Тайна Иисуса
В Новом Завете нас интересует два вопроса. Действительно ли Иисус был зачат от Духа, или же его генетический отец Иосиф? Умирал ли Иисус на распятии, чтоб потом воскреснуть, или нет?
В этом вопросе Библия сама себе противоречит. С одной стороны в ней говорится о непорочном зачатии, а с другой стороны, в ней приводится родословная Иисуса от Авраама. Если справедливо первое утверждение, то родословная Иисуса должна приводиться по линии его матери Марии, чего в Библии не сделано. Если же справедливо второе, то Иисус был зачат естественным способом. Остальное же - фантазии авторов, или откровенная ложь, чтобы навязать людям мысль о сверхъестественном происхождении «богочеловека». Наука подошла к такому порогу, когда возможность непорочного зачатия подтверждена экспериментально. Оказалось, что, при облучении яйцеклетки некоторыми видами излучений, она начинает делиться и развивается в полноценный организм. Вот был бы козырь в руках священников, если бы не одно но. В женской яйцеклетке присутствуют только женские хромосомы. Таким образом, из женской яйцеклетки, в результате «непорочного» зачатия, может появиться организм только женского пола. Иисус же был мужчиной, следовательно, здесь не обошлось без мужской яйцеклетки (сперматозоида) в её материальной форме. Таким образом, генетическая родословная Иисуса происходит от Авраама, а всё остальное выдумки иудохристиан для обожествления Иисуса. Даже сам Иисус постоянно настаивал на том, что он Сын Человеческий.
От Матфея 16:27. Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его;
18:11. Ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее.
24:30. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках…
Сыном Божьим Иисус называл себя только в духовном плане. А его душа никакого отношения к генетике не имеет. Это просто его ощущение энергии Высшего Разума. Генетически же Иисус тот, кем и должен быть; сын отца своего Иосифа.
Смерть Иисуса на распятии, это тоже миф. Саму эту казнь – распятие, придумали для того, чтобы продлить муки наказания на несколько дней. Учитывая то, что Иисус мог исцелять и снимать боль у людей, маловероятно, чтобы он не смог остановить свою кровь и устранить чувство боли. Подтверждением этому могут служить факты восточных обрядов, когда люди протыкают себе щёки, языки, мышцы, не испытывая при этом боли. Некоторые даже повторяют, причём неоднократно саму процедуру распятия, оставаясь при этом живыми после целого дня висения на кресте. Хотя, если быть точным, Иисуса распяли не на кресте, а на Т образном сооружении, и нёс он не крест, а верхнюю поперечину этого сооружения. Все эти факты ставят под сомнение сам факт смерти Иисуса в первый же день после распятия. Скорее всего, он погрузился в состояние транса, в какое может погрузиться любой тренированный йог, состояние, при котором создаётся впечатление смерти человека. При этом не прослушивается даже сердцебиение. Следовательно «умереть» и потом «воскреснуть», это не такое уж божественное явление, а проявление чародейских, йогических и магических способностей.
Подтверждением того, что Иисус не умер на кресте, могут быть и сочинения на тибетском языке, найденные в буддийском монастыре Хемис в Северной Индии, которые рассказывают о жизни Иисуса после событий на Голгофе. Иисус жил в Индии под именем Юс-Асаф, где занимался целительством и проповедовал своё учение, которое сводилось к словам: «Я пришёл показать человеческие возможности. Творимое мною все люди могут творить. И то, что я есть, все люди будут». Скончался Иисус в 80-90-х годах н. э., похоронен в Сранатаре, где до наших дней сохранилось святилище, на стене которого написано: «Зпарат Юс-Асафа Ханпар», что означает: «Святая гробница Юс-Асафа Пророка».
Кто-то скажет, что вся жизнь Иисуса совпала с древними пророчествами, поэтому он Господь. Но любой человек способен повторить путь Иисуса, если ему с самых пелёнок внушать мысль об его исключительности и предначертанности жизни. Вот если бы Иисус не знал пророчеств, то совпадения с ними были бы если не чудом, то знамением. Зная же пророчества, Иисус мог выстраивать события в соответствии с ними. Даже инсценировать смерть и воскресение.
