отзыв на кинишко "сталинградец" Фёдора Сергеевича Бондарчука.

Ответить
политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

отзыв на кинишко "сталинградец" Фёдора Сергеевича Бондарчука.

Сообщение политпросвет » 11.10

Фёдор Сергеевич Бондарчук - актер, режиссер, кинопродюсер, клипмейкер, телеведущий, телеакадемик, Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям...

Сначала цитата. Она того стоит.
"От краха собственного идеального к краху подлинности, к краху стратегического целеполагания, к краху проекта, к краху компетенции, к краху способности управлять фактами, к краху способности вести полемику.
Вот все эти крахи до конца нужно было провести, чтобы показать, что эта мерзость, погубившая когда-то Советский Союз – моё великое государство, разрушившая мировую стабильность и сделавшая все остальные пакости, - эта мерзость саморазлагается. Она умирает.
Что речь идёт не только о количестве – какой процент населения за неё, а какой – против. В конце концов, это уже вопрос второй.
Речь идёт о качестве, о степени маразма и о том, что надо пропустить сквозь все ступени маразма, сквозь все, до конца."

Все эти "Сталинграды" и "Нестояния" это одно - это КОРЧИ. Они неспособны выпустить что то вообще в принципе. Потому что они - это МЕРЗОСТЬ.

Изображение

Вывод: фильм – полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова.
Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу?
Отвечаю:
дело не в дилетантстве и не в халтуре.

Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры – вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов.

Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас зрителей – недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства.

Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров
.


Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.

P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчеты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками. Даже мертвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя у поселка Гумрак принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно пришел хана. Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе о событиях Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками, о чем, собственно, и фильм.



Далее разблюдовка этого действа и подробности по сюжету:

Скажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн) я ждал большего – феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, срущей из облаков немецко-фашистской жопой и знаменитым «Покажи, сиськи!». Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежав на немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат в горячих (в прямом смысле слова) объятиях удивленных воинов рейха. В остальном федин продукт оказался унылым до убожества – бюджет, видимо, спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съемок. Но тупорылым режиссеришкам хоть миллиард зеленью дай – они все равно лажу слепят. Лажа Брндарчука на фона аццких бюджетов только выпирала еще сильнее – военную атмосферу ему не удалось создать даже в фоне. Действие картины разворачивается в доме,стоящем перед переправой через Волгу, который выдержал много бомбежек, артобстрелов, переходил из рук в руки. И при этом в доме… целые стекла. Даже сквозняки не гуляют, зановесочки не колыхнутся ни разу.

Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник – не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные – вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой херней – разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьем местных жителей (пилять, да в городе каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка. А когда наш снайпер дал девочке пошмалять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемета по его представлениям тоже негуманно?

Видимо, у немцев вообще нет артиллерии, а у всех пулеметов кончились патроны, поэтому свой командный пункт бравый советский капитан, обороняющий здание, разместил на третьем этаже. Создатели фильма, конечно, не в курсе, что вся жизнь в Сталинграде проходила в подвалах – там хоть как-то можно было согреться и укрыться от огня противника. Наши солдаты тоже на время как бы забывают, где они находятся и для чего, устраивают интимные вечеринки со свечами, фестивали оперной музыки и водят девочку на романтические свидания все на ту же нейтралку. В общем бессмысленно перечислять все убогие ляпы кинохалтурщиков – у них советский лейтенант гордо именует себя «офицер Рабочее-крестьянской Красной армии» (спасибо хоть на том что погоны и фуражку с двуглавым орлом при этом не носит), немецкий гауптман уже в 1942 г. был удостоен чести отобедать с фельдмаршалом Паулюсом, хотя генерал-фельдмаршалом тот стал только в 1943 г., и т.д.

Но все эти и другие тупейшие ляпы, действительно, не имеют значения в фильме, потому что он вовсе не про Сталинград, не про войну (она лишь повод, чтоб оправдать бюджет фильма более чем в миллиард рублей), картина про пиздострадание. Впрочем, это объяснимо – всякий снимает фильм лишь о том, что его интересует в этой жизни. В основе сюжета лежат две любовные линии, ничем между собой, в общем-то, не связанные.

