Язык. Праязык. Где зародился наш язык?

История Руси глазами Родноверов.
Ответить
Латинист

Язык. Праязык. Где зародился наш язык?

Сообщение Латинист »

Биконсонантный – это означает двусогласный. Все раннеиндоевропейские (РИЕ) корни состояли только из двух согласных. Всего их было 203, и никакого исключения их этого правила не было. Это открытие сделал великий французский лингвист Бенвенист. А продолжил его и разработал более подробно Н.Д. Андреев.

Почему это вызывает такое бешенство у сознательных дезинформаторов, работающих на зарубежные спецслужбы?

Поясню на примере.

Корень LXj – один из тех 203. Состоял из двух согласных и произносился примерно так: ль-хь – через паузу. Его можно произнести и так: ле-хе, но в этом случае гласные звуки следует выговаривать очень кратко. Их можно и вовсе не произносить – для ранних индоевропейцев единственный гласный, который они умели произносить (э краткое), считался необязательным и с лёгкостью опускался. Можно было сказать и так: ле-хь и ль-хе, и это было бы так же правильно.

На средне индоевропейском этапе произношение индоевропейцев сильно изменилось. Они впервые научились произносить новые гласные звуки. Рассматриваемый корень стал звучать так: lē. С долгим звуком. Позже долгота могла исчезнуть, а могла и сохраниться – это в разных диалектах было по-разному.

Первоначально корень LXj означал приблизительно такое понятие: заботу о дорогих тебе людях. На среднеиндоевропейском этапе он стал означать понятия «любовь», «любить». Русское слово ЛЕЛЕЯТЬ произошло от такой среднеиндоевропейской конструкции:

LXj + LXj = любить + любить.

То есть очень сильно любить.

На среднеиндоевропейском этапе это произносилось так: lē-lē. Отсюда и произошло русское слово ЛЕЛЕЯТЬ. Или литовское со значением «кукла». Примеров много.

Переход некоторых согласных раннеиндоевропейского языка в гласные описан в известной ЛАРИНГАЛЬНОЙ ТЕОРИИ, которая и вызывает бешеную реакцию у лингвистов, работающих не на Науку, а на зарубежные спецслужбы.

Теория эта высмеивается и не признаётся. Таким образом описанное выше объяснение русского слова «лелеять» – это чистый бред. А равным образом и огромное количество других этимологий – сотен и тысяч. Всё бред. Ничего не было. НЕ было двусогласных корней – это очень важно! И не было ларингальной теории, объясняющей сложные фонетические процессы.


Эти же фальсификаторы разработали в ответ новую теорию – глоттальную. Если очень коротко, то суть её вот в чём: ранние индоевропейцы произносили особые глоттальные (гортанные) звуки и лишь потом перешли на нынешнее произношение. Именно такие звуки и по сей день произносят носители кавказских языков и семитохамитских. Отсюда вывод: раннеиндоевропейсикй язык был основан людьми, жившими к югу от Кавказа. На севере Аравийского полуострова. То есть в местах, описанных в Ветхом Завете. Эти ранние индоевропейцы имели и внешний вид очень специфический – характерный и по сей день именно для той местности: смуглые, курчавые, с выпуклыми глазами и очень горбатыми носами, загнутыми книзу, с отвисшею нижнею губою. Эти смуглые люди пришли однажды в Европу, где и застали, к своему изумлению, диких людей, не знающих человеческого языка. Эти дикари были голубоглазыми блондинами. Смуглые научили белых своему языку. И вот теперь-то и существует индоевропейское языковое семейство.

Поясню для тех, кто не понял: речь идёт о расовой неполноценности Белого Человека. А поскольку он расово не полноценен, то ничего не будет страшного, если Белую расу упразднят за ненадобностью и заменят на другие расы. Между прочим, к Белой расе принадлежит и русский народ, создавший Россию.

Отсюда новое направление научной и уже политической мысли: в Россию нужно запускать как можно больше представителей других рас, а тех русских, которые живут в ближнем зарубежье и пытаются вернуться в Россию, не пускать вовсе и всячески чинить им препятствия. Возглавляет это направление науки россиянин Валерий Тишков – родина должна знать своих героев. У меня в дневнике есть и его портрет.

Почему так важна Россия?

Потому что она ещё не сдалась.

Остальные белые государства Европы и Северной Америки сдались без боя и, согласно существующему плану активно населяются выходцами из стран Третьего мира. Они скоро погибнут, что и требовалось.


