Андрей Одинцов
Форум Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям
Ересь "нордического Израиля"
Уже в новом наступившем XXI в. в рядах некоторых специфических групп нетрадиционного православия возникло неслыханное доселе учение о "нордическом Израиле". Суть его заключается в расовой идентификации древних евреев как якобы северного народа с арийскими корнями, входящего в состав народов большой европеоидной расы. Впервые данное учение было озвучено в среде церкви радикальных кальвинистов "Арийские Нации" и оттуда уже проникло в сознание узкого круга лиц православного исповедания. То есть данная доктрина к историческому традиционному православию отношения не имеет, и в самом православии может быть расценено как ересь или новшество.
Конечно, данная ересь возникла на почве того, что в православии никогда не акцентировался вопрос расовой принадлежности колен Израилевых. Православное предание на этот счет молчит. Отцы и учителя православной церкви никогда не высказывались по этому поводу, т. к. расовые вопросы в православной церкви вообще никогда не поднимались за всю её долгую историю. Расологическая тематика православную церковь явно не интересовала. Она всегда высказывалась в духе равенства "во Христе" всех наций и рас. И вот на фоне обострившихся в XX в. расовых противоречий между народами возникла естественная и объяснимая необходимость высказаться на сей счет.
Традиционная наука не сомневается в том, что еврейская нация относится к семитской расе, как и арабское население Передней Азии и прочие ближневосточные племена. Характерными признаками этой расы являются черные волосяные покровы, смуглая кожа, низкий рост, темный спектр глаз, некоторые специфически негроидные признаки. Многие современные евреи сохранили практически в неизменном виде с глубокой древности свои характерные расовые черты. Они совпадают с описанным семитским типом. Сегодня не существует никаких опровергающих этот факт историко-археологических данных.
Однако это поставило в очень неудобное положение тех, кто желал бы совместить свои расистские убеждения с православной традицией. Православная церковь считает Ветхий Завет неотъемлемой частью Священного Писания, а следовательно признает за коленами Израилевыми и впоследствии иудеями особый статус "избранного народа". Но если Израиль был ненордическим этносом, то это автоматически делало невозможным для православных высказывать свои расистские убеждения в духе предпочтения Белой расе. Поэтому на вооружение была взята кальвинистская ересь о "нордическом Израиле".
Как уже указывалось, никаких археологических подтверждений того, что древние евреи могли быть отнесены по тем или иным культурным или антропологическим признакам к северным арийским народам, до сих пор не найдено. Все изображения, обнаруженные на Ближнем Востоке в ходе раскопок, которые предположительно могли быть отнесены к древним евреям, свидетельствуют о том, что этот народ не был нордическим. По социо-культурным признакам древние евреи относились к тем азиатским племенам, которые вели кочевой образ жизни. И эти племена были ненордическими или смешанного типа. Более того, археологические данные и накопленный археографический материал, свидетельствуют о том, что такого народа как "евреи" и такого государства как "Израиль" не существовало до эпохи Ассирийских завоеваний, когда впервые предположительно были упомянуты данные этнические образования, да и то – не под своими именами, а напр. как "Бет-Умри" или "Самария". Здесь же стоит отметить, что название Самария для определения северных колен израилевых возникло неспроста. Самария – грецизированное произношение ханаанейского Шумерон, что значит "маленький Шумер". Израильтяне всегда осознавала свои генетические корни в "народе черноголовом" – шумерских семитах. Еще более удивляет полное отсутствие каких-либо внебиблейских письменных указаний, а также археологических свидетельств о существовании такого могущественного и обширного государства Израиль, каковым оно, судя по библейским описаниям, было при царе Соломоне. Некоторые ученые поэтому существование еврейского Соломона отрицают и отождествляют его с одним из ассирийских царей Салманасаром (=Соломон-царь, что значит "солнечный человек-царь"). Единственное указание, которое в большом количестве содержится в ассирийских, вавилонских, угаритских, египетских, хеттских и др. древних текстах, это наличие такой внесоциальной полиэтнической группы как "хапиру", фонетически близкой к этнониму "ибри". Поэтому наука встала перед дилеммой: или признать, что евреев до эпохи ассирийского или даже вавилонского завоеваний не было вообще, или же отождествить их с "хапиру". Эта азиатская полиэтническая общность была названа аккадским термином, которым обозначали "изгоев", "бродяг", "бандитов". Шумерским эквивалентом "хапиру" был термин "са-газ", что значит "подрезатели жил", "головорезы". Хотя связь "хапиру" и "ибри" считается недоказанной, однако она представляется единственной на сегодняшний день правдоподобной гипотезой происхождения древних евреев и единственной альтернативой отрицанию существования древних евреев вообще на основании полного отсутствия каких-либо подтверждающих артефактов. Многие аналогии в исторических анналах позволяют провести параллели между "хапиру" и "ибри", а также поставить их рядом с такими этническими семитскими группами как "аморреи" и "гиксосы", племенами явно не нордического происхождения. Например, "хапиру" упоминаются в письме Аменхотепа III, в котором фараон требует митаннийского правителя доставить ему хапиру для работ в каменоломнях. В амарнском архиве имеется донесение Иерусалимского наместника фараону о вторжении хапиру на территорию Палестины. Эти события по времени совпадают с египетским рабством и завоеванием Ханаана под предводительством Иисуса Навина.