Любовная линия №1. Немецкий гауптман носит хавчик русской бабенке, потому что она, видите-ли, похожа на его жену. Бабенка вовсе не испытывает чувства благодарности, а зачем-то даже хочет его зарезать ножиком, правда хочет как-то неубедительно. И вообще, как выяснилось, хочет она совсем иного – чтобы бравый арийский вояка ее как следует трахнул. Наконец, на того снисходит озарение, он решительно разрывает на ней блузку и… Самое интересное так и не показали, потому что фильм какбэ для семейного просмотра (ога, надеются, что сборы будут больше, если на афишах написано 12+). Даже жеманно одевалась героиня медленно, под музыку, покачивая сочными бедрами, но повернувшись к зрителю жопой в антикварных труселях. Впрочем , все равно, не вздумайте водить на этот говнофильм детей, лучше на мультик «Самолеты» сходите. Итак Маша (так, оказывается, зовут бабенку) получает то, о чем так долго мечтала и сразу проникается теплыми чувствами к немецкому гаптману Пете, как она его зовет. Правда тот по этому поводу устраивает скупую мужскую истерику, говоря что-то вроде «Я, прусский фон-барон, отпрыск своих славных предков, пришел сюда, как воин, а превратился в чудовище, и в этом виновата ты». Почему – не понял никто.

Потом гауптман приводит Машу в расположение своей части. Я сначала решил, что он, как истинный германский офицер, заботится о своих солдатах, лишенных женской ласки, но оказалось, он конченый эгоист. Когда полковник интересуется, какого хера делает на передовой эта русише шлюхен, гауптман нагло отвечает ему, что телка его, и он завтра пойдет на штурм занятого русскими здания, а она будет его ждать прямо тут. Полковник, видимо, настолько офигевает от такой борзости своего подчиненного, что пробурчав что-то типа «ну-ну, посмотрим», сваливает из кадра. Вскоре немецкую подстилку Машу подстрелил советский снайпер (среди зрителей в кинозале это вызывает явное одобрение, кто-то даже аплодировал меткому красноармейцу).

Бондарчук так и не разобрался, что же он хочет снять – то ли эпическую батальную картину (как его папа, получивший Оскара за «Войну и мир»), то ли слезливую мелодрамку, то ли комедию. Поэтому решил, что надо совместить все в одном флаконе.
Надо сказать, комедия ему удалась больше, чем другие жанры. Роль главного клоуна сыграл все тот же немецкий гауптман, у которого после совокупления с Машей чердак сорвало вместе с крышей. Выстроив своих солдат перед атакой, он их пытается вдохновить такой примерно речугой… Впрочем, давайте сначала подумаем, что на самом деле должен сказать офицер, чтобы его солдаты воевали с энтузиазмом? Я бы произнес что-то типа этого:

«Славные солдаты рейха! Вы покорили Европу, вы прошли через бесконечные русские равнины. И вот победа близка! 100 метров отделяют нас от волжского берега. На нашем пути развалины последнего дома, который удерживает горстка большевиков. Мы должны взять этот дом, и тогда переправа русских будет под нашим обстрелом. Советы не получат с левого берега ни одного солдата, ни одного мешка сухарей и ящика с патронами. Сталинград падет на следующий, а вы отправитесь на заслуженный отдых во Францию – будете лежать на горячем песке, пить вино бочками, закусывая янтарным сыром, вас будут ласкать умелые французские шлюхи в изысканных борделях, вы навсегда забудете про русские морозы и русских вшей. Так что, ребята, будем морозить свои жопы в вонючих подвалах и дальше или покончим с этой войной одной решительной атакой?»