От Луки 18:31. Отозвав же двенадцать учеников своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится всё написанное через пророков о Сыне Человеческом.
Открывая правду о рождении и «смерти» Иисуса, я отнюдь не хочу унизить его. Надо быть поистине великим человеком, чтобы стать режиссёром и актёром грандиозного спектакля продолжительностью в несколько лет, да такого спектакля, остальные актёры которого, даже не догадывались об отведённой им роли. Иисус великий маг, учитель и наставник. Его можно, если так уж сильно этого хочется, воспринимать как брата, которого берут с собой, чтобы он оказал поддержку, при разговоре с отцом. Однако он должен находиться рядом, а не стоять между говорящими. Глупо разговаривать с отцом, передавая свои слова через кого-то, вместо того, чтобы сказать их глаза в глаза. Об этом говорил и сам Иисус.
От Матфея 6:6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Иисус совсем не хотел того, что сделали потом люди. Люди чересчур обожествили его, поместив между собой и Богом, нарушив первую заповедь. Люди сделали из Иисуса Христа идола и стали идолопоклонниками. Если он и говорил, что никто не попадёт к Отцу Небесному, кроме как через него, он имел в виду не себя лично, а свою веру, свои заповеди, своё учение. Так как своё учение Иисус ставил даже выше себя.
От Луки 18:18. И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
18:19. Иисус сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Из этих слов следует, что Иисус сам не считал себя благим. Он считал себя человеком, так же не лишённым некоторых человеческих слабостей, как и другие люди.
Появляется закономерный вопрос. Зачем Иисус разыграл этот спектакль? Чего он желал добиться всей своей жизнью и своей «смертью»?
• Иисус хотел раскрыть правду о том, что народ израильский поклоняется не Богу, а Сатане.
• Он хотел, чтобы израильтяне заменили злого, мелочного, мстительного бога, на бога доброго и милосердного. Бога Господина, на Бога Отца.
• Он хотел научить народ израильский общаться с Богом как с отцом, то есть без посредников, каковыми являются священнослужители, присвоившие себе право общения с Богом, обманывая людей.
• Он хотел показать людям, что любой сын человеческий, живущий так, как он, может стать Сыном Божьим, то есть овладеть силой позволяющей творить чудеса.
• Пожертвовав собой ради идеи, Иисус хотел, чтобы его учение врезалось в память людей как можно глубже.
Кто-то может возражать против всего вышесказанного, ссылаясь на то, что Иисус, пройдя через распятие, принял на себя грехи всего человечества. Это правда только отчасти. Речь идёт не обо всех жителях Земли, а о человечестве, которое произошло от Адама, то есть о евреях. Хотя Иисус и был антиИеговистом, но, по воспитанию, евреем, отношение которого к другим народам мало отличалось от общепринятого у остальных евреев. Для евреев же, любой не еврей, это потенциальный раб, а рабов любят настолько, насколько они полезны хозяину. Поэтому и Иисус заявлял, что он послан только к погибшим овцам дома Израилева.
от Матфея 15:25. А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне.
15:26. Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить его псам.
Из этого ответа видно, что Иисус только евреев считал детьми Божьими, а остальные народы псами, то есть животными, достойными лишь того, чтобы быть рабами евреев. А как же сострадание? Сострадание было, но…
от Матфея 15:27. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
15:28. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час.
Как видите, Иисусу сострадание не чуждо, но только к тем, кто признал себя рабом еврейским, к тем, кто готов довольствоваться крошками, падающими со стола господ.
Современная церковь, пользуясь именем Христа, несёт людям совсем не те идеи, которые нёс Христос. Она не поднимает человека на уровень Сына Божьего, а опускает до состояния Раба Божьего, не приближает человека к Богу, а отдаляет от него, внушая ему чувство греховности и страх. Присоединив к христианскому учению «Ветхий Завет», то есть то, что проповедовали фарисеи, и против чего выступал Иисус, люди, называя себя христианами, на самом деле стали антихристами.