Николай Андреев
Его даты жизни и смерти мне неизвестны. Все попытки наткнуться в Интернете на какую-то инофрмацию о его биографии закончились ничем. Убеждён, что это не случайно: при жизни он имел очень могущественных врагов, и остаётся только удивляться, как он смог вообще опубликовать основной труд своей жизни – книгу о раннеиндоевропейском языке.
Если рассказывать коротко и упрощённо, то дело было так. После Второй Мировой войны Андреев задался целью реконструировать раннеиндоевропейский язык. Делать он это собирался не на пустом месте, а опираясь на опыт СОТЕН других лингвистов, которые к этому времени накопили уже очень значительный материал по этой теме. Но, главное, на что он опирался, - это на работы двух великих французов – Антуана Мейе (1866-1936) и Эмиля Бенвениста (1902-1976).
Мейе долгое время был главным специалистом в мире по славянским языкам. Он реконструировал праславянский язык и считал, что это и есть образец общеиндоевропейского языка, к которому должны будут прийти индоевроейцы, когда наконец-таки возьмутся за ум. Язык этот был очень похож на древнегреческий, санскрит или латинский и отличался от них лишь ещё большим богатством.
Эмиль Бенвенист – запредельно гениальный человек. Обожал иранские языки и был специалистом по осетинскому, который, как известно, тоже иранский и происходит от скифского...

Он сделал множество открытий из которых сейчас важно упомянуть лишь одно: он указал на тот механизм, с помощью которого создавался раннеиндоевропейский язык.
Вот на это самое открытие и опирался в первую очередь Андреев. 25 лет своей жизни он потратил на реконструкцию раннеиндоевропейского языка и, наконец, выполнил эту работу. На всём Земном шаре никто ничего даже близко похожего сделать до сих пор так и не сумел. А те, кто утверждал, что сделал это, на деле оказывались невеждами или шарлатанами.
Подобно Мейе и Бенвенисту, Андреев был полиглотом и знал громадное количество языков. Европейские – это само собою разумеется, но он ещё знал (для общего развития) и всякие экзотические языки: вьетнамский, индонезийский, корейский, тунгусо-маньчжурские языки. Кроме того, он ещё был и математиком и все свои открытия оформлял математически.
Одна из главных мыслей Андреева: индоевропейцы зародилсь в Европе. Они не обязаны своим языком никаким азиатским народам. .
Запомним это. Мы ещё к этому вернёмся.
Двое моих знакомых знали его лично. Они рассказывали, что это был исключительно порядочный человек, скромный, умный, доброжелательный. Жил он в Ленинграде, был доктором наук, но преподавал не в университете, а в институте языкознания. Происходил он из старинного дворянского рода Куракиных. Его сын и, если не ошибаюсь, жена – тоже занимались лингвистикой. И это практически всё, что я о нём знаю (я даже не видел его фотографии), не считая, конечно, его работ (известных мне и прочтённых мною), список которых я привожу ниже.
Моя мечта – собрать о нём как можно больше сведений и написать о его необыкновенной жизни очерк или даже книгу.
Это был выдающийся лингвист в масштабе всего 20-го века и один из лучших сыновей русского народа.

Теперь – о его противниках. Вячеслав Всеволодович Иванов – тоже не простой человек. Это сын бывшего литературного генерала сталинских времён – писателя Всеволода Иванова. Почему всё мышление Вячеслава Всеволодовича так явно повёрнуто на русофобию и расизм – мне совершенно непонятно. Это какая-то патологическая ненависть. В соавторстве с неким Тамазом Валерьяновичем Гамкрелидзе он написал книгу по истории индоевропейцев и их языка. Дело было при советской власти, но почему-то при всём могуществе обоих эту книгу никто и нигде не решался напечатать. Выход был найден в том, что её напечатали в городе Тбилиси, и это притом, что по существующей традиции, город Тбилиси справедливо считался центром кавказского языкознания, а не индоевропейского. Все самые главные труды по индоевропеистике выходили только в Москве или в Ленинграде. И лишь изредка в Вильнюсе.
И вдруг – Тбилиси. С чего бы это?
Смысл книги Иванова и Гамкрелидзе заключался в следующем: индоевропейцы произошли из библейских мест. Пришельцы с Ближнего Востока явились в Европу и подарили свой язык белым и аборигенам. Всё написанное сводится только к этому.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Николай Дмитриевич Андреев. РАННЕИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ ПРАЯЗЫК. Академия Наук СССР, Институт языкознания. Ленинград, издательство "Наука", Ленинградское отделение, 1986.