Вместо этого гауптман начал загонять лабуду про то, что фюрер – это бог, и что Сталинград надо взять не для того, чтобы покончить с остопиздившей всем войной, а для того, чтобы продолжить воевать и покорить Индию, путь в которую по мнению гауптмана лежит именно через Сталинград. Нафига нужна Индия? Гауптман пояснил это так: «В Индии у женщин по шесть рук. Вы представляете, что они могут вытворять этими шестью руками?» Судя по унылым лицам солдат, им нах не нужна была Индия, а что женщины-мутантки могут вытворять шестью руками, они не представляют. Хотя, их жизненный опыт должен им подсказать, что шестирукая индийская баба, например, может одновременно двумя руками заряжать пушку, двумя наводить, а две руки еще останутся свободными, чтобы чесать во вшивом паху. Короче, гауптман своим обкурочным гоном про шестируких женщин нифига не вдохновил своих бойцов, и воевали они против горстки большевиков, обмотавших себя кишками из трупов, с ленцой. Впрочем, чего я зря грешу на гаптмана? Это сценарист, писавший диалоги для героев явно был под коксом, иначе эту ахинею ничем не объяснить.

Любовная линия №2. Советские солдаты наоборот, воевали весьма отчаянно. Правда вовсе не потому что «За Волгой для нас земли нет», их мотивация по версии создателей фильма была сугубо эротического характера. Как объяснил советский капитан девочке Кате, его бойцы теперь воюют не «За Родину, за Сталина!», а за нее, девочку Катю. Говоря это, капитан совершал действия совершенно абсурдного характера: грубо спихивал Катю с кровати и велел уматывать к чертям собачьим. Зачем? Наверное, ему не нравилось, что у его подчиненных появилась мотивация к бою. Учитывая, что позади Волга (Катя вовсе не похожа на русалку), а впереди – немцы, выходит, капитан прогонял Катю к немцам. Ну да, более чем сомнительный персонаж: наорал на снайпера, давшего стрельнуть Кате по фрицу, при этом без всякой жалости приказал расстрелять матроса, который всего лишь усомнился, что он, флотский, обязан подчиняться сухопутному капитану. Единственная интрига фильма – даст Катя всем пятерым защитникам ее дома или не всем. В первых кадрах фильма появляется персонаж, который утверждает, что у него пять отцов. Но дала Катя только одному, что логично, учитывая категорию фильма 12+. Но сам момент совокупления по этой же причине не показали.



Оригинал взят у http://kungurov.livejournal.com/68623.html Федя, где сиськи? (отзыв на фильм «Сталинград»)

политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

Re: отзыв на кинцо "сталинград"

Сообщение политпросвет » 11.10

Еще одна рецензия

Изображение

Голливуд в Сталинграде. Бондарчук, почему твоей маме не сделали аборт? Или просто недоделали?
Oct. 10th, 2013 at 8:04 PM
Оригинал взят у cas1961 в Голливуд в Сталинграде


Герман Садулаев рассуждает о подлоге в фильме «Сталинград»:

Можно было и совсем без Сталинграда про то же самое: заброшенный дом в лесу. Группа молодых людей и одна девушка. Туристы, заблудились. Заночевали в доме. Пытаются выжить. Но рядом бродит невидимый маньяк. И убивает туристов одного за другим. И на фоне кошмара разворачивается история любви, ну, как обычно. Все молодые люди влюблены в девушку. Особенно двое. Маньяк убивает всех, одного за другим. Последними остаются двое молодых людей, особенно влюблённых в девушку, и девушка. В решающей схватке один из влюблённых погибает, но, кажется, успевает убить маньяка. Маньяк исчезает. Остаются двое, молодой человек и девушка. Они грязные, усталые, израненные, они плачут и обнимают друг друга. Но они победили. Они будут жить. Шатаясь, они выходят из дома на поляну, куда за ними прилетел спасательный вертолёт. (источник - http://alex-serdyuk.livejournal.com/14369388.html)

Товарищ frallik троллит жёстче:

Когда я прочитал в анонсе фильма о том, что отряд МЧС России(!) находит в развалинах «Фукусимы» (?) группу туристов из Германии(!!), а на радиоактивных развалинах старый офицер (за 70 лет) рассказывает зажатой бетонной плитой немке историю о том, как он был зачат в Сталинграде, и у него было пять (!!!) отцов, я понял - это фильм для меня!

Ожидания меня не обманули. Немного мешали закадровые комментарии самого Бондарчука - они продолжаются все 2 часа 15 мин фильма. Фёдор тоном Левитана как-бы подсказывает зрителю-недоумку в каких местах и как следует реагировать.

