* Русский текст к фильмам сборника:
"Птицеводство" "Производство меха и кожи"
"Опыты над животными" "Мясо ест человека"
"Движение защиты животных: что это?" "Производство свинины"
"Террор в лесу и поле" "Скотобойни"
"Цирки: никакого удовольствия животным" "Зоопарки: лишние медведи"
"Животные в Азии"
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Фильм немецкой организации "Врачи против опытов на животных"
Русский текст к фильму 1
"Птицеводство" с фотографиями смотри Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям:
Производство яиц и цыплят
До середины 50х годов Европа снабжалась яйцами только с традиционных крестьянских дворов. Большой капитал, создавший современные гигантские птицефермы, превратил в руины веками развивавшиеся рентабельные крестьянские хозяйства. Цыплята и яйца производятся сегодня, как продукты промышленности, на огромных птицефермах.
Инкубаторы
На сегодняшний день в мире существует только 5 огромных ферм-инкубаторов, поставляющих цыплят для птицеферм. Селекционированные по особому методу, птицы отличаются повышенной яйценоскостью: 300 яиц
в год! Производство, как на конвейере. Это качество не передаётся по наследству, поэтому фермеры вынуждены постоянно докупать новых цыплят, что поддерживает индустрию производства цыплят в действии.
Более 1 миллиона яиц складывают в климатизированные шкафы-инкубаторы. Яйца высиживаются полностью автоматезировано, посредством компьютера. Через 21 день начинают вылупляться цыплята – более 180 тысяч
за ночь! Выбраться из яйца непросто. Иногда это длиться часами. Для половины новорождённых день рождения станет последним: сразу же после вылупления цыплята проходят отбор по полу. Эту процедуру проводят специально обученные корейские или японские рабочие.
Женским особям делают прививки и подрезают клювы (см. фото). Затем их «расфасовывают» по 100 штук в картонные ящики и отправляют на птицефабрики Германии, Италии, Франции и Восточной Европы, где они в крошечных клетках проводят свою жизнь в 1 год как производительницы яиц.
Мужские же особи больше не нужны: яиц они не несут, а при наличае специальных, быстрорастущих пород мясных кур, они не пригодны даже для производства мяса. Все 90 тысяч перушков, родившихся этой ночью, должны умереть. Для умерщвления их отбрасывают на специальный конвейер, транспортирующий птенцов в пластиковую коробку. Когда коробка наполняется доверху, её накрывают крышкой и подают газ. Смерть не всегда приходит быстро: иногда цыплята ещё долго хватают воздух. Трупы птиц – 2 миллиона с одного только подобного проихзводства и 250 миллионов в мире - вываливают в отдельную комнату. Позже их соберут лопатами и отправят на переработку в муку, которой будут кормить их же сородичей (см. фото).
В конце рабочего дня инкубаторы очищают от скорлупы: перемалывают вместе с другими отходами и вывозят с фермы. В инкубаторных ящиках, среди скорлупы, слышно пищание птенцов, которые вылупились после того, как основную массу цыплят уже выбрали и рассортировали. Но рабочие спешат закончить смену: до новорождённых нет никому дела и, так и не обнаруженные, едва увидевшие свет, птенцы отправляются в молотилку для мусора. Руководство колоссальных инкубаторов интересуется только вопросом рентабельности производства. Практика убийства мужских цыплят противоречит Закону Защиты Животных многих стран и подвергается критике как этически сомнетельная. Тем не менее она продолжает существовать в современном «цивилизованном» мире.
Производство яиц и суповых кур
Батарейный метод производства яиц является наиболее распространённым и скандальным.
Батареи представляют собой шестиэтажные ряды крошечных клеток из проволочной решётки. Вдоль этих рядов проходит транспортёр для яиц, а между рядами – транспортёр для помёта. В каждой клетке сидит по 4 – 5 курицы. На каждую птицу при этом приходится 1/3 листа А4. Дно клетки – наклонная решётка – сделано так, что яйца скатываются на транспортёр, а помёт пролетает насквозь. Искусственное затемнение до 20 часов в сутки
побуждает кур к повышенной яйценоскости. Удобно для фермера. С помощью автоматической системы всего один рабочий обслуживает 30.000 птиц.
О самих же птицах при этом никто не думает. Экстремальное ограничение в пространстве ведёт к тяжёлым физическим и психическим последствиям: повреждения костей, ненормальный рост ступней и когтей, агрессивное поведение, приступы паники и попытки убежать. Многие птицы не выдерживают и погибают раньше времени. Чтобы поддержать их жизнь до назначенного срока, применяются медикаменты.
Из-за слишком большого колличества птиц в помещении – до 30 на 1 кв.м - оно должно обеспечиваться воздухом искусственно и, если вентиляционная установка не сработает, птицам грозит удушье.
Через 12 – 14 месяцев куры уже израсходованы, их яйценоскость падает. Поэтому их заменяют новыми. Перед бойней птицы впервые в жизни ненадолго увидят дневной свет. Они заканчивают свою жизнь как суповые цыплята или перерабатываются в муку на корм своим же сородичам.
Владельцы ферм видят это незамаскированное издевательство совсем иначе. В интерьвью корреспонденту фермер говорит о том, что в батареях «куры содержатся в чистоте. Им не надо заботиться о пропитании. У них нет паразитов. За это они платят недостатком места. Но им хорошо.»
Другая проблема птицеферм: постоянно растущие горы помёта. Птицеферма на 280 000 особей производит около 50 тонн жидкого помёта. Если в небольших колличествах помёт является ценным удобрением, то при
современном птицеводстве, когда куры получают медикаменты и прочие химические вещества, попадающие в конце концов в помёт, он превратился в отраву для полей и вод. Поэтому его приходится частично утилизовывать как специальный мусор.
Практикуют также содержание кур на полу. Этот метод также не отвечает принципам защиты животных. В лучшем случае куры могут больше двигаться и откладывать яйца в гнёзда, однако теснота и отсутствие нормальной социальной структуры стаи, качество кормов и прочие проблемы сильно роднят этот метод с батарейным.
Единственной альтернативой производства яиц является свободное содержание птиц. Сегодня же такое производство в Европе составляет только от 1 до 3 %.
Производство куриного мяса
Последствия высоко рентабельного массового откорма птицы комментирует немецкий эксперт в области содержания животных Генрих Самораус. На экране Вы видите тесное, грязное помещение. Тысячи птиц на небольшой площади. Специально выведенные быстрорастущие цыплята должны всего за 5 недель набрать необходимый вес – «созреть для бойни» - при минимальных затратах фермера. При этом нормальный скелет должен вынести необычно большой объём мускул. Хромающая походка птиц указывает на то, что они росли слишком быстро и их скелет не успевал за ростом мускул. До кормушки могут дойти только сильнейшие. При таком колличестве птиц невозможно следить за их состоянием: у всех птиц клинические симптомы болезней костей и почек. Многие птицы умирают, не дожив до предусмотренного срока. Умирающие и уже мёртвые лежат среди живых.
