21-й (ч.1),
26-й, 28-й, 29-й, 30-й статьями Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 года,
«Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано,
как предоставление какому-либо государству,
группе лиц или отдельным лицам права
заниматься какой-либо деятельностью
или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод,
изложенных в настоящей Декларации»;

Реализуя свою верховную власть и правосубъектности, заявляем:

1. В качестве своей задачи принимаем:
вернуть здоровую родовую среду,
тем самым обеспечить оздоровление индивида и народа.

2. Исходя из ответственности за жизнь, здоровье и развитие наших детей,
выражаем акт неповиновения административной и исполнительной власти
Латвийкой Республики в административно-насильственном слиянии
славяно-арийских детей с евреями-ашкенази.

3. Чтобы человек не был вынужден прибегать,
в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения, административной и исполнительной власти Латвийской Республики заявляем:
добровольно и добросовестно выполнить свои обязанности перед народом,
а именно: всех детей, подвергшихся дезадаптации
и кому угрожает дезадаптация, на основании заявлений родителей,
обеспечить учебно-образовательными учреждениями
в соответствии с нормами и требованиями здорвьесберегающего образования
до 1 августа 2011 года.

4. На основании заявления родителей, выделеные группы школьников по соответствию «генотип-среда-развитие» до 1 августа 2011 года обеспечить средними национальными школами:
русскими, белорусскими, украинскими, польскими,
литовскими, латышскими, эстонскими, немецкими, еврейскими,
независимо от количества учеников в выделенных группах,
с программами обучения в соответствии с генетическим потенциалом ребёнка
и на основании выше указанных диагностик и экспертиз.

5. Осуществить сбор подписей, подать «Волеизъявление народа»
в Организацию Объединённых Наций,
органы исполнительной и административной власти ЛР,
получить ответ доверяем
председателю правления общины «Родовая Отчизна» Елене Горяиновой,
перс.код 280463-10819, Марияс 16-30, Рига, LV-1011,
тел. (+371) 26385344.» (прил. №2).
В силе с 20 января 2011 года.
В установленный законом срок,
просим законодательно обеспечить вышеизложенное заявление.
Ответ направить по адресу: Марияс 16-30, Рига, LV-1011.
С уважением,
Игорь и Елена Горяиновы.


Филатов:
«Непонятно только одно: ашкиназы-то пошто, как язык в жопу засунули? Или это их штучки? Может, это теперь такая форма трансплантации, пересадка органов, обновление крови? Теперь это называется «одноклассники»? Теперь это называется «толерантностью»? «Так они и жили: спали врозь, а детки были».

На самом деле, все так и - не совеем так.

Ашкиназские мальчики и девочки будут приходить в слитую «Рижскую русскую среднею школу им. М.Ломоносова с Рижской школой №40» после занятии в своей иешиве.
Первое упоминание о пребывании евреев в Риге относится к 1536 г., когда городские бюргеры потребовали от властей не впускать в город приезжих евреев. В 1561 г. был введен запрет на торговлю приезжим евреям, а в 1593 г. Сигизмунд III запретил евреям въезжать в Ригу.

После указа Елизаветы об изгнании евреев из России (1742) и эти семьи оставили Ригу. Просьба рижских горожан разрешить еврейским купцам приезжать в Ригу для торговли, поддержанная сенатом империи, была отвергнута императрицей, наложившей на постановление сената резолюцию: «от врагов Христовых не желаю интересной прибыли». В 1764 г. по распоряжению императрицы Екатерины II семьям четырех еврейских купцов (36 человек) вместе со слугами было разрешено поселиться в Риге; они образовали еврейскую общину города. Это было связано с планом Екатерины II поселить евреев в Новороссии, а в Риге должно было действовать центральное еврейское учреждение по реализации этого плана. В Ригу стали приезжать и другие евреи.