Монотонность компьютерной игрушки "стреляй-беги" оживляют две любовные линии. В одной девушка Катя, изнасилованная немцами, идёт по рукам простых и душевных советских солдат в перерывах между боями.

В противовес тупой групповухе быдло-ватников в антисанитарных условиях, главная любовная линия разворачивается в отношениях прусского офицера, рыцаря Железного Креста, и девушки Маши с шестимесячной химией, как у болонки а-ля Сергей Зверев.

У красноармейцев текста нет как такового. Если они и пытаются как-то передать свои мысли, то это выливается в параноидальное мычание. Всё, что им остаётся, так это изображать муки физической боли.

Прусский господин напротив - демонстрирует познания в философии и некую предрасположенность к рефлексии. Но и здесь всё заканчивается банальным совокуплением. Когда тевтонский рыцарь, на манер матросов в Севастополе, идущих в последнюю атаку, рванул на Маше вшивые обноски, и на зрителя вывалилась грудь в бюстгалтере, размер №5, цвет белый (зимняя свежесть), сомнений не осталось - Ф. Бондарчук творец с большой буквы Г. Сделать продакт-плейсмент бюстгалтеров push-up контрапунктом битвы на Волге - это гениально.

С большим тактом и любовью снята сцена, когда главному герою, капитану Вермахта, удаётся выполнить задание командования и взорвать цистерны с горючим - горящие человечки (защитники Сталинграда) бегают как пьяные и палят во все стороны.

Короче, как сказал Хотиненко: "Фильм чудесный, я даже рукой отмахнулся от дыма после взрыва..." Видимо, того самого.



Далее пространная и точная цитата из рецензии на новый фильм Фёдора Бондарчука, напечатанной в журнале «Аэрофлота» (ну, вы знаете, для пассажиров, в кармашках впереди стоящих кресел).

«Ноябрь 1942-го, фашисты оккупировали берега Волги. Советские войска пытаются одолеть врага и отбить захваченные города, но вынуждены отступать. Впрочем, нескольким русским солдатам всё же удаётся перебраться на занятую противником территорию. Они укрываются в прибрежном доме и находят там русскую девушку. Немцы заняли её дом, а сама она не успела перебраться за линию фронта. На фоне самого кровопролитного и трагического сражения в истории человечества — Сталинградской битвы — разворачивается история любви...»

Очень хорошая рецензия. В принципе, всё рассказано, и смотреть фильм не обязательно. На фоне как бы «исторического» бла-бла-бла развивается как бы «человеческое» бла-бла-бла. Это готовый штамп как для рецензий и описаний совершенно любых "как бы исторических" романов и фильмов, и для самих этих как бы «исторических» произведений.

И вот это бла-бла-бла названо "Сталинград". Понятно, что выбор «исторического фона» и названия имели целью получение бюджета от Минкульта на съемки дорогостоящего 3D в IMAX. Но вам не кажется, что это отдает более глубоким жульничеством?

Нынешняя подмена имён — типично голливудская «инновация». Например, один широко разрекламированный «исторический» фильм следовало назвать «Гейские фантазии». Или «Семейка больных придурков». Тогда интерес к фильму был бы ограничен специфическим кругом зрителей. Но фильм назвали иначе - «Александр Македонский»! Имя и «историческая» фактура не только «сделали кассу», но и перевели маргинальный гейский фильм в разряд «мейнстрима», для обязательного семейного просмотра.

Кроме беззастенчивого выколачивания денег с доверчивых зрителей, кроме пропаганды здоровому большинству общества ценностей маргинального больного меньшинства, голливудские (и сделанные по образцу голливудских) «исторические» фильмы несут в себе ещё одну, самую опасную заразу.

Они искажают, отрицают, отравляют, убивают историю как науку, как искусство, как память человечества и как объективную реальность.


Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Изображение

политпросвет
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09.06

Re: отзыв на кинцо "сталинград"

Сообщение политпросвет » 12.10

Гоблин про фильм "9 рота". И про гниду Бондарчука.
http://www.youtube.com/watch?v=UZi8u4y_ ... r_embedded

Гоблин политкорректно изъяснялся, а я скажу прямо: Бондарчук --откровенная тварь и продажный кусок говна, именно поэтому он "свой" в этой тусовке, именно поэтому его всячески пиарят свои же - такие же твари (а других там попросту нет. нет, не так: те, кому не позволяют моральные принципы принимать участие в этом (подавать СССР в черном цвете на заказ), контракты на фильмы по советской тематике просто пролетают мимо них, какими бы они не были талантливыми режиссерами. Вот такая простая схема), именно поэтому Бондарчук тут, Бондарчук там, Бондарчук во всех жюри, не вылезает с ящика, ну, бля, просто титан, Человечище и Талантище наших дней !!! Все это сыпется на него за то, что он один из бригады нанятых кинопроституток, задача которых выставлять в требуемом свете СССР, а именно: планомерно насаждать у зрителя убеждение, что в СССР было гадко, мерзко и ужасно, поэтому он (зритель) должен радоваться тому, что вырвался из "тюрьмы народов" и живет здесь и сейчас. Поэтому его "Сталинград" --такая же порнография, имеющая отношение к действительности такое же, как "Гарри Поттер".

Изображение

Вы видите в этой глумящейся харе хоть лучик порядочности ? Очень характерное фото. Есть еще одна причина, "почему его ТАК пиарят". Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, но для 95% (да, прав Гоблин со своей "постоянной) не очевидна.

http://nuk18.livejournal.com/349571.html


Изображение

PS: На пресс-конференции Ф. Бордарчук заявил, что "у нас у всех есть один общий вопрос, который нас волнует: как можно было вообще допустить то, что произошло в Сталинграде". Одним словом - и тут Сталин виноват. Хотя это неудивительно - нынешний "Сталинград" снят по мотивам романа русофоба Гроссмана "Жизнь и судьба". По мощам и елей.

Изображение

Iris
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13.04

Re: отзыв на кинишко "сталинградец" Фёдора Сергеевича Бондарчука.

Сообщение Iris » 13.10

Не могу удержаться. Вчера читала отзыв. Сегодня мирно изучаю книги Похлёбкина и попалась про Сталинград. Вспомнила вчерашний отзыв о Федином кинце. Режиссёр - мудак, дебильный оскароносец. Казалось бы полнейший бред, но когда он постоянно крутится, то это страшно, к нему привыкаешь, и можешь потерять критический настрой. Поэтому заглянула в эту книгу, чтобы не забыть правду о войне.

Ступов А. Д., Кокунов В. Л.

62-я армия в боях за Сталинград

Аннотация издательства: Книга "62-я армия в боях за Сталинград" повествует о боевых действиях героической 62-й армии, принявшей на себя в битве за Сталинград главный удар немецко-фашистских войск и вместе с другими армиями Сталинградского и Донского фронтов грудью отстоявшей волжскую твердыню. Она написана еще в ходе Сталинградского сражения непосредственными его участниками - офицерами политотдела армии гвардии подполковниками Ступовым А. Д. и Кокуновым В. Л. Авторы не ставили своей целью дать полное и всестороннее освещение событий Сталинградской битвы. Задача их состояла в том, чтобы на примере 62-й армии показать рост боевого мастерства и героизм доблестных защитников Сталинграда, опыт борьбы которых служит и будет служить делу дальнейшего совершенствования боевой выучки солдат и офицеров Советской Армии. Главы первая - пятая написаны А. Д. Ступовым, глава шестая - В. Л. Кокуновым. В подготовке отдельных материалов принимали участие М.Н. Бурдуковский и С.А. Зайцев. Книга предназначена для солдат и офицеров Советской Армии.

Содержание

Предисловие ко второму изданию

Введение

Глава первая. Формирование армии и первые бои (Июнь - июль 1942 г.)

Глава вторая. На подступах к Сталинграду (Август 1942 г.)

Глава третья. Героическая оборона (Сентябрь - ноябрь 1942 г.)

Глава четвертая . Армия в наступательных боях (19 ноября 1942 г. - 2 февраля 1943 г.)

