Может я и не имею права разглашать учебный материал Саммит Юниверсити, но и молчать не хочется о том, что очень нужно знать многим, но скрывается из-за того, что сознание многих людей либо спит либо одурманено средствами массового контроля.
Вот кусочек лекции:
«Соединение Материнского огня с Троицей жизни: с Силой, Мудростью и Любовью Отца, Сына и Святого Духа, рождают четыре стороны существования Пирамиды жизни».
«Из этой пирамиды исходит сила жизни. Произнося звуки, мы высвобождаем энергию и, таким образом, завершаем круг созидания.
Мать и ее Дополнения являются Творцом, Хранителем и Разрушителем жизни в материи также как Брахма, Вишну и Шива представляют эту Троицу в духе. Совершенный ритм произведения искусства и культур запечатленный даже в сознательном говорит о ритме звезд, галактик внутри Матери клеточной жизни. И все это движется в великом ритме Сфер в тишине пламени, которое является вечным движением.
Жрецы и жрицы, поддерживавшие пламя Матери на алтарях Лемурии знали священную науку звука и ритма. 12 храмов посвященных пламени Матери окружали центральный алтарь. Эти храмы расположены на месте, которое сейчас известно, как вулканический пояс вокруг Тихого океана.
В этих храмах поднятие энергии матери раскрывало основную точку в проявлении совершенства Бога в сердце. Затем наступила темная эра мятежа против света Матери эра искажения пламени, так как жрецы и жрицы исказили и звук и ритм. Вследствие искажения звука Маха Кали на планету обрушился катаклизм, что запечатлено в истории континента Лемурии. Цивилизация погибла в огне в результате вулканического извержения. Таким образом, были потушены огни Матери на алтаре храма и в течение 12 т лет мы не знали присутствия этого пламени, хранимого в наших храмах».
«Но в этот период времени Бог слал аватаров на восток и запад явить Троицу мужского принципа пока, наконец, мы снова не сможем призвать свет Матери через звук, слово и его звучание, восстанавливая, таким образом, в мужчинах и женщинах полный потенциал души с помощью света Матери.
В Индию, находящуюся на границе тихоокеанского пояса жрецы и жрицы, избегнувшие падения принесли секрет истинной религии, искусства и культуры древней родины. Музыка Индии интуитивна, она призывает нас уйти в себя, в белоогненную сердцевину чакр, чтобы найти там звук, который не всегда привычен внешнему слуху. В Индии хорошо известно, что использование законов времени и пространства посредством ритма приносит уравновешенность и устойчивость.
Из пламени Матери рождается ритм всех ритмов. Пламя Матери находится в первой чакре – чакре основания позвоночника. Это белая сфера света остается опечатанной, пока мы не начинаем медитировать на эту энергию, поднимая ее по позвоночному столбу. . Чакра основания позвоночника соответствует барабану, ».
«Знаменатель, кратный 4 связан с Матерью, являя основание Пирамиды жизни – огонь, воздух, воду и землю. Размер ¾ является ритмом Альфы и Омеги в Тай – Чи, вращающимся в центре сердца.
Именно из этого вихря энергии создаются миры. Размер 6/8 дает ритм души, отражающий такт ¾. Прозрение души отражается в размере 2/4 и в двух лепестках в чакре всевидящего ока. Чакре всевидящего ока, охраняющего видение души по мере того, как она овладевает мастерством принципа Альфы и Омеги. В звучании деревянных духовых инструментов душа обретает свой дом на уровне чакры седалища души.
12 лепестков окружающих чакру сердца отражены в размере 12/8. Внешний ритм сердца 12/8 и внутренний ¾ отражает циркуляцию энергии внутри и снаружи. Для сонастроя сердца мы слушаем арфу, а для тайной обители сердца – клавесин.
Размер пять четвертей по два дает нам 10 лепестков чакры солнечного сплетения для овладения стихией воды и ее движением. Для этого требуется строгая дисциплина и музыка органа.
Для овладения девяносто шестью лепестками чакры третьего глаза, распадающимися на два основных лепестка у нас есть фортепиано.
Для достижения просветления Будды мы используем струнные инструменты.