Такова судьба миллионов цыплят, выращиваемых в современном мире. С нормальной жизнью это не имеет ничего общего. И если Вы покупаете дешёвого цыплёнка из холодильника супермаркета или с вертела уличного
продавца, помните о том, что этот цыплёнок жил именно так.
Подобным образом обстоит дело и с откормом уток. Кроме того, Вы видите железную решётку в качестве пола, через которую должен проваливаться помёт. Утята часто застревают в таких решётках и их затаптывают
сородичи. Закон разрешает такое содержание птиц. Для владельца фермы потери в 3 % естественны, якобы, утята были от природы слабы.
«Здесь нет ничего, что требуется утке. Подобное содержание не соответствует виду птицы и должно быть запрещено», - говорит ветеринар Беттина Маурер.
Производство пуха и пера
В большом зале пушной фермы ощипывают птицу. За рабочий день работница обрабатывает около 100 птиц. Несчастные, измученные, раненые гуси, которым вырывают перья прямо с мясом. Баки для трупов пополняются постоянно. Жестокие сцены осени 1993 года шокировали немецкую общественность: в конце концов Венгрия – основной поставщик пера и пуха. За несколько лет борьбы защитники животных пока ничего не смогли поменять.
Набивание гусей
Набивание гусей идёт как на конвейере. Для этого существует даже специальная машина. Крестьяне считают её очень удобной, хотя для гусей каждая кормёжка превращается в пытку. Три раза в день в желудок птицы вставляется железная трубка 50 см длиной. Гусям вводям чрезмерно питательный корм в неестественно больших колличествах. В корм добавляются витамины и питательные вещества, способствующие тому, чтобы быстро жиреющие гуси не погибли до забоя от перегрузки костей. Вследствие такого кормления чувствительная глотка гусей превращается в сплошную рану. Многие не могут сами глотать, отрыгивают пищу. Поэтому рабочие дополнительно массируют им шею. Птиц забивают, когда вес их печени увеличится в десять раз по сравнению с нормальным. На экране Вы видите печень гуся, откормленного на ферме. Её вес в 13 раз превышает норму. (Для сравнения рядом показана печень простого гуся.)
Животные на службе у человека. Птица. Мясо. Охота. Живая природа.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05.12
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05.12
Производство меха и кожи
Русский текст к фильму 2
"Производство меха и кожи"
с картинками Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Лисы
Может, не каждый из вас видел лис в природе. Зато мы хорошо знакомы с их ближайшими родственниками – собаками. Также как и собаки, лисы игривы и любят свободу, живут в больших семьях, состоящих из нескольких
мужских и нескольких женских особей. В связи с тем, что человек постоянно преследует этих животных, многие из них выходят только в ночное время. При этом они часто приходят в ночные города, например в Австрии илиШвейцарии. Жители горных поселков этих стран нередко даже прикармливают лис, которые посещают их каждый вечер.
Норки являются одиночками. Мужские и женские особи живут отдельно и ненадолго соединяются только во время брачного сезона. Эти животные очень активны. Ареал обитания норок составляет несколько квадратных
киллометров.Они живут у водоёмов и проводят 60 – 80% времени в воде. Поэтому они хорошие пловцы и ловкие рыболовы. На берегах рек норки роют земляные норы и сооружают в них мягкие гнёзда. Как и другие хищники, норки постоянно заботятся о неприкосновенности своей территории. Поэтому сородичи, нарушившие чужие границы, сразу же прогоняются.
Пушная ферма. Тысячи лис сидят здесь, как куры в батареях. Но в отличае от кур, эти животные дикие и приспособлены к совершенно другому социальному устройству жизни.
Отпущенные им 8 месяцев жизни они проводят в крошечных клетках с полом из железных прутьев. Лапы, созданные для мягкой почвы, режутся о металлическую проволку. Будучи от природы любящими родителями, в
этих условиях лисы становятся канибалами, которые уничтожают и калечат своих детей. Откусанные уши, лапы и хвосты здесь не редкость.
Полное отсутствие занятий. Постоянный страх. Отсутствие возможности скрыться. Метание взад – вперёд часами напролёт выражает отчаяние. На ферме нет ни одного животного, которое не сошло бы с ума или не
впало бы в депрессию. Сколько бы ВЫ просидели в такой клетке? – День? Неделю? Месяц? – Лиса должна просидеть здесь всю свою жизнь. 30 % животных погибают до того, как наростят зимнюю шубу, на которую
расчитывает пушная промышленность.
Норковая ферма. Будь то Англия, Скандинавия, Германия или Голландия – один и тот же вид. Стандартные клетки – 30 см в ширину и 90 см в длину. Ряды из тысяч клеток с 4 – 5 узниками в каждой. Постоянное отчаянное метание. Животные бьются головой о прутья ограждений. Бесплодные попытки к бегству. Даже непрофессионал заметит, что животные психически тяжело больны. Еду кладут 1 раз в день на крышу клетки. В природе постоянно живущие у воды животные - без воды. Чувствительные лапы с ластами режутся о крупную проволочную сетку. Нетерпящие сородичей животные живут в постоянном стрессе и войне друг с другом. И как следствие этого – тяжёлые ранения.
Альбиносы. Белый мех. Красота! Однако животные платят за эту красоту особую цену: у них деформированы органы. Все они глухи. Некоторые слепы.
Итак, условия содержания диктуются не благосостоянием животных, а величиной дохода. Что-либо менять нет смысла, потому что даже высокие, в 30 %, потери учтены в экономических расчётах.
В начале сентября животные наростили мех. Пора «сбора урожая». Самый простой способ – животных заталкивают в ящик, куда подают выхлопные газы мотора трактора. Смерть наступает через 30 минут. Или удары
током. Через всё тело животного – от языка до анального отверстия. Или перелом шеи. Трудно поверить, что эти сцены – реальность начала третьего тысячелетия.
От 15 до 30 % пушнины, поступающей на рынок, добывается охотой с капканами. С начала 1996 года во Европейских странах и многих штатах США этот вид промысла официально запрещён, но в Канаде, России и
на Аляске 60 миллионов животных всё ещё погибают этой жуткой смертью. Капканы захлопываются, ломая кости, но не повреждая мех. Многие животные откусывают себе лапы, чтобы вернуться к своим оставленным детёнышам. Особенно часто это случается весной среди лис. Подводные капканы держут животное до тех пор, пока оно не захлебнётся. В лесу животное должно целыми днями ждать, пока его найдут и расстреляют. 90 % видов животных, попавшихся в капкан, не относятся к тем, на которых рассчитывали охотники. Кроме того, жертвами часто становятся домашние животные – кошки и собаки. Пушная индустрия может гордиться тем, что под давлением Европейского Союза она вложила 100 миллионов долларов в создание «гуманных капканов». Однако «гуманные» капканы создать так и не удалось. Ради пушной моды ежнгодно уничтожается 50 миллионов норок, 8 миллионов лис, а также бесчисленное колличество енотов, ласк, нутрий, соболей и других пушных животных.