Глава пятая. Суровая школа боевого опыта

Глава шестая. Партийно-политическая работа в период героической борьбы за Сталинград

Заключение

Примечания

Предисловие ко второму изданию

С чувством глубокой ответственности перед вечной памятью великих героев, погибших в боях за Сталинград, перед товарищами по оружию - солдатами, офицерами и генералами, ветеранами Сталинградской битвы, ныне строящими коммунизм на необъятных просторах Советского Союза или продолжающими зорко охранять неприступные границы нашей великой Родины от новых поджигателей войны из американо-английского империалистического лагеря, мы вновь перебираем страницы истории великого сражения на Волге.

В дни жесточайших испытаний, выпавших на долю защитников Сталинграда, одна московская центральная газета в декабре 1942 г. писала: "Слава 62-й армии переживет века. Пройдут годы, зеленой травой зарастут развороченные снарядами поля сражений, новые светлые здания вырастут в свободном Сталинграде, и воин-ветеран с гордостью скажет: "Да, я сражался под знаменем шестьдесят второй".

Победно прошла эта армия от берегов Волги к берегам Эльбы, от стен Сталинграда к стенам цитадели германского империализма - Берлина.

Славный боевой путь, полный напряженнейшей борьбы с сильным врагом! На этом боевом пути армия стала гвардейской...

Еще шли бои на западе СССР, день за днем родная земля очищалась от гитлеровской нечисти, еще советские воины-освободители, выполняя свою историческую миссию, освобождали народы Европы от фашистского рабства, а народ в тылу начал восстанавливать Сталинград.

Не было жилья, люди жили в блиндажах и землянках, оставленных войсками, а заводы уже возрождались, металл плавился в мартенах. Сталинград вошел в строй, производя оружие для окончательного разгрома гитлеровской армии.

Как весь советский народ оборонял Сталинград, так весь советский народ и восстанавливал его. Надо было видеть разрушения, нанесенные Сталинграду во время двухсотдневных непрерывных боев, чтобы понять, сколько героического труда вложили советские люди в его восстановление.

(в книге всего 107 стр. Если кому-то нужен правдивый материал о тех событиях, можете воспользоваться)

электорат
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06.06

Re: отзыв на кинишко "сталинградец" Фёдора Сергеевича Бондарчука.

Сообщение электорат » 14.10

Вот посмотрите документальный фильм про Сталинград, который сняли сами немцы. Очень хороший материал там подобрали.
Сталинград: Подлинная история. Немецкий взгляд (2003)
http://www.youtube.com/watch?v=CWJcI4gv750

3-серийный фильм. Уникальная кинохроника и документальные свидетельства героев величайшей битвы Второй мировой.
Более 60 лет назад 6 армия вермахта капитулировала в Сталинграде. До сих пор эта битва освещалась с точки зрения одной из сторон. Оставшиеся в живых ветераны, воевавшие по обе стороны фронта, вместе рассказывают о том, что же на самом деле происходило в Сталинградском котле.
Их исповеди сопровождаются уникальными кадрами архивной военной хроники.
Немцы в большинстве своем до сих пор пребывают в заблуждениях, но во многих моментах фильм остается пронзительным и достоверным

электорат
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06.06

Re: отзыв на кинишко "сталинградец" Фёдора Сергеевича Бондарчука.

Сообщение электорат » 16.10

Воспоминания детей, переживших Сталинградскую битву
http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1624/



Фотографии военного фотокорреспондента С.Н. Струнникова. Осторожно! Некоторые фотографии могут шокировать.

•Сталинград. Февраль - март 1943 года. Часть 1
http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1464/

•Сталинград. Февраль - март 1943 года. Часть 2
http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1465/

70 лет Сталинградской Победе. Часть I: Наступление немцев. Оборона города
http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1622/

70 лет Сталинградской Победе. Часть II: Контрнаступление. Рагром
http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1623/

кпд
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.05

Re: отзыв на кинишко "сталинградец" Фёдора Сергеевича Бондарчука.

Сообщение кпд » 17.10

"Они сражались за Катю"
Разбор полетов: "Сталинград"

Гоблин разбирает фильм. 16минут.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LWlyANDov0

Последние слова - "люди идут на фильм из-за названия, из уважения к своей истории. Стоит оно просмотра?
Нет не стОит".

скептик
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.06

Re: отзыв на кинишко "сталинградец" Фёдора Сергеевича Бондарчука.