Арийский фараон Аменхотеп III. Возможно, он был тем самым фараоном, при котором состоялся исход израильтян из Египта. Гигантская статуя в Западных Фивах.
Рамсес II держит "за шкирку" хамитских и семитских рабов
Практически везде, где упоминаются хапиру, речь идет об их разбойнических набегах на территории ближневосточных государств, т. е. они расценивались как разрушители цивилизаций.
В Библии можно найти ряд мест, позволяющих сделать заключение о ненордическом происхождении древних евреев.
1) Числ. 13:32-33 – Здесь говорится обо всем населении Ханаана как о "людях высокорослых". Причем коренное население Ханаана упоминается отдельно от остатков проживавшей там же расы гигантов (Нефилим). Следовательно евреи были низкорослыми, что является неоспоримым ненордическим признаком.
2) Древние евреи практиковали обрезание – отличительный признак хамито-семитских фаллических культов – практиковавшееся только в среде ненордических народов. Филистимляне-Пеласги, относящиеся к арийской расе, в Библии именуются "необрезанными".
3) Отсутствие нравственного закона, характерное именно для диких азиатских кочевников. Тот факт, что евреям были даны такие элементарные заповеди как не убей, не воруй, почитай родителей, не изменяй жене, не говори ложь – свидетельствует о низком культурном уровне евреев и их неблагородном расовом происхождении. Они не знали законов цивилизованного общества. Поэтому перечисленные нравственные заповеди воспринимались евреями в качестве "божественного откровения", тогда как столь элементарные принципы поведения в более развитых обществах "откровением" быть не могли.
4) У евреев не было собственного языка и культуры. Они перенимали язык и культуру того народа, на территории которых проживали. Так было в Египте, так было в Ханаане, где они восприняли язык и алфавит финикийцев, ошибочно названный "древне-еврейским", а также и элементы культа. Даже главный культовый центр евреев Иерусалимский храм был построен с помощью Тирского царя Хирама (возможно, по его проекту, т. к. Иерусалимский храм архитектурно аналогичен финикийским капищам).
5) Евреи-хапиру были племенем, родственным гиксосам. Исторически установлено, что евреи оказались в дельте Нила на волне захвата Египта фараонами гиксосской династии. Как только гиксосы были свергнуты, евреи оказались в рабстве. Гиксосы – кочевники ("гик-сосы" – "цари-пастухи"). Азиатские враги Египта, и среди них "шасу" (="сосы", бедуины, 3), а также родственные им аморреи (житель Кадиша, 4), изображены на колеснице фараона Тутмоса IV. Быт. 46:34 служит подтверждением сказанному. С такой вот мерзостью приходилось иметь дело древним цивилизованным обществам.
Какие же аргументы выдвигают сторонники ереси "нордического Израиля"?
Понятно, что никаких историко-археологических независимых внебибилейских источников у них не имеется. Поэтому им приходится опираться исключительно на Ветхий Завет, по сути еврейскую мифологию, источник крайне не надежный во всех отношениях.