Для одной-единственной шубы с пушной фермы необходимо произвести, послать и скормить 3,3 тонны пищи, утилизовать около 1 тонны отходов. Химические вещества, используемые при обработке шкур, делают уже
сношенную шубу ядовитым для природы мусором.
Помещение, в котором с животных снимают шкуры: баки наполнены окровавленными телами. За фермой – белеющие на солнце кости жертв пушной индустрии. Кто может, глядя на всё это, назвать такую моду красивой?
На Дальнем Востоке пушная индустрия приобретает другие формы: для Европейского потребителя на мех для перерабатываются шкуры кошек и собак. Собак вытаскивают из клеток петлёй за шею, затем забивают: с
распоротой шеей их кладут на сточный желоб, пока они не истекет кровью и не погибнут. Около 1000 животных за ночь на одной только бойне!
Кошек отлавливают в клетке петлёй за шею и прикрепляют к потолку клетки. 5 минут стонущее животное дёргается в петле, ожидая смерти. Другие сородичи в смертельном страхе наблюдают скорую собственную смерть.
В Европе мех собак продают под маскировочными именами: «Собаки», «Гае-Вольф», «Азиатский волк», «Китайский волк». Вы уверены, что Ваш воротник или отделка на пальто сделана не из шкуры именно этого животного?
Защитники животных по всей Европе, США, Австралии и России протестуют против производства пушнины и требуют закрыть фермы. Успех приходит сначала в Швейцарию, потом – в Австрию, Голландию. С 2003 года
зверофермы запрещены в Северной Ирландии, Шотландии, Англии. На пороге таких запретов стоят Норвегия и Швеция. Защитники животных убеждены, что глобальный запрет – это только вопрос времени. Общественное
осуждение меха, многолюдные демонстрации, окупирование меховых магазинов – всё это признаки глобального поворота в мышлении людей: животные должны перестать быть предметами, которые ради роскоши должны выносить столько страданий. На них должны распространяться законы сохранения жизни и её уважения, особенно если речь идёт о таких поверхностных вещах, как эстетика и мода.
Показ мод из искуственного меха: эти вещи также красивы и нарядны. Кроме того, они и экологичнее: пальто из искусственного меха требует в 66 раз меньше затрат энергии, чем натуральное.
Заключение: В третьем тысячелетии нет места жестокости ради наживы и кокетства. Каждая купленная вещь из меха помогает меховой индустрии удержаться, то есть обрекает на мученическую жизнь и смерть миллионы животных. Сообща мы можем положить этому конец.
Русский текст к фильму 4
"Движение защиты животных: что это"
В прошлом животных считали низшими существами без чувств и разума и было естественным их использовать. Сегодня же известно, что животные обладают необыкновенными способностями и остро чувствуют.
Например, эти орангутанги решили, что лучше остаться сухими, чем промокнуть под дождём и выяснили, как это сделать. Мы также знаем теперь, что у животных между матерью и детьми существует тесная связь. Кроме того, животные способны дружить и помогают друг другу, даже если не связаны узами родства. Мы знаем, что детёныши животных охотно играют, что для животных важны стабильные социальные группы и семьи, где они себя чувствуют хорошо и защищённо. Во всяком случае, у них есть необыкновенные естественные способности, которые они прекрасно используют. И если у нх отнимают то, что составляет смысл их жизни и делает её радостной, они страдают, как и мы. Страдают в заточении на фермах и в исследовательских лабораториях от потери свободы, убийственной монотонности, одиночества, смертельного страха, депрессии, которая ведёт к тяжёлым психическим расстройствам. Но больше всего нас объединяет с животными способность чувствовать боль.
Однако, даже зная наше сходство с животными, мы действуем без уважения и сострадания к ним. Бездумно уничтожаем места их обитания лишь с целью кратковременной наживы и таким образом вызываем их гибель в миллионных масштабах. Мы унижаем их для наших примитивных увеселений. Мы разводим их в клетках, чтобы сделать шубы из их шкур. Мы охотимся на них по старым традициям и для удовольствия. Каждый год мы убиваем миллионы из них, чтобы есть. Мы отравляем их в исследовательских лабораториях, чтобы протестировать косметику, моющие вещества, химикаты и медикаменты. Мы наносим им боль для медицинских исследований. Но если мы сознаём, что животные чувствуют и имеют собственные потребности, то их использование мы оправдываем тем, что все эти истязания – неизбежное зло на благо человека. Ещё совсем недавно такое же объяснение давалось для использования и унижения так называемых «низших» народов - африканских рабов, которые, якобы, как и животные, не имеют чувств и умственно менее развиты. К этой позиции добавлялось также ложное представление о том, что отказ от использования рабов в производстве приведёт к промышленному кризису общества. Те же аргументы использовались и для того, чтобы использовать дешёвый детский труд и отказывать женщинам в праве голоса. Сегодня точно так же объясняется бездумная эксплуатация животных. Некоторые люди говорят, что мы должны убивать животных, чтобы производить мясо. Кому надо беспокоиться о благе животных, когда на Земле столько голодных? В действительности слишком большое производство мяса снижает колличество еды для людей. Все
протеиносодержащие продукты изначально происходят от растений. Альтернатива – сначала произвести растительные продукты, скормить их животным, а потом съесть самих животных или сразу же съесть сами растения. При производстве мяса большенство протеинов,содержащихся в растительной пище, животные теряют в их пищеварительной системе. Фактически можно получить на 5 – 10% больше протеинов из самих растений, чем когда они прошли через тракт животного и превратились в мясо. По оценкам специалистов если бы на сегодняшний день люди были бы вегетарианцами, то при сегодняшнем объёме производства растительной пищи наша планета могла бы играючи прокормить все 6 миллиардов людей. Если же люди будут питаться преимущественно мясом, как это делает сегодня средний гражданин США, то на Земле можно прокормить только 3 миллиарда людей. И так как население планеты составляет более 6 миллиардов и оно каждый день растёт, то чтобы решить проблему голода, надо становиться вегетарианцами.
Люди думают, что если перестать производить эксперименты над животными, население начнёт умирать от страшных болезней. Однако всё растёт число учёных и врачей, которые считают, что опыты над животными – ненадёжный путь поиска способов лечения человеческих болезней: тела животных и человека разные, устроены по-разному и по-разному реагируют на медикаменты. Так появляется опасность, что опыты над животными ложно предсказывают влияние медикаментов на человека. Один и тот же медикамент может вызвать прямопротивоположную реакцию у животного и у человека. Человеческие болезни могут вызывать у животных совершенно другие формы, как это происходит при заражении СПИДом. Это касается даже обезьян, у которых генное сходство с человеком составляет 99%. Поэтому необходимо искать более надёжные методики исследования в медицине.
