Кто внимательно прочитал рава Соловейчика (
http://www.machanaim.org/philosof/solov/odino-ch.htm), тот без труда увидит, что "величественный человек" - это все неиудеи. Этот жид призывает любить своего бога (Дьявола) так, чтобы эта "любовь (была) безмерно великой и могучей, так, чтобы душа его была неотделима от этой любви, и он непрестанно думал бы о Нем, как у человека, больного от любви, все мысли и чувства заняты возлюбленной".
Ясно, что трансцендентного Бога Абсолюта (Творца Материи) любить человеку мира невозможно по определению Истинного Бога.
А вот Сатану, имеющего материальную Личность, для каждого бесноватого любить просто необходимо ибо через обрезание и своего персонального беса сознания у каждого жида с его Хозяином имеется постоянная и материальная связь. У каждого запродавшего душу Дьяволу жида, есть свой персональный бес сознания, который и внушает жиду совершать преступные деяния. Жиды сеют в мире Зло и постоянно врут о "любви"!!!
Как все прожженные преступники, жиды всегда в своем извращенном персональным бесом сознании рассматривают мужчину гоя как сокамерника и как потенциальную женщину (пассивного педераста), и всеми путями (вплоть до насилия) превращают гоя в жертву (потерпевшего) вступив с ним в половую связь или сделав рабом мафии (что одно и тоже).
Называя всех нас (неиудеев) последователями Лота, жиды заведомо считают нас животными (в тюрьме, на зоне положение педераста много хуже, чем например статус барачной кошки, то есть хуже животного).
Сегодня страны Белой Расы (и прежде всего США, Франция, Россия, Украина и др.) превращены жидовской мафией в тюрьмы, где всех неиудеев жиды считают последователями Лота (то есть педерастами) и жиды большинство из нас используют в своих интересах и выгоде или физически уничтожают.
Вот как витиевато это звучит у современных жидовских раввинов:
[www.abaratz.com]
"В этом наблюдении Броера трудно не разглядеть ту идею, которая высказывалась в связи с сотворением человека, а именно идею рава Соловейчика о предустановленной различенности между «человеком величия» и «человеком завета».
В пределе эта идея раскрывается в избрании Израиля, в разделении человечества на собственно человечество и Израиль.
Причем стоит обратить внимание, что эти отношения по своей структуре напоминают брачные. Сочетанная сверхъестественная и естественная мотивация Аврама соответствует мужскому началу (Х- и Y- хромосомы), в то время как естественный и исключающий такое сочетание мотив Лота соответствует женскому началу (ХХ-хромосомы).
В Авраме традиция закономерно усматривает нового Адама, того, кто обновил человеческий род, но при этом стоит отметить, что, как и при сотворении первого Адама, второй Адам – Аврам также невольно раздвоился, раздвоился на себя самого Авраама (человек завета) и на Лота (человек величия).
Если в первой главе книги Берешит рассказывается о двух Адамах, то начиная с избрания Аврама мы постоянно наталкиваемся на двух... братьев. Мы видим, что основа священной истории закладывается как развитие отношений между Аврамом и Араном (Лотом), Ишмаэлем и Ицхаком, Иаковом и Эсавом, наконец, определенные «пары» складываются и из сыновей Леи и Рахели."
Боже нас с Спаси от того, чтобы иметь мерзкого жида Братом!
Это очередной жидовский миф для потерпевших, ставших рабами жидовской мафии.
В талмуде сказано иудеям: «грешить разрешается, лишь бы грех совершался тайно (кидд. 40,а)» (14. 66). Иудаизм генерировал так называемый «день всепрощения» (иом гакиппурим), когда Яхве отпускает грехи, как отдельного еврея, так и всего еврейства, сознательные и бессознательные (1. 8 – 797). «Существует много еврейских книг, в которых требуется, чтобы еврей сильно верил, что будут ему прощены в день судный все грехи, хотя бы самые тяжкие, и при этом нет и речи об обязанности вознаградить за обиду, или обязанности исправления себя» (14. 27).
Ветхозаветное право не рассматривает кражу или грабёж в качестве уголовного преступления (1. 9 – 803). «Мягкое отношение к вору образует главное отличие еврейского закона» (там же), из-за чего, в частности, среди евреев «возросла порча нравов, и увеличилось число краж» (1. 9 – 806).
Показательно отношение иудаизма к содомскому греху. Для Иудеи «Содома – сестра твоя» (Иез. 16; 48). Иудаизм талмудический так вспоминал свою сестру Содому: «земли тех жителей изобиловали плодами, постоянный мир и согласие царили у них, стада их были велики и во всём они были счастливы и прекрасны. И тогда в счастье этом они почувствовали себя так насыщенными и удовлетворёнными, что забыли Яхве, как бы потеряв в нём нужду, и за это забвение себя он их наказал. О пороке и порочности и речи нет» (4. 252). «Все помнят томительную просьбу Авраама в защиту городов, предназначенных к гибели. Во всей всемирной истории нет просьбы такой нежности и неотступчивости» (там же). «Тут обычный метод сокрытия дела от глаз любопытствующих: города были истреблены, порок наказан, и читающий успокаивается. Только талмуд шепчет углубляющимся далее: жители были так счастливы…» (там же).