Сообщение скептик » 27.10

Документальное кино про Сталинград - 1942-43гг

Продолжу тему Сталинграда - после просмотра немецкой фильмы 1993-го года Сталинград http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TUT88GvY4o дошли руки и глаза до документальной советской ленты 1942-43-го годов:
http://www.youtube.com/watch?v=mVyQb_bg ... r_embedded


Каких-либо монументальных кадров тут ждать не приходится - кинохроника как-никак, никакой постановочности (ну так, по мелочам). Полезно сравнить ту же матчасть фильмов - ну, кому интересно. Вообще подобные фильмы надо смотреть, чтобы осознать причастность к тем событиям, не быть Иванами, не помнящими родства.

Политкорректно приложу кино с другой стороны - немецкая кинохроника и воспоминания немецких ветеранов о тех же событиях - правда, без субтитров; кто петрит по-немецки, тому будет полезно:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ljoMb2hLWM


Вот такая вот историческая правда.

А вот - аналитика и хроника от Дискавери:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6i0Iv-Ei9s



Про немецкий фильм "Сталинград"

xommep
October 27th, 1:31 Пока вся прогрессивная общественность обсуждает художественную фильму "Сталинград" гр. Бондарчука, решил заценить другую кину про те же события - с другой стороны фронта, снятую нашими заклятыми друзьями немцами в 1993-м году:


Сразу врезалась в глаза и уши фраза немецкого войскового капеллана (18:45), которую неслабо бы запомнить всем товарищам истово верующим - "Немецкий солдат, в отличие от большевика, на пряжке которого нет места для Бога - никогда не останется без поддержки свыше". Сколько таких же напыщеных фраз мы слышим в последнее время от идейных последователей граждан нацистов - караул просто. Не здря я всегда говорю, что сила русского человека - не в Боге, а в Правде. Что не всегда одно и то же.


Вернёмся к нашим баранам, то есть немцам, то есть кину про Сталинград. Снято в общем-то достаточно дёшево - это явно не блокбастер, батальные сцены местами вызывают ощущение какой-то школьной самодеятельности, или на худой конец театральной постановки - что для фильма про войну, в общем-то, считаю неприемлемым - уж лучше бы масштаб уменьшили, но показали более живо, что ли. Ну да ладно, в некотором плане масштаб происходящего ощущается, хотя и мельком - до советских шедевров, конечно, как пешком до Китая, но для современного убогого кино - пойдёт. Да, я ретроград и считаю, что кина после 1991-го года (а то и раньше) не стало вообще, и проще всех "творцов" повесить и найти новых, чем пытаться переделать старых - хотя это я про "своих". А что до немцев - пусть снимают что хотят. Особых гадостей про русских не показали - и то хорошо.

В целом фильм соответствует тенденциям современного кино - он про маленьких людей. Наше отечественное современное, с позволения, кино, в полной мере эти тенденции подхватило, аж до захлёбывания слюнями - зачем показывать подвиги и сильные поступки, если можно показывать грязь и низость?.. Не говорю, что немцы тут показаны низкими и грязными - наоборот, местами из них так и прёт "героизм" - они почти отказываются расстреливать пленных, но именно что "почти". Для современного человека и это уже - героизм. Какое время - такие и, блин, герои. В реальности были и у немцев свои герои без кавычек - например тот, который не стрелял, Йозеф Шульц.

Изображение
Йозеф Шульц отказался расстреливать югославских партизан и идёт на расстрел вместе с ними

Зачем же современным людям про такое напоминать, они могут подумать всякое - потому весь героизм немецких, то есть своих для создателей фильма, солдат, заключается в базарах, философствованиях, дезертирстве и самострелах. И как бы сложно винить в этом создателей фильма - они не гении, а простые ремесленники, которые сымают кину на потеху публике - не для того, чтобы поднимать её над пучинами быта в неведомые дали, а просто так, ради лулзов. Это ровно так же относится и к отечественным кинам на ту же тему, особенно к творениям Михалкова и прочих пост-перестроечных хозяев жизни.