Например, при разработке медикаментов могут использоваться компьютерные технологии и эксперименты на человеческих клетках. Развитие рака от курения можно установить по наблюдениям курильщиков, а не по результатам опытов над животными, которых принуждают вдыхать дым сигарет. Рост продолжительности жизни человека был достигнут в первую очередь благодаря социальным реформам, поскольку бедность и связанные с ней проблемы гигиены были основной причиной распространения заразных болезней. Такие реформы были значительно важнее для снижения смертности, чем любые результаты опытов. Другой вред, наносимый нам издевательствами над животными – это наличае в обществе очерствевших людей, глухих к страданиям животных. Они работают, например, на бойнях и в исследовательских лабораториях. Они игнорируют страдания животных.
Например, как могли исследователи в лаборатории «не видеть» страдания кролика в течение многих дней? Почему американские учёные вытатуировали на лбу у обезьянки слово «Дрек»? Почему двое обедающих лаборанта полностью равнодушно оставили на операционном столе страдающего кролика? Такие сцены никогда не показывают общественности, если говорят об исследовательских лабораториях. Многие люди отворачиваются от страданий животных. Но есть и такие, которые посвящают всю свою жизнь помощи животным. Например, на этом скотном дворе в мире и безопастности живут животные, которые были спасены с бойни и из исследовательских лабораторий. Дельфины, которых освободили из заточения, чтобы они начали новую жизнь в Карибском море.
Мы должны выбрать, хотим ли мы жить в мире, где животные только для того и созданы, чтобы удовлетворять человеческие потребности, или жить в мире, где прививают уважение и сострадание ко всему живому. У нас есть выбор,хотим ли мы питаться мясом или быть вегетарианцами / веганами. У нас есть выбор, покупать ли продукцию, тестированную на животных или выбрать альтернативную продукцию. Мы можем выбрать, идти ли нам в цирки, где заточены и унижены животные или идти в цирки, где выступают только люди. У нас есть выбор, поддерживать медицину, основанную на опытах над животными или нет. Мы, люди, способны улучшить жизнь многих на этой Земле – людей, животных, природы, независимо от того, насколько они на нас похожи. Их судьба лежит в наших руках.
"Производство меха и кожи"
с картинками Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Лисы
Может, не каждый из вас видел лис в природе. Зато мы хорошо знакомы с их ближайшими родственниками – собаками. Также как и собаки, лисы игривы и любят свободу, живут в больших семьях, состоящих из нескольких
мужских и нескольких женских особей. В связи с тем, что человек постоянно преследует этих животных, многие из них выходят только в ночное время. При этом они часто приходят в ночные города, например в Австрии илиШвейцарии. Жители горных поселков этих стран нередко даже прикармливают лис, которые посещают их каждый вечер.
Норки являются одиночками. Мужские и женские особи живут отдельно и ненадолго соединяются только во время брачного сезона. Эти животные очень активны. Ареал обитания норок составляет несколько квадратных
киллометров.Они живут у водоёмов и проводят 60 – 80% времени в воде. Поэтому они хорошие пловцы и ловкие рыболовы. На берегах рек норки роют земляные норы и сооружают в них мягкие гнёзда. Как и другие хищники, норки постоянно заботятся о неприкосновенности своей территории. Поэтому сородичи, нарушившие чужие границы, сразу же прогоняются.
Пушная ферма. Тысячи лис сидят здесь, как куры в батареях. Но в отличае от кур, эти животные дикие и приспособлены к совершенно другому социальному устройству жизни.
Отпущенные им 8 месяцев жизни они проводят в крошечных клетках с полом из железных прутьев. Лапы, созданные для мягкой почвы, режутся о металлическую проволку. Будучи от природы любящими родителями, в
этих условиях лисы становятся канибалами, которые уничтожают и калечат своих детей. Откусанные уши, лапы и хвосты здесь не редкость.
Полное отсутствие занятий. Постоянный страх. Отсутствие возможности скрыться. Метание взад – вперёд часами напролёт выражает отчаяние. На ферме нет ни одного животного, которое не сошло бы с ума или не
впало бы в депрессию. Сколько бы ВЫ просидели в такой клетке? – День? Неделю? Месяц? – Лиса должна просидеть здесь всю свою жизнь. 30 % животных погибают до того, как наростят зимнюю шубу, на которую
расчитывает пушная промышленность.
Норковая ферма. Будь то Англия, Скандинавия, Германия или Голландия – один и тот же вид. Стандартные клетки – 30 см в ширину и 90 см в длину. Ряды из тысяч клеток с 4 – 5 узниками в каждой. Постоянное отчаянное метание. Животные бьются головой о прутья ограждений. Бесплодные попытки к бегству. Даже непрофессионал заметит, что животные психически тяжело больны. Еду кладут 1 раз в день на крышу клетки. В природе постоянно живущие у воды животные - без воды. Чувствительные лапы с ластами режутся о крупную проволочную сетку. Нетерпящие сородичей животные живут в постоянном стрессе и войне друг с другом. И как следствие этого – тяжёлые ранения.
Альбиносы. Белый мех. Красота! Однако животные платят за эту красоту особую цену: у них деформированы органы. Все они глухи. Некоторые слепы.
Итак, условия содержания диктуются не благосостоянием животных, а величиной дохода. Что-либо менять нет смысла, потому что даже высокие, в 30 %, потери учтены в экономических расчётах.
В начале сентября животные наростили мех. Пора «сбора урожая». Самый простой способ – животных заталкивают в ящик, куда подают выхлопные газы мотора трактора. Смерть наступает через 30 минут. Или удары
током. Через всё тело животного – от языка до анального отверстия. Или перелом шеи. Трудно поверить, что эти сцены – реальность начала третьего тысячелетия.
От 15 до 30 % пушнины, поступающей на рынок, добывается охотой с капканами. С начала 1996 года во Европейских странах и многих штатах США этот вид промысла официально запрещён, но в Канаде, России и
на Аляске 60 миллионов животных всё ещё погибают этой жуткой смертью. Капканы захлопываются, ломая кости, но не повреждая мех. Многие животные откусывают себе лапы, чтобы вернуться к своим оставленным детёнышам. Особенно часто это случается весной среди лис. Подводные капканы держут животное до тех пор, пока оно не захлебнётся. В лесу животное должно целыми днями ждать, пока его найдут и расстреляют. 90 % видов животных, попавшихся в капкан, не относятся к тем, на которых рассчитывали охотники. Кроме того, жертвами часто становятся домашние животные – кошки и собаки. Пушная индустрия может гордиться тем, что под давлением Европейского Союза она вложила 100 миллионов долларов в создание «гуманных капканов». Однако «гуманные» капканы создать так и не удалось. Ради пушной моды ежнгодно уничтожается 50 миллионов норок, 8 миллионов лис, а также бесчисленное колличество енотов, ласк, нутрий, соболей и других пушных животных.