Все творение основано на математической формуле ритма. Когда мы выпадаем из ритма жизни, оказываемся вне самой жизни и перестаем существовать. Именно искажение ритмов нарушает движение времени. Искривление пространства приводят мир к гибели, душу к потери смысла существования, континенты к разделению, системы миров буквально к исчезновению. Зная, к каким бедствиям привело искажение звука на нашей планете, мы должны извлекать уроки из космической истории. Взглянув на нашу солнечную систему, мы увидим пояс астероидов между Марсом и Юпитером – все, что осталось от разрушенной планеты. Планеты разрушенной словом, звуком».
«Вряд ли найдется какая-либо функция человеческого тела, на которую не оказывала бы влияние музыка. Музыка – это Троица жизни. Дело Отца утверждается через ритм, мелодия становится разумом Сына. В гармонии виртуозности исполнения проявляется Святой Дух. Музыка – это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло, и которая является фактором, задающим направление развитию цивилизации.
Аристотель сказал: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки, как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада. Ведь сказано: не важно, кто пишет законы при условии, что тот, кто руководит, способен писать музыку для народа». Греки охраняли чистоту своей музыки со всей строгостью закона.
В индийской музыке присутствуют три аспекта: язык слов, взятых из священных писаний, звучание музыки и танец – движение человеческого тела, как отражение ритмов Космоса. Поскольку ударные поддерживают ритм тела, души и сознания, то и злоупотребление ритмом может оказать гипнотическое воздействие, особенно когда ритмический рисунок повторяется снова и снова.
Мы должны продемонстрировать, что наша любовь достаточно велика, чтобы вынести барабанный ритм матери, который буквально разбивает нас на части и вновь собирает по законам ее неумолимой дисциплины. А затем по завершении медитации мы видим, что тех, кто до конца прошел циклы посвящений ждет награда – Свет Ока.
Извращение ритма и музыки земли Матери изначально было проявлено в ритмах Вуду. Заклятие содержит энергетический рисунок, ритмический рисунок, который сочетается с формулой, известной колдуну Вуду. Когда в конце подобной церемонии человек падает в изнеможении, в нем возникает ощущение, будто он освободился от греха и дурных наклонностей. Кажется, потому, что развоплощенные сущности, забиравшие свет этого человека, насытились и на время оставляют его, и он чувствует себя очищенным, потому, что из него буквально вычищена вся энергия.
Джаз – это разновидность ритма Вуду, ритма смерти и разрушения души, связанного с извращением Троицы и внесением хаоса в ритм Матери. Начиная с 1835 года, негры собирались на площади Конго в Новом Орлеане, танцевали, пели и совершали ритуалы Вуду. Новый Орлеан – это «горячая точка» на теле планеты, как и Африка, узаконившая культ Вуду.
.
Джаз несет ответственность за излишнее подчеркивание сексуальности человека. Он заставляет все энергии в телесном храме, включая энергии, текущие по позвоночному столбу двигаться вниз, в рваном ритме, так, чтобы концентрируясь в нижних чакрах они могли высвободится в какой-либо форме чувственного удовольствия. Такой способ высвобождения энергии из чакр легок и не требует усилий, в отличие от необходимости упорядочить ее. Когда человек находится в рабстве, душа задается вопросом: зачем стараться? Таким образом, психология легкого высвобождения энергии, результатом чего является чувственное наслаждение вместо наслаждения духовного, становится образом жизни.
Гипнотическое воздействие на танцоров и зрителей – основная задача джаза»…
Он становится ритуальной музыкой и оказывает воздействие на темп сердцебиения, он оказывает незаметное, но неуклонное влияние и на разум, и на эмоции. Человек утрачивает связь с действительностью, так как буквально теряет божественный разум. Исследователи выяснили, что джаз не оказывает целительного воздействия на человеческий организм. Все музыкальные произведения, характеризующиеся рваными ритмами, диссонансом и ускоренным темпом являются стимуляторами и возбудителями. Джаз опустошает чакры и вынуждает применять дополнительные стимуляторы.
Итак, правильное восприятие гармоничным звуков и музыки притупляется по мере того, как грубые ритмы, и рваное силовое поле, которое обеспечивает нам джаз, ломают наши чувства.