Клятвоотступничество. Ветхий завет содержит образец клятвы иудаизма, когда клянущийся иудей кладёт руку на орган обрезания (Быт. 24; 1-2). Это форма клятвы еврея еврею древних времён. «Полагается, что этим призываются будущие поколения отмстить нарушителю клятвенного обещания» (1. 9 – 560).
Иудаизм предоставляет еврею возможность клятвоотступничества и лжесвидетельства по отношению к неевреям: «талмуд утверждает, что нет нарушения клятвы там, где еврей дополняет её мысленным отрицанием, могущим совершенно изменить её смысл. Р. Иоханан выслушал от одной благородной дамы признание тайны, он заранее клялся эту тайну не разглашать; Яхве я её не открою, - заявил раввин. Дама подумала, что он обязался не разглашать её тайну даже Яхве, но р. Иоханан мысленно добавил: но я открою её еврейскому народу. Таким образом, он мог открыть тайну, не нарушив клятвы. За ловкость его громко превозносит талмуд. Приём р. Акибы был ещё проще: про него рассказывали, что он, произнося клятвы, про себя оговаривался, что эта клятва не будет действительна, чего было вполне достаточно, чтобы успокоить его совесть. Таким образом, талмуд разрешает поступать всякий раз, когда от еврея требуется государственная клятва или свидетельство. Если обвиняется еврей в уголовном преступлении, другой еврей, принужденный показывать, что он по этому делу знает, имеет право дать под присягой ложное показание лишь с мысленной оговоркой, чтобы этим путём оправдать собрата» (14. 95 -96). «Раввины вообще замечают, что тайно грешить можно, нужно только избегать обнаружения грехов, чтобы через это вера иудейская не была запятнана» (15. 26).
Клятвоотступничество и лжесвидетельство раз в году становится ритуалом служения иудаизму, а именно в так называемый еврейский «праздник всепрощения». Это происходит в форме иудейской молитвы в синагоге: «Все обеты, обязательства, присяги и отлучения, что мы обещали, или поклялись, или поручились, или которыми мы обязались от сего дня всепрощения до будущего счастливого прихода всепрощения – мы во всех них раскаиваемся. Да будут они считаться разрешёнными, прощёными, уничтоженными, недействительными и лишёнными силы. Они не будут связывать нас, и не иметь никакой силы над нами. Обеты не будут признаны обетами, обязательства не будут обязательными, а присяга – присягой» (1. 9 – 676). Это заклинание произносят два раввина и синагогальный кантор, в ответ иудеи произносят: «и будет прощено всей общине сынов Израиля, ибо весь народ в неведении» (там же).
Ветхозаветный иудаизм отрицал загробную жизнь, бессмертие души и саму душу, предложив своим поклонникам по смерти вечное пребывание в преисподней, безмолвное, безнадёжное, бессмысленное, безрадостное. В то мрачное подземное пространство должны сойти все иудеи без исключения, начиная с ветхозаветных патриархов иудаизма. Еврейская преисподняя – это область тьмы, холода, одиночества, безмолвия, сырости, червей и гадов, это гибель, это забытая страна, пропасть. В эпоху возрождения иудаизм обнародовал трактат о своей геенне, в котором привёл детальные описания ада: в частности, это море огня, раскалённые угли, расплавленный свинец, реки горящей смолы и серы. В геенне евреи, изменившие ветхому завету, талмуду или раввинам подвергаются самым изощрённым пыткам. В иудаизме возникла идея о «чистилище», сквозь которое предстояло пройти всем иудеям, кроме известных в иудаизме «праведников». Время пребывания в чистилище – один год. Чтобы иудеи не опасались преисподней, иудаизм стал убеждать их в том, что муки ада имеют идеальный характер, и что, мол, евреи, даже самые неблагочестивые, для адского огня неуязвимы.
Первоначально ветхозаветный иудаизм эпохи «второго храма» признавал воскресение мёртвых, хотя не знал ни бессмертия души, ни вообще души. Во 2 веке до Р.Х. иудаизм отрёкся от воскресения, но вынужден был вернуться к этой идее с началом Христианской эры. С целью более конспиративной, нежели исповеднической: идея воскресения концептуально чужда иудаизму, наряду с идеями загробного воздаяния и загробной жизни. Реформированный иудаизм последних времён вновь отрёкся от воскресения.
Иудаизм поощряет своих поклонников к тайным грехам, обещая регулярное непременное прощение на синагогальном уровне. Иудаизм предоставляет евреям возможность клятвоотступничества и лжесвидетельства, освобождая их от какой-либо ответственности за эти преступления.