Для одной-единственной шубы с пушной фермы необходимо произвести, послать и скормить 3,3 тонны пищи, утилизовать около 1 тонны отходов. Химические вещества, используемые при обработке шкур, делают уже
сношенную шубу ядовитым для природы мусором.
Помещение, в котором с животных снимают шкуры: баки наполнены окровавленными телами. За фермой – белеющие на солнце кости жертв пушной индустрии. Кто может, глядя на всё это, назвать такую моду красивой?
На Дальнем Востоке пушная индустрия приобретает другие формы: для Европейского потребителя на мех для перерабатываются шкуры кошек и собак. Собак вытаскивают из клеток петлёй за шею, затем забивают: с
распоротой шеей их кладут на сточный желоб, пока они не истекет кровью и не погибнут. Около 1000 животных за ночь на одной только бойне!
Кошек отлавливают в клетке петлёй за шею и прикрепляют к потолку клетки. 5 минут стонущее животное дёргается в петле, ожидая смерти. Другие сородичи в смертельном страхе наблюдают скорую собственную смерть.
В Европе мех собак продают под маскировочными именами: «Собаки», «Гае-Вольф», «Азиатский волк», «Китайский волк». Вы уверены, что Ваш воротник или отделка на пальто сделана не из шкуры именно этого животного?
Защитники животных по всей Европе, США, Австралии и России протестуют против производства пушнины и требуют закрыть фермы. Успех приходит сначала в Швейцарию, потом – в Австрию, Голландию. С 2003 года
зверофермы запрещены в Северной Ирландии, Шотландии, Англии. На пороге таких запретов стоят Норвегия и Швеция. Защитники животных убеждены, что глобальный запрет – это только вопрос времени. Общественное
осуждение меха, многолюдные демонстрации, окупирование меховых магазинов – всё это признаки глобального поворота в мышлении людей: животные должны перестать быть предметами, которые ради роскоши должны выносить столько страданий. На них должны распространяться законы сохранения жизни и её уважения, особенно если речь идёт о таких поверхностных вещах, как эстетика и мода.
Показ мод из искуственного меха: эти вещи также красивы и нарядны. Кроме того, они и экологичнее: пальто из искусственного меха требует в 66 раз меньше затрат энергии, чем натуральное.
Заключение: В третьем тысячелетии нет места жестокости ради наживы и кокетства. Каждая купленная вещь из меха помогает меховой индустрии удержаться, то есть обрекает на мученическую жизнь и смерть миллионы животных. Сообща мы можем положить этому конец.
Русский текст к фильму 4
"Движение защиты животных: что это"
В прошлом животных считали низшими существами без чувств и разума и было естественным их использовать. Сегодня же известно, что животные обладают необыкновенными способностями и остро чувствуют.
Например, эти орангутанги решили, что лучше остаться сухими, чем промокнуть под дождём и выяснили, как это сделать. Мы также знаем теперь, что у животных между матерью и детьми существует тесная связь. Кроме того, животные способны дружить и помогают друг другу, даже если не связаны узами родства. Мы знаем, что детёныши животных охотно играют, что для животных важны стабильные социальные группы и семьи, где они себя чувствуют хорошо и защищённо. Во всяком случае, у них есть необыкновенные естественные способности, которые они прекрасно используют. И если у нх отнимают то, что составляет смысл их жизни и делает её радостной, они страдают, как и мы. Страдают в заточении на фермах и в исследовательских лабораториях от потери свободы, убийственной монотонности, одиночества, смертельного страха, депрессии, которая ведёт к тяжёлым психическим расстройствам. Но больше всего нас объединяет с животными способность чувствовать боль.
Однако, даже зная наше сходство с животными, мы действуем без уважения и сострадания к ним. Бездумно уничтожаем места их обитания лишь с целью кратковременной наживы и таким образом вызываем их гибель в миллионных масштабах. Мы унижаем их для наших примитивных увеселений. Мы разводим их в клетках, чтобы сделать шубы из их шкур. Мы охотимся на них по старым традициям и для удовольствия. Каждый год мы убиваем миллионы из них, чтобы есть. Мы отравляем их в исследовательских лабораториях, чтобы протестировать косметику, моющие вещества, химикаты и медикаменты. Мы наносим им боль для медицинских исследований. Но если мы сознаём, что животные чувствуют и имеют собственные потребности, то их использование мы оправдываем тем, что все эти истязания – неизбежное зло на благо человека. Ещё совсем недавно такое же объяснение давалось для использования и унижения так называемых «низших» народов - африканских рабов, которые, якобы, как и животные, не имеют чувств и умственно менее развиты. К этой позиции добавлялось также ложное представление о том, что отказ от использования рабов в производстве приведёт к промышленному кризису общества. Те же аргументы использовались и для того, чтобы использовать дешёвый детский труд и отказывать женщинам в праве голоса. Сегодня точно так же объясняется бездумная эксплуатация животных. Некоторые люди говорят, что мы должны убивать животных, чтобы производить мясо. Кому надо беспокоиться о благе животных, когда на Земле столько голодных? В действительности слишком большое производство мяса снижает колличество еды для людей. Все
протеиносодержащие продукты изначально происходят от растений. Альтернатива – сначала произвести растительные продукты, скормить их животным, а потом съесть самих животных или сразу же съесть сами растения. При производстве мяса большенство протеинов,содержащихся в растительной пище, животные теряют в их пищеварительной системе. Фактически можно получить на 5 – 10% больше протеинов из самих растений, чем когда они прошли через тракт животного и превратились в мясо. По оценкам специалистов если бы на сегодняшний день люди были бы вегетарианцами, то при сегодняшнем объёме производства растительной пищи наша планета могла бы играючи прокормить все 6 миллиардов людей. Если же люди будут питаться преимущественно мясом, как это делает сегодня средний гражданин США, то на Земле можно прокормить только 3 миллиарда людей. И так как население планеты составляет более 6 миллиардов и оно каждый день растёт, то чтобы решить проблему голода, надо становиться вегетарианцами.
Люди думают, что если перестать производить эксперименты над животными, население начнёт умирать от страшных болезней. Однако всё растёт число учёных и врачей, которые считают, что опыты над животными – ненадёжный путь поиска способов лечения человеческих болезней: тела животных и человека разные, устроены по-разному и по-разному реагируют на медикаменты. Так появляется опасность, что опыты над животными ложно предсказывают влияние медикаментов на человека. Один и тот же медикамент может вызвать прямопротивоположную реакцию у животного и у человека. Человеческие болезни могут вызывать у животных совершенно другие формы, как это происходит при заражении СПИДом. Это касается даже обезьян, у которых генное сходство с человеком составляет 99%. Поэтому необходимо искать более надёжные методики исследования в медицине.