Совершенный звук, ритм и темп сердца можно найти в вальсе. Вальс считается Матерью танца. По сути, это ритуал священного огня внутри храма. Голубая спираль является защитным полем, которое ткется вокруг вальсирующих. Размер три четверти является ритмом, в котором бьется сердце Бога. Вальс пришел в Америку в конце 1800-х годов, но уже через короткое время появились его искажения.
Джаз начал извращать ритм вальса. Появившееся танго, фокстрот и все другие танцевальные формы были по сути искажением первоначального размера ¾. Души не находящиеся в сонастрое с ритмами космоса часто слушают джаз-валс.
Что удивительно в отношении всей этой музыки, даже если отвлечься от формы и содержания, так это то, что если слушать ее достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней, и мы начинаем предпочитать ее всякой другой до тех пор, пока истинная музыка снова не переучит нас. Конечно же, 4 нижних тела выходят из сонастроя. Это сентиментальная музыка, она вызывает эйфорию, зовет к забвению, она перемещает вас из физического в астральный план.
Многие люди, которые практикуют медитации использования пламен говорят, что они слышат как выступает в подсознание и проигрывается музыка, которую они слышали много лет назад, и от которой рады были бы избавиться.
Компьютерная музыка является примером искажения чакры третьего глаза.
. И в час алхимии, когда благодаря этой науке мощь богоприсутствия приходит к нам во всей полноте, мы сталкиваемся с крайним искажением, ведущим свое происхождение от Вуду Именно на уровне чакры горла мы видим приход рок-н-ролла,
Деятели науки, образования и индустрии развлечений изобрели детально разработанный, просчитанный, научно обоснованный метод, направленный на того, чтобы молодежь превратилась в неврастеников с расстроенной психикой, заторможенным умственным развитием, чтобы проще было управлять ими, «доить». А началось все это с музыки.
Эта новая музыка отличается низким качеством, но громким звучанием. Она собирает молодежь, приносит новые переживания, по-новому возбуждает.
. Происходит настоящий разрыв чакр, что в сочетании с наркотиками приводит к полному истечению жизнесилы.
Мы переходим к чакре седалища души и обнаруживаем, что освобождение души можно почувствовать в народной музыке.
Назначение музыки души - призывать души вернуться к своей исконной культуре.
Искажение энергии чакры седалища души происходит сегодня в так называемой задушевной музыке Эта музыка топит душу, душа буквально тонет в ней, не желая тосковать по дому, потому, что это слишком болезненно . И душа тонет в этом ложном ритме, который разрушает энергии Матери, разрушает чувства, и человек перестает быть восприимчивым к пути и зову. Возникает почти что противодействие душ, находящихся столь долго, многие тысячи лет в рабстве. Они ограждают себя от боли разделения, растворяясь в подобной музыке саморазрушения.
Блюзмены – это плакальщики. Подобно похоронным плакальщицам, (которые приходят на заработки), вызывающим слезы и скорбь родных, вовлечение в трагедию смерти окружающих, вызывающих страдание самого умершего, его духа, блюзмены получают деньги за исполнение музыки боли и страдания.
Источники музыки, открытые великими композиторами прошлых веков остаются источниками многообразных музыкальных форм будущего. Если нам удастся обратить вспять этот грозный вал, пока еще не слишком поздно, мы увидим, что также как неверный ритм поработил наши энергии, правильный ритм может восстановить их».
про музыку, Саммит Юниверсити, Будду, Вуду, алтари Лемурии и еще чего-то
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16.09
Это ОНИ!
Сначала я попытался это прочитать. И ничего не понял.
Я конечно, возможно тупее , чем средний читатель, но не на порядок тупее. Что-то про музыку, а что именно не сумел понять. По тексту стало сразу возникать множество вопросов,
что ни строчка , то хочется спросить у авторов - это откуда такое взято? Где этому подтверждение?
Нет ничего важного на свете, что нельзя было-бы передать простыми словами, коротко и понятно.
В этом заумном тексте не смог пробиться через нагроможденье слов и туманных словосочетаний и непонятно откуда взявшихся утверждений.