Иудаизм вверг своих поклонников в состояние строгой самоизоляции посредством института так называемой ритуальной «чистоты». Ветхозаветный иудаизм квалифицирует иудея, соблюдающего соответствующие законы о «чистоте», не иначе как «святым». Однако эти законы не имеют ничего общего со здравым смыслом, а так же с нравственной и физической чистотой. Ритуальная «нечистота» декретируется ветхозаветными нормами и постановлениями лидеров иудаизма, которые пользуются этим отнюдь не в религиозных целях, чаще всего – в политических. Законы о ритуальной «чистоте» оскорбительны по отношению к еврейским женщинам.
Законы иудаизма о пригодной в употребление пище не обоснованы, абсурдны и опасны. Пригодным может быть объявлено мясо опасно болевшего или смертельно отравленного животного, лишь бы оно было «по правилам» зарезано.
Иудаизм полон до краёв вопиющими глупостями, которые только невежда и трус может называть «богодухновенной» мудростью.
Итак, иудаизм своим поклонникам предлагает вместо веры суеверия, вместо загробной жизни – загробную смерть, вместо Царствия Небесного – преисподнюю. Он отрицает душу в человеке, воскресение и бессмертие, воздаяние за земную жизнь, он изолирует иудейство от человечества. Иудаизм поощряет грехи, окружает иудеев сонмами демонов, лишает евреев здравомыслия.
На основании вышеизложенного очевидно, что иудаизм, ветхозаветный и талмудический, способен дезориентировать своего поклонника, жёстко откорректировать его мировоззрение, сообщив последнему характер фатальных заблуждений.
Итак, вы ознакомились с самым чудовищным документом в истории человечества. Вряд ли требуются пространные комменарии к этому талмудическому произведению. Его статьи говорят сами за себя. По сути дела, это не религиозная книга, а фашистская инструкция по враждебному отношению ко всем неиудеям.
В целом приведенные мною законы Талмуда, систематизированные в сборнике Шулхан-Арух, можно вкратце сформулировать следующим образом:
1. Все, кроме иудеев, являются неполноценными существами, равными животным, с которыми можно обращаться как заблагорассудится.
2. Понятие «мораль» неприемлемо к неиудеям, которых можно безжалостно эксплуатировать, обманывать, обирать, преследовать, дискриминировать, грабить, насиловать и даже убивать.
3. Имущество неиудеев является потенциальной собственностью иудеев.
4. Иудеи — высшие существа, им принадлежит будущее, сам «бог» «дает им право» господствовать над человечеством.
5. Все, кто не признает «право» иудеев господствовать над миром, должны быть уничтожены.
Сегодня судьба Православия и Святой Руси решается именно в вопросах наших Основ. Если и дальше признавать извращенную в виде Ветхого Завета Тору как «Богоугодное чтение», то это значит, что мы и дальше будем считать иудеев сатанистов сатанистами не изначально, а ставшими ими впоследствии. Это очевидная глупость, ибо Законы и наставления Торы Моисей принял на горе от Господа бога Израиля материальными действиями (наяву) от материального Дьявола. У нас с иудеями разные Боги. У иудеев – это Дьявол, а у Православных – это трансцендентный Бог Абсолюта (это подчеркивал еще Спиноза), который не имеет материальной Личности и реализует совокупность своих Нематериальных Потенций в Материи (Вселенной) по законам Триединой Субстанции через посредство Границы Нематериального и Материального Миров (Святого Духа). Материальный (гремящий, вопящий и пр.) бог Израиля не может по определению создать Материю (то есть самого себя). А нас наши попы призывают в это верить, а когда нашелся честный священнослужитель (отец Диомид), который в 2008 году открыто, заявил миру, что у нас с иудеями не один и тот же Бог, то его прожидовские попы стали рьяно уничтожать. Педерасты в рясах активно продолжают сюсюкать десять жидовских заповедей, но понятие «ближнего» Церковью не определено, а у иудеев «ближние» – это исключительно иудеи, а мы все гои для них хуже животных (читай Талмуд, Шулхан – Арух, Танья и др.). Поэтому наше Православие и лжехристианство вообще стало тем ключом, с помощью которого жидовская мафия проникла в самое сердце нашего общества и растлевает и уничтожает его изнутри. Вы же прекрасно понимаете что если мы хотим Спасти наш Род Русов (русских и украинцев) от окончательного уничтожения, то мы должны уничтожить жидовскую мафию, а это сделать без Реформирования Православия и Церкви невозможно. Вот поэтому нам Богом и дан Последний Закон.
Основы иудаизма (Тора, Талмуд, Шурхан - Арух, Тания и др.) и жидовская Библия - это свод инструкций для создания организованных преступных сообществ по конфессиональному признаку.