Например, при разработке медикаментов могут использоваться компьютерные технологии и эксперименты на человеческих клетках. Развитие рака от курения можно установить по наблюдениям курильщиков, а не по результатам опытов над животными, которых принуждают вдыхать дым сигарет. Рост продолжительности жизни человека был достигнут в первую очередь благодаря социальным реформам, поскольку бедность и связанные с ней проблемы гигиены были основной причиной распространения заразных болезней. Такие реформы были значительно важнее для снижения смертности, чем любые результаты опытов. Другой вред, наносимый нам издевательствами над животными – это наличае в обществе очерствевших людей, глухих к страданиям животных. Они работают, например, на бойнях и в исследовательских лабораториях. Они игнорируют страдания животных.
Например, как могли исследователи в лаборатории «не видеть» страдания кролика в течение многих дней? Почему американские учёные вытатуировали на лбу у обезьянки слово «Дрек»? Почему двое обедающих лаборанта полностью равнодушно оставили на операционном столе страдающего кролика? Такие сцены никогда не показывают общественности, если говорят об исследовательских лабораториях. Многие люди отворачиваются от страданий животных. Но есть и такие, которые посвящают всю свою жизнь помощи животным. Например, на этом скотном дворе в мире и безопастности живут животные, которые были спасены с бойни и из исследовательских лабораторий. Дельфины, которых освободили из заточения, чтобы они начали новую жизнь в Карибском море.
Мы должны выбрать, хотим ли мы жить в мире, где животные только для того и созданы, чтобы удовлетворять человеческие потребности, или жить в мире, где прививают уважение и сострадание ко всему живому. У нас есть выбор,хотим ли мы питаться мясом или быть вегетарианцами / веганами. У нас есть выбор, покупать ли продукцию, тестированную на животных или выбрать альтернативную продукцию. Мы можем выбрать, идти ли нам в цирки, где заточены и унижены животные или идти в цирки, где выступают только люди. У нас есть выбор, поддерживать медицину, основанную на опытах над животными или нет. Мы, люди, способны улучшить жизнь многих на этой Земле – людей, животных, природы, независимо от того, насколько они на нас похожи. Их судьба лежит в наших руках.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05.12
Охота . Террор в лесу и в поле.
"Террор в лесу и поле" Русский текст к фильму 7
В одних только лесах Германии от рук охотников ежегодно гибает более 5 миллионов животных. О быстрой смерти не может быть и речи: 60% животных только подстреливают. Поиск подранка может длиться часы, дни, недели. Всё это время животное медленно мученически погибает.
Кроме обычных используются снаряды, которые разрываются, попав в тело животного. Из образовавшейся при этом дыры вываливаются внутренности. Наблюдали случаи, когда животное, запутавшись в собственных кишках, тянуло их из себя само. Использование капканов также нельзя назвать гуманным. Никакой капкан не гарантирует животному быструю смерть, поскольку капканы рассчитываются на животное определённого вида средней величины.
Таким образом, несколько большее или меньшее животное обречено на долгую мучительную смерть. То же происходит, если в капкан попадает животное другого вида (например, в капкан для куниц попадает белка или кошка). Лисы часто пытаются вытащить из капкана приманку. Когда им это не удаётся и они оказываются в капкане, они способны даже откусить себе лапы. Особенно это касается кормящих самок, спешащих к
детёнышам. Так как охота на лис ведётся круглый год, в мае – июне погибает бесчисленное множество лисят, чьи матери стали жертвами охотников.
Каждый год осенью звонят церковные колокола, призывая к так называемой «мессе Хубертуса». После совместной охоты выкладываются ряды из убитых животных. Священник воспевает охотников и их жертвы.
При этом он ссылается на Святого Хубертуса. По народному приданию Хубертус был страстным охотником. Как-то на охоте он приследовал особенно большого оленя. Но олень не убежал, а остановился и посмотрел Хубертусу прямо в глаза. В рогах животного Хубертус увидел крест и услышал голос оленя: «Хубертус, почему ты на меня охотишься?». С этого дня Хубертус отказался от охоты. Однако охотники переиначили эту легенду и сделали Хубертуса своим покровителем, что дало церкви возможность прикрывать это вычурное хобби святым именем.
Первые христиане считали охоту несовместимой с их религией. Охотникам запрещали креститься и исключали их из церковных приходов. Но с течением веков церковь приспособилась к вкусам правящих аристократов.
Церковь до сих пор утверждает, что у животных нет души и таким образом отказывает им в праве на жизнь.
В последнее время растёт критика охоты. По данны опросов больше половины населения Германии против этого кровавого хобби. Противники охоты начали организовываться. Каждую превую субботу месяца в Берлине проводятся демонстрации протеста. У церквей и Рейстага собирается более 1000 человек с плакатами и транспорантами. Что гонит людей на улицы?
Говорит биолог Курт Айхер, организатор движения против охоты: «Тема охоты должна стать политической. 0,4% населения страны варварски ведут себя в лесу, расстреливая последние остатки диких животных по каким-то своим собственным планам, будучи полностью некомпетентными. Мы призваны защитить наших животных от этого насилия.» В одной только Германии от рук охотников гибнет ежегодно
1.044.469 косуль
788.722 диких голубей
658.410 лис
593.925 диких уток
472.708 зайцев
301.512 фазанов
218.018 диких кроликов
Всего 5.000.000 животных
Курт Айхер: «Понятно, что это только приблизительные данные, поскольку всех сосчитать невозможно. Все они расстреливаются, попадают в капканы или просто сбиваются и избиваются до смерти. Если подумать о том, что только 60% погибает сразу, а остальные дни, недели с огромными мучениями от ранений тоскаются по лесам и полям, пока их не найдут и не расстреляют или пока они сами не погибнут от ран. И это только одна видимая часть мучений. И мы, как люди с моральными и этическими представлениями, не должны этого допускать.»
В 2001 году тема охоты вышла на политический уровень. Был принят ряд законов, ограничивающих охоту. В настоящее время актуален вопрос их исполнения. В средствах массовой информации тема охоты встречается
всё чаще.
Интервью: «Охотники нарушают экологическое равновесие в природе, и это равновесие никогда не может быть искусственно восстановлено. Потом они утверждают, что призваны его восстанавливать, отстреливая животных. При этом действует своя отлаженная система, как это неравновесие поддерживать». Но если оставить природу в покое, то она восстановится сама. Это подтверждает опыт работы национального парка «Гранд парадизо» в Италии, где не стреляют уже 80 лет - с момента основания парка.
