- Телевизор является главным инструментом промывки мозга обывателю. На это брошены огромные силы, деньги и все средства хороши для кукловодов.
Например, кто знает о том, что ведущий телепередачи "Школа ремонта" якобы "прораб" Сан Саныч - никакого отношения к строительсту никогда не имел, это простой артист захудалого театра, по жизни конферансье.
Что в передачи "Час Суда", "Пусть говорят" и многие другие нанимаются одноразовые люди с улицы в качестве персонажей, озвучивают текст по бумажке, разыгрывают роли?
Телевидение это одна сплошная Хуцпа. . Цирк для обывателя, где на арене 24 часа в сутки виртуальная выдуманная жизнь.
стандартная ж\довская хуцпа на тель-а-видении
Об этом много писал Профессор с http://www.zarubezhom.com
а теперь наглядный пример, как это впаривают гоям в Россионии.
(спасибо за наводку laura-ners.livejournal.com)
***
выдержка из ЖЖ одного из создателей фильма "Клан"
-Кому обещал билет на премьеру...
Квазидокументальный конспирологический фильм "Клан", на который я потратил месяц своей жизни, должен выйти в эфир завтра, в понедельник, 2 февраля 2009 года в 22.30 на Первом канале.
Смысла в нём нет. Но уникальный опыт получен.
- поздравляю тебя! по-моему, очень круто
- круто. но не очень.
это ж не мой авторский проект. я там просто картинки собирал под чужие замыслы.
и фильм смотреть не советую
cybersect
- слилистичски откровенно массонский роджер на превьюхе
stvolinsky {автор удалил свой коментарий}
-чисто по секрету - украл я его с сайта каких-то сатанистов
и сделал из него лейбл могущественного тайного общества
(Anonymous)
а мне ваши фильмы, Андрей, нравятся больше, чем "Клан". Смонтирован он профессионально, а вот сам фильм и его содержание бред!
stvolinsky
так моё дело - смонтировать профессионально. а содержание - дело десятое :о)
хотя, все изложенные там факты - чистая правда
(Anonymous)
Хотя факты - чистая правда, лично я не совсем поняла, зачем этот фильм сняли и показали большой аудитории. В чем его смысл? С какой целью? Настроить нас против американцев?
stvolinsky
А фильм Клан имеет один единственный смысл, как и большинство других программ и фильмов, которые показывают на ТВ:
"Всё, что выходит в эфир, должно работать на рейтинг. То немногое, что не работает на рейтинг, должно работать на имидж."
http://stvolinsky.livejournal.com/183846.html
Это еще зеленый, молодой шакал, его еще не научили держать язык за зубами. Проговорился у себя в журнале, но , через короткое время , после появления постов лауры и креветки, последний коментарий быстенько подтёр. Желающие могут поискать с кешах поисковиков. О чем это говорит? Этот stvolinsky вряд-ли читает креветку и лауру, но их читают те, кому надо. И когда нужно дают свои рекомендации. stvolinsky наверное уже понял, что сотворил, не сам конечно, понял, подсказали.
Это говорит о том, что ведется постоянный мониторинг интернет пространства.
Анонс с сайта первого канала.
Эксперимент Первого канала. Это не документальный и не художественный фильм. Это расследование и провокация одновременно. Это в какой-то части - реконструкция, но построенная на реальных фактах, в какой-то – документальный фильм шокирующий своей откровенностью. Тема фильма – попытка разобраться кто и что управляет миром вокруг нас. Что за тайные общества стоят за принятой ширмой – избранными политиками и их идеями, которые называются по-разному – от фашизма до неоконсерватизма. Что за секретное общество существует с 19 века и поставляет Америке президентов, а Уолл-Стриту – финансовых иерархов? Почему так мало известно о том, что на прошлых выборах оба кандидата от разных партий – Буш и Кэрри, ПО ИХ ПРИЗНАНИЮ, были его членами?
В основе картины– абсолютно реальные факты, но, по неясным причинам, крайне малоизвестные. В частности, что семья Буш в 30ые 40-ые годы сотрудничала с
нацистскими финансовыми компаниями, но расследование Конгресса было прекращено благодаря вмешательству Алана Даллеса – будущего шефа ЦРУ. Дедушка бывшего президента Буша – Прескотт в 1918 году, по его собственному признанию разграбил могилу индейского вождя апачей Джеронимо Грозного и украл оттуда его Череп, который стал символом тайного общества со странным названием ЧЕРЕП и КОСТИ существующего при Йельском университете …
http://www.1tv.ru/documentary/fi=5807</i>
А фильм этот хитро сработан.
Он ещё и замануха для дуриков неокрепших.
Йельский университет - кузница кадров была по разрушению России.
И остается.
Об этом - в фильме ни слова.
Короче: для не знающих историю деятельности "Черепа"... - жуткая правда.
Для знающих - фантик, нарядное и чудное нечто.
Это не смешно - это методика ж\довская такая.
Взять тему "о которой говорят", и сделать на эту тему полную бессмыслицу,
чтобы потом на эту бессмыслицу ссылаться каждый раз, упоминая "конспирологию" и легко "разоблачать" её.
А США такая метода стопроцентно отработана. Каждый раз, когда в в обществе
появляются разговоры, которые ибреоналу хотелось бы притушить и как-то свести на нет, они выпускают в свет такую откровенную фальшивку, сбацанную на коленке. Чем хуже, тем лучше для их пропогандонов- тем они радостнее сами заводят разговоры на эту тему - легче же будет высмеивать и "опровергать конспирологию". В США сливной бачок таких хуцпянок- Хиз-Тори Ченнел
Это назвается ж\довская хуцпа (сверхнаглость)
Если ж\д в курсе того,что равы хасиды убивают христианских младенцев и используют их кровь в ритуалах, главное потом под видом "шутки" орать на каждом углу -"Да, мы питаемся христианскими младенцами!". Ж\довские мамашки с детства вдалбливают ж\довским отпрыскам стандартные ситуации, что надо делать в каждой из таких ситуаций- отработано столетиями.
Гои обычно охуевают в такой ситуации и теряются.
Ну, просто никакому гою не придет в голову "шутить" таким образом, это не тема для "шуток" в гойской цивилизации.
А гоям надо не теряться, а брать с собой гойских свидетелей и волочь "шутника" в милицию, писать там заявление, что жидяра в оскорбительной форме признавался в убийствах детей, пусть потом объясняет- шутил он, не шутил он и где останки пропавших детей.
В России слишком много детей пропадает без вести, чтобы такие "шутки" спускать без последствий.
http://krevetka-flo.livejournal.com/99791.html