Н.Д. Андреев. Периодизация истории индоевропейского праязыка. В журнале "Вопросы языкознания", 1957, №2.
Статистико-комбинаторное моделирование языков. Под редакцией Н.Д. Андреева. "Наука", Москва – Ленинград, 1965. (Совершенно особо: Н.Д. Андреев. Методы статистико-комбинаторного анализа в действии и в перспективе.)
Н.Д. Андреев. Статистико-комбинаторный метод в теоретическом и прикладном языковедении. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора филологических наук. Ленинград, 1967.
Н.Д. Андреев. Статистико-комбинаторные методы в теоретическом и прикладном языковедении. "Наука", Ленинградское отделение, Ленинград, 1967.
Исследования по структурно-вероятностному анализу. Под ред. проф. Н.Д. Андреева. Горький, 1971.
Проблемы структурно-вероятностного анализа языков. Под редакцией Н.Д. Андреева. Днепропетровск, 1975.
Н.Д. Андреев. Гипотеза о бореальном праязыке. В сборнике "Лингвистические исследования, 1988. Проблематика взаимодействия языковых уровней". Ленинград, 1988.
Н.Д. Андреев. К палеолингвистической реконструкции древнего бореального праязыка. В сборнике "Лингвистические исследования, 1989". Структура языка и его эволюция. Москва, 1989.


Т.В. Гамкрелидзе, В.В. Иванов. Индоевропейский язык и индоевропейцы. Издательство Тбилисского Университета. Тбилиси, 1984.

http://latinisttt.livejournal.com/
жёнка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.03

Re: Язык. Праязык. Где зародился наш язык?

Сообщение жёнка »

Уважаемый "латинист"!!!
Очень интересная информация о возникновении праязыка.
Но у меня есть ещё более интересная из труда Юрия Петухова "Русы Древнего Востока" М. Вече 2008. Эта книга ещё лежит на книжных прилавках.
Вот несколько соображений из неё по тезису, что праязык возник в местах, описанных в Ветхом Завете:

"Город Иерихон в Палестине традиционно в официальной науке считается первым городом в истории человечества. Возник в 9-7 тысячелетии до н.э.
...Семиты появляются на землях Палестины в самом конце 2 тыс. до н.э. Причём это были кочевые племена [т.е. априори неспособные что-либо построить, а только разрушить построенное до них, что и зафиксировано в Библии]. До их появления на Ближнем Востоке безраздельно господствуют индоевропейцы. Точнее, русы-индоевропейцы.
....
Башни Иерихона-Ярихо - это первое и основное чудо света, воздвигнутое гением русов за тысячелетия до первых пирамид и "висячих садов". Ничего даже близкого к этим башням не было создано на Земле в ту эпоху.
....
Дела строителей Ярихо пережили все хроники и летописи, все "слова". Они говорят нам больше, чем написанное. Бумага (папирус, глина, камень) терпят всё. Сфальсифицировать такие башни, такую кладку невозможно.
....
К сожалению, раскопанная башня сейчас находится в плачевном состоянии, открытая всем ветрам и дождям, не законсервированная по правилам археологии, доступная вандалам-разрушителям, она может просто погибнуть в ближайшие годы. Сейчас Иерихон передан под юрисдикцию Палестинской автономии. ...Исторический памятник, не имеющий цены, подвергается обстрелам со стороны израильской армии. Чрезвычайно прискорбный факт. В то время, когда по всему Средиземноморью возводятся на потребу туристам псевдоисторические руины-"новоделы" "древнееврейской", "древнегреческой цивилизаций" и прочие фальшивые декорации фальшивой истории, подлинные сокровища человечества гибнут!
....
Само название Иерихон - есть книжное образование. Подлинное историческое название местности, городища - Ярихо. Это название звучит сейчас практически так же как в 10-м тысячелетии до н.э. - городище яриев-ариев у реки Ярдон (искажённое Иордан).
Этимология топонима Ярихо не вызвывает никаких сомнений. Как и этимология реки Ярдон ("яр" - "ярый, живой, жизнедающий"; "дон" - "река, русло, дно").
Город яриев-русов-индоевропейцев на Ярой реке.
....
К слову сказать, все эти "Ие-рихон", "Ие-русалим", "Ио-рдан" и так далее, есть чистой воды книжно-литературные "красивости", привитые нам и кочующие со страницы на страницу. Фактически никаких ие-ио в природе не существует. Мне (Ю. Петухову) достаточно много приходилось общаться и с палестинцами, и с израильтянами. И те и другие говорят без красивостей: Ярихо, Ериха, Ерусалим, Ершалам, Еруса, Яруса, Ердан, Ярдан и никаких ие-ио и прочих поэтизмов, столь любимых нашими шаманами-"востоковедами" и не только ими. Просто, грубо, зримо. Как звучало ТЫСЯЧИ ЛЕТ назад из уст русов-автохтонов: Яриха, Яруса, Ярдон... как звучит и поныне там,где сохранились ещё русы: деревня Яриха, городок Старая Руса и т.д"