Вопрос к Курту Айхеру: «Что же ведёт охотника в лес?» Курт Айхер: «Охотники не ищут в лесу необходимй пищи. Биологически и экологически они нам тоже не нужны. Остаётся только сам процесс охоты - желание добывать добычу, трофеи, удовольствие убивать. Об этом Вы можете прочитать в любом охотничьем журнале.» Приводятся цитаты из журнала «Пирш». В статье нескольким страстным охотникам поставлен вопрос
мотивации охоты.
Франц, предприниматель и политик: «На охоте мне нравится атмосфера. Здесь я встречаю подходящих людей для хорошего совместного бизнеса».
Пауль, хирург: «Работа у меня напряжённая. Я нуждаюсь в охоте для отдыха и восстановления внутреннего равновесия. От природы я черпаю спокойствие и силу, которые мне необходимы для моей профессии.»
Клаус, лесничий, проводит всё свободное время на охоте: «Мне это просто очень нравится. По моему собственному жизневосприятию я не отрицаю охоту ради удовольствия. Я поддаюсь этому инстинкту, потому что у меня врождённый инстинкт делать добычу. Это не моя заслуга и не мой недостаток.»
Не пора ли в начале 21 века остановить кровавое стремление к удовольствию, превращая чувствующих животных в простую добычу? В конце концов, человечество уже справилось с каннибализмом и рабовладельчеством.
Вопрос к господину Курту Айхеру: «Утверждают, что охота - это естественная потребность человека. Вы хотите запретить то, что у человека врождённо?» Курт Айхер: «Да, но охотится только 0,4% населения, то есть 99,6% НЕ охотится.То есть охота – это НЕ необходимость. Таким образом наша сегодняшняя задача – перебороть оставшиеся 0,4% населения и защитить оставшуюся природу, в которую мы и так уже повсеместно внедрились. Мы должны просто прекратить охоту по закону, даже если некоторые люди и не могут подавить в себе свои инстинкты.»
Сцена: охотник пререкается с корреспондентом с массой угроз и оскорблений.
Курт Айхер: «Можем ли мы терпеть в нашем государстве это вооружённое меньшенство, которые якобы, «не могут держать свои инстинкты» под контролем? – Нет, мы должны запретить охоту. То, что вытворяют охотники в лесу кроме убийства животных, Вы можете прочитать в ежедневных газетах. Они убивают друг друга и гуляющих в лесу людей, приняв их за добычу. Значит, мы должны надевать пуленепробиваемые жилеты, идя на прогулку?» (примеры из газет)
Но не только гуляющие – несчётное колличество домашних животных становится жертвой охотников. 400.000 кошек и 40.000 собак в год в одной только Германии.
Будь то домашнее или дикое животное – имеет ли человек право убивать их?
Последний вопрос корреспондента: «Господин Айхер, едите ли Вы мясо?» Курт Айхер: "Я отказываюсь от мяса, потому что животные чувствуют как и мы. Я защищаю животных против охоты, но я переношу своё отношение на всех других животных, потому что все они чувствуют как и мы. Посмотрите, что делается в наших хлевах. Это же высокоразвитые, умные животные, которые также чувствуют и страдают. Поэтому я отказываюсь от мясной пищи. И это действует для любого человека, нормально воспринимающего мир."
[url=http://www.peta-tv.de/]Фильмы сайта
Международной организации PETA[/url] они там без перевода
В одних только лесах Германии от рук охотников ежегодно гибает более 5 миллионов животных. О быстрой смерти не может быть и речи: 60% животных только подстреливают. Поиск подранка может длиться часы, дни, недели. Всё это время животное медленно мученически погибает.
Кроме обычных используются снаряды, которые разрываются, попав в тело животного. Из образовавшейся при этом дыры вываливаются внутренности. Наблюдали случаи, когда животное, запутавшись в собственных кишках, тянуло их из себя само. Использование капканов также нельзя назвать гуманным. Никакой капкан не гарантирует животному быструю смерть, поскольку капканы рассчитываются на животное определённого вида средней величины.
Таким образом, несколько большее или меньшее животное обречено на долгую мучительную смерть. То же происходит, если в капкан попадает животное другого вида (например, в капкан для куниц попадает белка или кошка). Лисы часто пытаются вытащить из капкана приманку. Когда им это не удаётся и они оказываются в капкане, они способны даже откусить себе лапы. Особенно это касается кормящих самок, спешащих к
детёнышам. Так как охота на лис ведётся круглый год, в мае – июне погибает бесчисленное множество лисят, чьи матери стали жертвами охотников.
Каждый год осенью звонят церковные колокола, призывая к так называемой «мессе Хубертуса». После совместной охоты выкладываются ряды из убитых животных. Священник воспевает охотников и их жертвы.
При этом он ссылается на Святого Хубертуса. По народному приданию Хубертус был страстным охотником. Как-то на охоте он приследовал особенно большого оленя. Но олень не убежал, а остановился и посмотрел Хубертусу прямо в глаза. В рогах животного Хубертус увидел крест и услышал голос оленя: «Хубертус, почему ты на меня охотишься?». С этого дня Хубертус отказался от охоты. Однако охотники переиначили эту легенду и сделали Хубертуса своим покровителем, что дало церкви возможность прикрывать это вычурное хобби святым именем.
Первые христиане считали охоту несовместимой с их религией. Охотникам запрещали креститься и исключали их из церковных приходов. Но с течением веков церковь приспособилась к вкусам правящих аристократов.
Церковь до сих пор утверждает, что у животных нет души и таким образом отказывает им в праве на жизнь.
В последнее время растёт критика охоты. По данны опросов больше половины населения Германии против этого кровавого хобби. Противники охоты начали организовываться. Каждую превую субботу месяца в Берлине проводятся демонстрации протеста. У церквей и Рейстага собирается более 1000 человек с плакатами и транспорантами. Что гонит людей на улицы?
Говорит биолог Курт Айхер, организатор движения против охоты: «Тема охоты должна стать политической. 0,4% населения страны варварски ведут себя в лесу, расстреливая последние остатки диких животных по каким-то своим собственным планам, будучи полностью некомпетентными. Мы призваны защитить наших животных от этого насилия.» В одной только Германии от рук охотников гибнет ежегодно
1.044.469 косуль
788.722 диких голубей
658.410 лис
593.925 диких уток
472.708 зайцев
301.512 фазанов
218.018 диких кроликов
Всего 5.000.000 животных
Курт Айхер: «Понятно, что это только приблизительные данные, поскольку всех сосчитать невозможно. Все они расстреливаются, попадают в капканы или просто сбиваются и избиваются до смерти. Если подумать о том, что только 60% погибает сразу, а остальные дни, недели с огромными мучениями от ранений тоскаются по лесам и полям, пока их не найдут и не расстреляют или пока они сами не погибнут от ран. И это только одна видимая часть мучений. И мы, как люди с моральными и этическими представлениями, не должны этого допускать.»
В 2001 году тема охоты вышла на политический уровень. Был принят ряд законов, ограничивающих охоту. В настоящее время актуален вопрос их исполнения. В средствах массовой информации тема охоты встречается
всё чаще.