В 1839–42 гг. М. Лилиенталь возглавил еврейское училище в Риге
В 1871 г. на Вокзальной улице открылась большая хоральная синагога, впоследствии названная «Гогол-шул», в 1885 г. — синагога хасидов (см. Хасидизм) Хабада, в 1906 г. — хоральные синагоги «Пейтер-шул» и «Зайлн-шул» в центре города. Дети из религиозных семей учились в многочисленных хедерах. В конце 19 в. – начале 20 в. в Риге функционировало большое число еврейских учебных и просветительских заведений. При местном отделении Общества для распространения просвещения между евреями в России в начале 20 в. действовали мужское ремесленное училище, училище для мальчиков, библиотека и публичная читальня. Изучением иврита и гебраистикой занималось общество «Иврия». Функционировало несколько мужских и женских училищ, мужская еврейская гимназия. Действовали различные благотворительные учреждения, среди них Общество попечения о бедных, общество «Друг детей», летний лагерь для учащихся.
Рига была одним из центров зарождавшегося палестинофильского и сионистского ) движения.
С 1884 г. начали действовать кружки сторонников Ховевей Цион. Рижане Залман Лунц и Липа Шалит были делегатами на Катовицком съезде Ховевей Цион. Л. Шалит был делегатом от Риги на первом Сионистском конгрессе в Базеле в 1897 г.

В начале 20 в. в Риге действовали сионистское общество Цион, молодежная организация Сохней Цион, функционировали отделения Бунда, По‘алей Цион, сионистов-социалистов, организовавших в 1905 г. отряды самообороны…

Слияне русских школ с еврейскими – это сионистский проект. Надо знать, что в религиозных ишивах, в которые принимают только стопроцентных евреев, учеба в иешивах обязательна, главный предмет преподавание – способы, приёмы становится лидерами у гоев, в гойской среде. Их учат там быть вожаками в гойских коллективах. Учат, как брать и держать верхушку среди гоев. Разумеется, всё это осущетвляется в форме лекций. А известно: теория без практики - мертва.

Юные ашкиназы и будут проходить практику по основному предмету – умение держать верхушку в гойских коллектива, в этой объединенной школе. И волки сыты, и овцы целы. После каждого дня практики в объединенной школе, ишевисты и ишевистки должны писать подробные отчеты о проделанной за день работы. Машгиах, раввины-наставники проводит «разбор полетов», указывают, где ошибся бейтаровец, наставляют, инструктируют выковывают из юных ашкиназов настоящих мастеров – вожаков и паханов у гоев.
Ну, например, как Дворкович , Чубайс, Федотов, Немцов, Березовский, Ходорковский – это те, кто на слуху.

К слову, если в вашем городе одна иешава или нет ни одной – не верь глазам своим. В СССР существовало мощное сионистское, хасидское подполье – оно никуда не делось. В СССР существовали подпольные иешивы – они никуда не делись.
«Сегодня мы продолжаем их дело, конечно, далеко не в идеальных условиях...», - пишет ашкиназ Осипов в своей книге «ИСТОРИЯ ХАСИДСКОГО ПОДПОЛЬЯ В ГОДЫ БОЛЬШЕВИСТСКОГО ТЕРРОРА», то есть в СССР.

Так в Риге, так в Москве, так в Ростове, так по все России. Они называют это: «Получил традиционное еврейское религиозное воспитание и образование». В Рижскую объединенную школу бейтаровцы могут приходит прямо из сионистского, хасидского подполья.

Но это не всё.

Второе: что ишевисты должны делать в объединенной школе – это, вербовка, перековка, завлекалка русских ребят в своё стада шабесгоев. Таких, как, например, Кудрин, Фурсенко или тот же Навальный. Кстати, и не только в объединенных школах, а во всех школах вообще, куда ходят, якобы учится ашкиназы и ашкиназки, они выполняют те же задания раввинов из иешивы и ближайшей синагоги: практикуют захватывать лидерство – формальное и не формальное у русских, учатся вербовать русских в шабесгои, приручают их, прикармливают бесплатными поездками в США, в Израиль…
Установка: из русских школ должны выходить только шабесгои.


В этом смысле, посмотрите на состав учителей, завучей и директоров русских школ. В этой связи, вопрос совсем не праздный: может ли в принципе в русской школе преподавать ашкиназ и ашкиназка? Может ли в русской школе быть директором ашкиназ, ашкиназка?
Однажды алкаша Ельцина журналисты спросили:
«Может ли еврей стать Президентом России?»
Алкаш ответил трезво:
«Теоретически – да. Практически – нет».
Алкаш тут был прав. .
ГЕНЕРАЛ ВИКТОР ФИЛАТОВ
22.02.2011
http://www.klich.ru/2011/02/articles02_02.htm

Ответить