Второе, что бросается в глаза - в фильме про войну немцев с русскими этих самых русских почитай что и нет. В общем-то, в наших советских фильмах немцев тоже особо не видать - так, в основном для массовки, и для иллюстрации зверств - но тут их практически вообще нет; такое впечатление, что герои воюют с некоей безликой массой. И это неплохо характеризует подход европейцев к жизни - что с них взять, дикари-с, мешаются под ногами только. Не удалось колонизовать быдляк - какая жалость, ну не в этот раз, так в другой выйдет - вот прямо сейчас как раз и пытаются это с нами провернуть опять. Несмотря на присутствие в кадре мирных жителей и детей ни один из героев толком не рефлексирует на тему того, что они забыли за тысячи километров от дома, разрушив жизни неизвестных им людей - нам же приказали, вот мы и пришли, пусть про остальное партия думает.

Несмотря на всё на это, считаю подобные фильмы категорически полезными по крайней мере на нынешнем этапе - для того, чтобы показать современникам, что перестроечное враньё о том, что наши были в грязи, а немцы все в белом, не стоит и гроша, и немцы точно так же в грязи валялись, и штрафбаты у них были, и ровно так же людей на убой посылали, и с гранатами на танки кидались - в общем, трупами заваливали с обоих сторон, что и не удивительно. Тем более, что всё это показывают не тупые совки, которым веры нет, а как раз наоборот - властители дум и пресветлые европейцы; уж они-то не наврут, истинно говорю.

Надо сказать, что показ больших людских потерь на экране - во многом "заслуга" советской пропаганды, которой было интересней показывать первые, самые тяжёлые (для нас) годы войны, а про 1944-45-е годы у нас толком и фильмов нема - ну, по сравнению, конечно. Интересней смотреть именно про то, как мы не сломались, когда могли, чем про добивание гадины - и, кстати, ровно это же видно и в вышеупомянутой фильме с другой стороны: ровно половина фильма отведена под окружение и соответственно лишения героев, а про героические наступления - куда меньше. Но ведь этого толком не увидишь на экране - если война, то русские в грязи, а немцы на них плюют, попивая шнапс.

Слегка доставило обсуждение героями того, как же тут холодно и всё такое. Чёрт возьми, ведь это ж почти что самый юг России - от Сталинграда через Ростовскую область - уже Азовское море и считай субтропики; как же вы собирались контролировать всю Россию, если вам на югах холодно?.. Понимаю, что зимы и на югах бывают холодными, и в 1940-х была температурная аномалия - но всё равно выглядит смешно.

Нас уже много лет учат тому, что наше место у параши, и нечего там даже и пытаться встать вровень с просвещённой Европой - но подобные фильмы как раз и показывают, что это Европе никогда до нас не дорасти. Потому что они только и могут, что заваливать технологией - а когда преимущество в бомбах и самолётах заканчивается, у бравых европейцев кишка оказывается тонка, и ползать в грязи за великие идеалы они не желают. Память об этом из умов подрастающих поколений старательно вымарывается - стараниями разного рода михалковых в том числе - чтобы некому было быть теми сталинградскими безликими иванами, что остановили мечты цивилизованных европейцев о мировом господстве. Нам этого до сих пор не простили, и изо всех сил пытаются сейчас восстаналивать своё могущество путём ограбления наших восточноевропейских "братушек" - ЕС в общем-то мало чем отличается от третьего Рейха, только евреев там не стреляют, а так принципы почитай те же - грабь, бухай, отдыхай.

Мы для них - никто, пустое место, корм для рыб - в частности, герои фильма ни разу не задумывались о том, чтобы сдаться в плен - как же, "Сибирь, а я уже достаточно помёрз". Лол. В частности, таким подходом во многом объясняется фантастическая даже для военного периода смертность немецких пленных под Сталинградом. Могли бы сдаться - ведь как показано в фильме (а европейцы же не врут!), идейных нацистов среди рядовых не было - но нет, предпочли до конца ждать помощи, ну и дождались собственной голодно-холодной кончины. Нам тупо отказывают в человечности, мы для европейцев - нелюдь, с которой нельзя водиться, и это тоже нельзя забывать.

В общем, фильм достаточно тяжёлый, естественно, далеко не развлекательный. Не сказать, чтобы философский или психологический - скорее просто драма в военных декорациях. Рекомендую посмотреть, заодно и сравните с бондарчуковским фильмом.

Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Ответить