Интервью: «Охотники нарушают экологическое равновесие в природе, и это равновесие никогда не может быть искусственно восстановлено. Потом они утверждают, что призваны его восстанавливать, отстреливая животных. При этом действует своя отлаженная система, как это неравновесие поддерживать». Но если оставить природу в покое, то она восстановится сама. Это подтверждает опыт работы национального парка «Гранд парадизо» в Италии, где не стреляют уже 80 лет - с момента основания парка.
Вопрос к Курту Айхеру: «Что же ведёт охотника в лес?» Курт Айхер: «Охотники не ищут в лесу необходимй пищи. Биологически и экологически они нам тоже не нужны. Остаётся только сам процесс охоты - желание добывать добычу, трофеи, удовольствие убивать. Об этом Вы можете прочитать в любом охотничьем журнале.» Приводятся цитаты из журнала «Пирш». В статье нескольким страстным охотникам поставлен вопрос
мотивации охоты.
Франц, предприниматель и политик: «На охоте мне нравится атмосфера. Здесь я встречаю подходящих людей для хорошего совместного бизнеса».
Пауль, хирург: «Работа у меня напряжённая. Я нуждаюсь в охоте для отдыха и восстановления внутреннего равновесия. От природы я черпаю спокойствие и силу, которые мне необходимы для моей профессии.»
Клаус, лесничий, проводит всё свободное время на охоте: «Мне это просто очень нравится. По моему собственному жизневосприятию я не отрицаю охоту ради удовольствия. Я поддаюсь этому инстинкту, потому что у меня врождённый инстинкт делать добычу. Это не моя заслуга и не мой недостаток.»
Не пора ли в начале 21 века остановить кровавое стремление к удовольствию, превращая чувствующих животных в простую добычу? В конце концов, человечество уже справилось с каннибализмом и рабовладельчеством.
Вопрос к господину Курту Айхеру: «Утверждают, что охота - это естественная потребность человека. Вы хотите запретить то, что у человека врождённо?» Курт Айхер: «Да, но охотится только 0,4% населения, то есть 99,6% НЕ охотится.То есть охота – это НЕ необходимость. Таким образом наша сегодняшняя задача – перебороть оставшиеся 0,4% населения и защитить оставшуюся природу, в которую мы и так уже повсеместно внедрились. Мы должны просто прекратить охоту по закону, даже если некоторые люди и не могут подавить в себе свои инстинкты.»
Сцена: охотник пререкается с корреспондентом с массой угроз и оскорблений.
Курт Айхер: «Можем ли мы терпеть в нашем государстве это вооружённое меньшенство, которые якобы, «не могут держать свои инстинкты» под контролем? – Нет, мы должны запретить охоту. То, что вытворяют охотники в лесу кроме убийства животных, Вы можете прочитать в ежедневных газетах. Они убивают друг друга и гуляющих в лесу людей, приняв их за добычу. Значит, мы должны надевать пуленепробиваемые жилеты, идя на прогулку?» (примеры из газет)
Но не только гуляющие – несчётное колличество домашних животных становится жертвой охотников. 400.000 кошек и 40.000 собак в год в одной только Германии.
Будь то домашнее или дикое животное – имеет ли человек право убивать их?
Последний вопрос корреспондента: «Господин Айхер, едите ли Вы мясо?» Курт Айхер: "Я отказываюсь от мяса, потому что животные чувствуют как и мы. Я защищаю животных против охоты, но я переношу своё отношение на всех других животных, потому что все они чувствуют как и мы. Посмотрите, что делается в наших хлевах. Это же высокоразвитые, умные животные, которые также чувствуют и страдают. Поэтому я отказываюсь от мясной пищи. И это действует для любого человека, нормально воспринимающего мир."
[url=http://www.peta-tv.de/]Фильмы сайта
Международной организации PETA[/url] они там без перевода
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.03
Документальный фильм “Земляне” ( “Earthlings” )
Документальный фильм “Земляне” ( “Earthlings” )
Название фильма: “Земляне” ( “Earthlings” )
Год выпуска: 2003
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 2 часа 12 минут (полная версия)
Режиссер: Шон Монсон
Комментирует: Хоакин Феникс
Музыка: Моби
Озвучка: осуществлена администрацией http://www.EarthlingsFilm.ru
Версия: вторая расширенная редакция
О фильме
“Земляне” — отмеченный несколькими наградами документальный фильм об эксплуатации животных для получения пищи, одежды, домашних питомцев, развлечений и медицинских экспериментов. Являясь, по мнению многих людей, “самым убедительным документальным фильмом”, “Землян” еще называют “создателем веганов” за его сострадательные съемки сцен из животных приютов, питомников, зоомагазинов, производственных ферм, скотобоен, розничных магазинов, торгующих одеждой из кожи и меха, спортивных состязаний, цирков и исследовательских лабораторий. Фильм комментирован актером Хоакином Фениксом (”Гладиатор”), номинантом на премию Academy Award, и исполнен с музыкальным сопровождением Моби, автором платиновых альбомов. Будучи игнорируемым дистрибьюторами, сегодня по всему миру “Землян” называют главным фильмом в области защиты прав животных. “Из всех фильмов, над которым я работал, об этом говорят больше всего”, сказал Феникс. “Каждый, кто видел “Землян”, рассказывает о нем еще троим”.
AVI-формат
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Этот фильм должен посмотреть каждый.
Название фильма: “Земляне” ( “Earthlings” )
Год выпуска: 2003
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 2 часа 12 минут (полная версия)
Режиссер: Шон Монсон
Комментирует: Хоакин Феникс
Музыка: Моби
Озвучка: осуществлена администрацией http://www.EarthlingsFilm.ru
Версия: вторая расширенная редакция
О фильме
“Земляне” — отмеченный несколькими наградами документальный фильм об эксплуатации животных для получения пищи, одежды, домашних питомцев, развлечений и медицинских экспериментов. Являясь, по мнению многих людей, “самым убедительным документальным фильмом”, “Землян” еще называют “создателем веганов” за его сострадательные съемки сцен из животных приютов, питомников, зоомагазинов, производственных ферм, скотобоен, розничных магазинов, торгующих одеждой из кожи и меха, спортивных состязаний, цирков и исследовательских лабораторий. Фильм комментирован актером Хоакином Фениксом (”Гладиатор”), номинантом на премию Academy Award, и исполнен с музыкальным сопровождением Моби, автором платиновых альбомов. Будучи игнорируемым дистрибьюторами, сегодня по всему миру “Землян” называют главным фильмом в области защиты прав животных. “Из всех фильмов, над которым я работал, об этом говорят больше всего”, сказал Феникс. “Каждый, кто видел “Землян”, рассказывает о нем еще троим”.
AVI-формат
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Этот фильм должен посмотреть каждый.