Потом узрев ключевое слово (нерусское) Саммит Юниверсити - еще больше насторожился.
И на тебе - точно - это ОНИ!
Эти самые, ну вы понимаете про что я...
Хорошо что есть интернет и можно сразу посмотреть кто такие и что хотят.
http://www.k-istine.ru/sects/prophet/pr ... ulikov.htm
Вот им раньше было раздолье, представьте, когда интернета не было. А сейчас сами правослабные очень качественно разоблачают секты, секты разоблачают правослабных, а нам остается только читать и понимать , что это всё жульё. Можно смело брать их Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям и добавлять к нему их самих, и паользоваться.
Пока мы всё такое переносим в "разное", но кажется, уже надо отдельный раздел отрывать - "Как ИХ распознавать?"
Уважаемый ... возможно в этих рассуждениях о музыке есть интересное зерно , вот вы как специалист, обучавшийся на тайных этих курсах, убрали бы все лишнее из этой мистической проповеди, и выдали уже очищенный материал. Люди бы почитали и спасибо сказали.
Видишь - она 75 книг уже настрочила, это что-бы их читать, надо к ним в сети уже попасть.
У нас в Россиянии есть подобная такая , очень тоже плодовитая посвященная - Евдокия Марченко (Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, ритмология) . Она тоже написала книг килограмм 20 , и заставляет своих адептов покупать их по 1000 руб и читать.
Я конечно, возможно тупее , чем средний читатель, но не на порядок тупее. Что-то про музыку, а что именно не сумел понять. По тексту стало сразу возникать множество вопросов,
что ни строчка , то хочется спросить у авторов - это откуда такое взято? Где этому подтверждение?
Нет ничего важного на свете, что нельзя было-бы передать простыми словами, коротко и понятно.
В этом заумном тексте не смог пробиться через нагроможденье слов и туманных словосочетаний и непонятно откуда взявшихся утверждений.
Потом узрев ключевое слово (нерусское) Саммит Юниверсити - еще больше насторожился.
И на тебе - точно - это ОНИ!
Представляя высокие образцы метафизической литературы, Элизабет и ее муж - Марк Л. Профет опубликовали более 75 книг Учений Вознесенных Владык, среди которых такие классические произведения эзотерической литературы, как «Затерянные годы Иисуса», «Взойди на Высочайшую Вершину», «Человеческая Аура», «Алхимия Сен-Жермена», «Наука изреченного слова», серии «Жемчужины Мудрости», публикуемые еженедельно с 1958 года. Она читала лекции в Соединенных Штатов и в 28 странах на шести континентах. Ее любимыми темами являются следующие: эволюция души, ангелы, Близнецовые Пламена и родственные души, пророчества, духовная психология, карма и реинкарнация, а также методы балансирования кармы, в особенности использование фиолетового пламени как одного из аспектов духовной энергии. и дальше в таком разрезе http://www.tsl.net.ru/index.php?id=27
Эти самые, ну вы понимаете про что я...
Хорошо что есть интернет и можно сразу посмотреть кто такие и что хотят.
http://www.k-istine.ru/sects/prophet/pr ... ulikov.htm
Вот им раньше было раздолье, представьте, когда интернета не было. А сейчас сами правослабные очень качественно разоблачают секты, секты разоблачают правослабных, а нам остается только читать и понимать , что это всё жульё. Можно смело брать их Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям и добавлять к нему их самих, и паользоваться.
Пока мы всё такое переносим в "разное", но кажется, уже надо отдельный раздел отрывать - "Как ИХ распознавать?"
Уважаемый ... возможно в этих рассуждениях о музыке есть интересное зерно , вот вы как специалист, обучавшийся на тайных этих курсах, убрали бы все лишнее из этой мистической проповеди, и выдали уже очищенный материал. Люди бы почитали и спасибо сказали.
Видишь - она 75 книг уже настрочила, это что-бы их читать, надо к ним в сети уже попасть.
У нас в Россиянии есть подобная такая , очень тоже плодовитая посвященная - Евдокия Марченко (Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям, ритмология) . Она тоже написала книг килограмм 20 , и заставляет своих адептов покупать их по 1000 руб и читать.