Априори постулируется, что Адам, легендарный праотец человечества, имел нордический фенотип. Этот фенотип унаследовал в качестве его потомка Ной, единственный выживший со своей семьей в глобальном планетарном катаклизме. От Ноя, через трех его сыновей, производятся три основные ветви послепотопного человечества – хамиты, семиты и яфетиды. Далее утверждается, что потомки Хама деградировали и унаследовали черный цвет кожи. На основе метисации с хамитическими племенами возникли прочие цветные расы (или же они приобрели ненормативную пигментацию в процессе вырождения). Тогда как несмешанные яфетиды и семиты, к которым относились и евреи, сохранили все признаки Белой европеоидной расы.
Как говорится, всё это "вилами на воде писано".
Доказательство принадлежности семитов к европеоидной расе выводится от обратного – от постулирования нордичности яфетидов. Действительно Библия производит все северные племена от Иафета, а следовательно Иафет по идее должен быть белым. Если Иафет был белым, то белыми были и его родные братья – Хам и Сим, а значит и их отец Ной. Всё это на первый взгляд выглядит убедительно и логично для верующих в еврейскую мифологию. Однако обратим внимание на некоторые детали, проливающие свет на подлинную историю народов.
Начнем с того, что вовсе не факт, что Адам, первый человек по Библии, имел нордический тип. Ниоткуда это не ясно. Это чистой воды гипотеза. Известно, что образ Адама списан с шумерского мудреца и жреца Эриду Адапы. Шумеры же в ассиро-вавилонском эпосе называются "народом черноголовым". Месопотамские мифы сообщают много интересной дополнительной информации об этом персонаже. Остается загадкой, почему евреи предпочли вести свою генеалогию именно от него. По-видимому, они знали о своих семитских шумерских корнях, о происхождении от народа "черноголовых".
Что касается Ноя, основателя трех послепотопных рас, то мы располагаем прямым указанием о том, что он действительно имел нордический фенотип и принадлежал к Белой расе. Это указание содержится в книге Еноха, а также в кумранском тексте IQ Gen. Ap. Однако там же имеется столь же ясное свидетельство того, что рождение младенца со светлой кожей было воспринято как аномалия в роду и высказано опасение, что Ной появился в результате зачатия от Стражей. Это косвенно подтверждает гипотезу о том, что Адам и его потомки белыми не были.
Сторонники "нордического Израиля" также не могут ответить на вопрос, по какой причине черной они считают хамитскую расу. Отнесение хамитов к темнопигментированной расе есть большая условность. Это скорее даже традиция, к науке имеющая только очень опосредованное отношение. В Библии нет никаких указаний по поводу причин почернения кого-либо из потомков Хама или самого Хама. В качестве такой причины часто указывают на проклятие первенца Хама – Ханаана. Однако нигде не сказано, что в результате этого проклятия Ханаан и его потомки почернели. Кроме того, судя по контексту, данное проклятие касалось только Ханаана, но не остальных потомков Хама. Ханаану предсказывалось рабство как у сыновей Сима и Иафета, так и у сыновей Хама.
Сам по себе этноним Хам является экстраполяцией древнего наименования Египта – Kemeth (Кемь), по имени одного из египетских божеств. Сами же евреи называли Египет "Мицра" (возм. "Единый Ра"). Однако, установлено, что древние и некоторые поздние династии фараонов, а также каста жрецов и, возможно, военачальники и элита, принадлежали к европеоидной расе. Смешанным, преимущественно негроидным, было население. Вообще отнести цивилизацию Египта с его величественными храмами и фантастическими по сложности пирамидами на счет деятельности негров было бы смешно. Так что главный оплот хамитов Египет сразу отпадает как главная территория дислокации негроидных племен. Посему возникает проблема как и где локализовать этих мифических черных "хамитов".