Это цитаты из Юрия Петухова. Для интереса, посмотрите подробную карту Ближнего востока и Междуречья, почитайте географические названия.
Или вот например "тёзки" нашей Самары из БСЭ (Большая Советская энциклопедия, 1975): 1. Самарра, город в Ираке на левом берегу р. Тигр, в мухафазе Багдад. На левом берегу - руины городского ядра - дворца Джаусак. 2. Самария, 11 км к С.-З. от г. Наблус, Иордания, древний город в Палестине. [Самаритяне - не наши ли предки?] и т.д. смотрите сами, а лучше почитайте Петухова. Вот названия его книг: Первоистоки русов. М. Алгоритм ЭКСМО, 2009; Русы Евразии. Москва. Вече, 2008; Русы Древнего Востока. М. Вече, 2008; История древних русов. М. Вече, 2009.

И ещё одна цитата:
"Связь времён есть, это неоспоримо - заложенное в человека, в род, в этнос десятками тысячелетий невозможно изъять и уничтожить за века-столетия, оно всё равно пробивается наружу. Мы, нынешние, значительно ближе к русам-бореалам и русам-индоевропейцам, чем это многим кажется. Точнее, мы - есть их точное продолжение во времени. Изучая их, наших прямых пращуров, мы познаем себя."
Сколот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.05

Re: Язык. Праязык. Где зародился наш язык?

Сообщение Сколот »

Корень LXj – один из тех 203. Состоял из двух согласных и произносился примерно так: ль-хь – через паузу. Его можно произнести и так: ле-хе, но в этом случае гласные звуки следует выговаривать очень кратко. Их можно и вовсе не произносить – для ранних индоевропейцев единственный гласный, который они умели произносить (э краткое), считался необязательным и с лёгкостью опускался. Можно было сказать и так: ле-хь и ль-хе, и это было бы так же правильно.

Вообще-то, это ерунда.
Древние корни были слогами вида С+Г. Остатки этого есть в русском языке: во-первых, в правилах переноса слова на новую строку, во-вторых, в простых глаголах, типа ЖИть, ЖАть, БЫть, БИть, смысл которых определяется именно гласным звуком.
...Семиты появляются на землях Палестины в самом конце 2 тыс. до н.э. Причём это были кочевые племена [т.е. априори неспособные что-либо построить, а только разрушить построенное до них, что и зафиксировано в Библии]. До их появления на Ближнем Востоке безраздельно господствуют индоевропейцы. Точнее, русы-индоевропейцы.
....
Башни Иерихона-Ярихо - это первое и основное чудо света, воздвигнутое гением русов за тысячелетия до первых пирамид и "висячих садов". Ничего даже близкого к этим башням не было создано на Земле в ту эпоху.
....
Дела строителей Ярихо пережили все хроники и летописи, все "слова". Они говорят нам больше, чем написанное. Бумага (папирус, глина, камень) терпят всё. Сфальсифицировать такие башни, такую кладку невозможно.

Действительно. Достаточно просто сравнить название ЯРИХОН с названием острова АРКОНА в Варяжском море.
К слову сказать, все эти "Ие-рихон", "Ие-русалим", "Ио-рдан" и так далее, есть чистой воды книжно-литературные "красивости", привитые нам и кочующие со страницы на страницу. Фактически никаких ие-ио в природе не существует. Мне (Ю. Петухову) достаточно много приходилось общаться и с палестинцами, и с израильтянами. И те и другие говорят без красивостей: Ярихо, Ериха, Ерусалим, Ершалам, Еруса, Яруса, Ердан, Ярдан и никаких ие-ио и прочих поэтизмов, столь любимых нашими шаманами-"востоковедами" и не только ими. Просто, грубо, зримо. Как звучало ТЫСЯЧИ ЛЕТ назад из уст русов-автохтонов: Яриха, Яруса, Ярдон...

Это начальное И не что иное, как славянское Й. А учитывая, что при заимствовании некоторые звуки могут выпадать, увидим, что ЯРУСАЛИМ (ЯРУ СЛавИМ), это то же, что нынешнее ЯРОСЛАВЛЬ. То есть, это ЦАРЬГРАД (Це ЯРА ГРАД).
Но ведь и ВАВИЛОН, учитывая, что древнее название греческой ВИТЫ - БЕТА, БАБИЛОН - БАБЬЕ ЛОНО.
Селянин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.09

Re: Язык. Праязык. Где зародился наш язык?

Сообщение Селянин »

Есть хоршая книга, авторы Драгункин и Образцов.
В ней на основе фонетических построений и состава слов приводятся впечатляющие примеры о древности русского языка. Не просто ДРЕВНОСТИ, но и его родоначалии всех современных языков мира.
Книга здесь:fayloobmennik.net/1025126
Ответить