Точно также дело обстоит и с Палестиной. Если бы население Палестины было сплошь негроидным, то почему её древнее название Ханаан не закрепилось за этими территориями а преобразовалось в Палестину – по имени арийского народа филистимлян-пеласгов? Получается, что полит-экономическое и культурное влияние пеласгов было подавляющим, а это говорит о том, что на данных территориях хамитское население не доминировало. В Палестине присутствует огромное количество топонимов и гидронимов с корневой фонемой "гил", "гол", "гал", что свидетельствует об исконном пребывании здесь кельтских племен. Здесь же проживали хетты (готы) и другие арийские племена, судя по многочисленным названиям мест с фонемами "яр", "ар", "ур". Есть обоснованные предположения, что первые Финикийские поселения основаны венедским племенем (отсюда и название Финикия=Венетия), и лишь позже оно было ассимилировано пришедшими из Шумера семитами. Культурное влияние Финикии на всю Палестину было столь велико, что все проживавшие на её территории употребляли финикийский алфавит и язык, в т. ч. и евреи, которые, будучи сами народом бескультурным, были вынуждены перенимать культуру высокоразвитых цивилизаций. Всё население Палестины обобщенно могло называться "ханаанеями", но в действительности к мифическому якобы проклятому Ханаану, потомку Хама, никакого отношения не иметь. Единственными семитами, которые проживали в Ханаане, были аморреи, осевшие в окрестностях Мертвого моря. Ничего о чисто негроидных племенах Палестины не известно, но видимо небольшие разрозненные полунегроидные группы, расселившиеся в наиболее непригодных для проживания местах, где-то на перифериях крупных культурных центров и границ государств, там находились и попали под еврейский геноцид. Миф о проклятии Ханаана скорее всего является идеологической провокацией, призванной инициировать и обосновать ненависть к населению Палестины. Не исключено, что варварский погром, учиненный "хапиру" в Палестине, был направлен в том числе и против наших арийских предков, которые по тем или иным причинам оказались наименее защищенными от подобных нападений, и их тоже коснулся еврейский разбой. Церковное прославление геноцида племен Палестины со стороны русских православных христиан выглядит столь же курьезно и дико.
Следующий текст, подлежащий нашему анализу, – Быт. 9:27. Он гласит: "да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых". В данном стихе, утверждают сторонники концепции "нордического Израиля", заключено указание на расовое единство семитов и яфетидов и дано благословение на их смешение, что может быть только в том случае, если семиты и яфетиды принадлежали к Белой расе.
На самом деле в еврейском оригинале нет местоимения "он", да и сама грамматическая конструкция дает простор для толкования, кто именно скрывается за местоимением "он". В раввинистических толкованиях, а также в книге Юбилеев "он" относится к Богу. Таким образом речь идет о благословении Богом Иафета лишь на "распространение", но обитание Бога предречено только шатрах Сима. Исходное значение слова "phata" (которое в Синодальном переводе дается в значении "распространять") не имеет ничего общего с распространением как с размножением и в каузативе значит: "сделать простецом", "доверчивым", "обольщать", "вводить в заблуждение". Таким образом, стих должен быть переведен так: "Да оглупит Бог Иафета, и да вселится Он (Бог) в шатрах Симовых". В пользу такого понимания свидетельствует персональное благословение только Бога Симова (9:26), чему нет аналогии в отношении Иафета и Хама. Иафет в данном контексте занимает даже еще более низкое положение, чем Хам, поскольку о Хаме нет обетования вообще, а Иафету предсказана участь быть обманутым Богом, и только Бог Симов благословен. Такое объяснение выглядит наиболее логичным, если учесть биологическую ненависть евреев к арийской расе.
Если же местоимение "он" всё-таки относится к Иафету, то это может послужить подтверждением факта заселения территории Палестины нордическими племенами уже в эпоху бронзового века.
Еще одно псевдо-доказательство нордичности евреев содержится в 1 Цар. 16:2. Об облике царя Давида говорится следующее: "Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицом". Конечно, "белокур" – натяжка переводчиков. На самом деле в оригинале стоит слово admoni, что значит "красноватый", "рыжий". Рыжие волосы можно отнести к нордическому признаку. Однако, возникает вопрос, почему автор книги Царств выделяет этот признак, а также подчеркивает его красивую внешность? По всей видимости из-за того, что окружение Давида в расовом отношении было иным. Его окружали люди ненордической расы, с уродливыми чертами лица, черными волосами. Только так можно объяснить такое внезапное акцентирование внимания на чертах Давида.
О чем это говорит? Был ли Давид евреем? Скорее всего нет. И это лучшим образом объясняет его расовые отличия от еврейского населения, коим он управлял. В связи с этим стоит вспомнить тот факт, что Давид взял себе в жены хеттеянку Вирсавию (Торой это было запрещено!), бросив свою первую еврейскую жену Мелхолу, подсунутую ему Саулом. Не стоит забывать и его коллаборационистские мотивы, когда он фактически принимал участие в войнах с израильтянами на стороне филистимлян, которые и помогли ему захватить власть в Израиле. Хотя с династией Давида были связаны мессианские чаяния еврейского народа (с этой целью в конец книги Руфь были помещены несколько стихов с фальшивой родословной Давида), тем не менее тот факт, что потомки Давида, начиная с Соломона, не хранили расовой чистоты, погрязнув в разврате и идолопоклонстве и смешиваясь с природными евреями, лишает какого-либо значения всякие излишние пересуды насчет расовой принадлежности самого Давида. Учитывая этнический ближневосточный фон той эпохи, от "белокурости" Давида уже в ближайших поколениях не осталось и следа.
Таким образом, не только нет никаких доказательств теории "нордического Израиля", но и многие свидетельства и факты говорят в пользу того, что древние евреи принадлежали к расе переднеазиатского ненордического типа, которую сейчас принято отождествлять с семитами. С точки зрения исторической традиции православной церкви данное учение не имеет аналогов и может быть расценено как ересь. Группа православных расистов-маргиналов продолжает отстаивать эту ересь не потому что они располагают какими-либо убедительными аргументами, а лишь по причине слепого следования православным догмам. Православные расисты понимают, что если признать принадлежность древних евреев к ненордической расе, то придется расстаться и с идеей "Божьего Завета" с Израилем. В таком случае рушится вся православная догматика, опирающаяся на Ветхий Завет. Поэтому они вынуждены придумывать различные оправдания, не имеющие под собой серьезной фактической базы.
24.09.2008
А. Одинцов
____________________________
Изображения израильтян на Черном обелиске Салманасара III (858—824 до н. э.)
Поклонение израильского царя Иехуя перед Салманасаром
Увеличенное изображение царя Иехуя, на котором хорошо виден его огромный семитский шнобель.
Вторая панель второго ряда – два ассирийца и три израильтянина, подносящие серебро.
Отметим низкий рост как ненордический расовый признак. Также обратим внимание на откляченные задницы жидов в отличие от прямых и стройных высокорослых ассирийцев. Также для изображенных евреев характерна сутуловатость и короткие шеи (ср. с длинными шеями ассирийцев).
Третья панель второго ряда – пять израильтян, в руках которых различные подношения
Четвертая панель второго ряда – пять израильтян.
Триумфальный обелиск ассирийцев приводит дополнительные сведения о царе Израиля Иехуе. В тексте говорится: «Дань Иахуа из Бит-Хум-ри: я получил от него серебро, золото, золотые вазы, золотые кубки, золотые чаши, золотые кувшины, скипетры для царя и бальзамовое дерево».
«Иахуа из Бит-Хумри» — это не кто иной, как израильский царь Иехуй. Ассирийцы называли Израиль «Бит-Хумри» — «Дом Амврия», поскольку Амврий был основателем Самарии.
Обелиск содержит 20 панелей, по 5 на каждой стороне, или пять рядов, опоясывающих памятник со всех сторон. Рельефные изображения объединены не стороной обелиска, а рядом. Каждый из пяти рядов повествует о подношении дани от того или иного царя - вассала Ассирии.
Второй ряд Черного обелиска изображает Израильского царя Иехуя и его подданных, приносящих дань ассирийскому владыке. В руке ассирийского царя чаша. Его сопровождают двое слуг, один из которых держит опахало. Израильский монарх преклонил перед ассирийцем колени и приник лицом к земле.
Израильтяне изображены с короткими бородами (характрено для семитского типа). На их головах остроконечные заломленные назад головные уборы и длинные одеяния поверх которых накидка с кисточками на подоле. Обуты они в остроносые туфли.
______________________
Некоторые египетские изображения предположительно евреев
Возможно, еврейский мальчик-раб
Пленный еврей
Еврейские женщины
Скорее это аморрейские типы, но возможно это древние евреи
____________________
Ассирийские изображения предположительно израильтян
Израильские музыканты (низкорослые, коренастые люди с негроидными чертами)
Израильтяне, убиваемые ассирийцами
Пленные иудеи из Лахиша (очень напоминает шумерский семитский тип)
Депортация израильтян