Проповедниками христианства самопожертвование Иисуса слишком возвеличивается и идеализируется. Разве мало в истории примеров самопожертвования ради идеи? Вспомните Жанну Д`Арк, Зою Космодемьянскую. Они ведь шли на настоящую смерть (интересно, а смог бы Иисус воскреснуть после сожжения на костре, или после обезглавливания на гильотине, или после стандартной в наше время процедуры вскрытия трупа). Почему же не обожествили их? Они не были учителями. Образ Христа и его учение оказались очень удобной базой для иудеев, чтобы навязать другим народам своего Бога Иегову в образе Христа, сделав их рабами Божьими, а значит и рабами иудеев, как «богоизбранного» народа. При определённой литературной обработке всё учение Иисуса стало носителем информации, зомбируюющей людей на чувство греховности и на ожидание апокалипсиса. Они очень хитро спихнули свою вину за смерть Иисуса на другое человечество, которое в этой смерти повинно не было. Сами же евреи остались верны своему «Богу» и своей религии, которая позволяла им жить за счёт обмана других народов. Чтобы культивировать в людях постоянное чувство вины, иудохристиане сделали символом веры крест с распятым Христом, опоганив тем самым древний языческий Божественный символ, превратив его в символ богоубийства. Кому это может нравиться, кроме Сатаны и его подручных?
Первая тайна библейского «Бытия».
Толкователи христианского учения внушают людям мысль о первородном грехе, который совершили Адам с Евой, откушав плод с дерева познания добра и зла. Что же это за дерево, плоды которого имеют такую силу? И зачем Бог посадил в раю это дерево? Ведь если Бог всеведущ, он заранее должен был знать, что змей искусит Еву, а та, в свою очередь, уговорит Адама попробовать плод. Получается, что Бог на любом этапе мог предотвратить это событие. Он мог не садить это дерево в райском саду. Он мог не пускать в райский сад змея. Он мог не дать змею встретиться с Евой. Почему же он ничего этого не сделал? Изучим текст.
2:4. Вот происхождение неба и земли, при происхождении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо.
2:5. И всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла; ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли;
2:6. Но пар поднимался с земли и орошал всё лицо земли.
Ключевыми словами здесь являются: «которого ещё не было на земле; которая ещё не росла». Это говорит о том, что на планетах в этот момент никакой растительности ещё не было, так как Бог создал её только ещё в мыслях своих. А на землю Бог ещё не посылал дождя, то есть мысли свои на землю он ещё не посылал.
2:7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
2:15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Обратим внимание на то, что здесь ничего не сказано о том, что человек создан по образу и подобию божьему. Более того, здесь определённо сказано, что человек стал душою, а не телесным созданием, так как сделан был не из глины или камня, а из праха, то есть из мельчайших частичек первоэлементов, невесомых, как облако. По крайней мере, человек не обладал настолько материальным (биологическим) телом, насколько мы привыкли его воспринимать. Следовательно, в самом начале человек был создан бесполым, бестелесным и бесправным. Это не был биологический организм, а была всего лишь душа живая. В этом отрывке под садом Едемским подразумевается не место на планете Земля, а Мозг Бога, а под растениями подразумеваются мысли бога. В пользу этого утверждения можно привести упоминание о четырёх реках, берущих своё начало в одном месте. Нигде на Земле нет четырёх рек, истекающих из одного места. Однако можно посмотреть на человеческий мозг, разделённый на доли, чтобы понять, что это были за реки. А названия? Это всего лишь условность. Следовательно, человек обязан был: «возделывать сад» – познавать мысли бога, а также «хранить сад» – хранить в памяти всё познанное. Следовательно, свободой воли он не обладал. А раз человек не обладал свободой воли, то нельзя считать его сделанным по образу и подобию Бога.
2:16. И заповедовал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть;
2:17. А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в тот день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь.
Зачем же Бог посадил дерево познания добра и зла? Дело в том, что в самом начале, до сотворения мира, Бог вмещал в себе и добро и зло. Впоследствии он отринул зло, выбрав для себя путь добра и созидания, однако где-то в глубине его мозга, сохранилась память о том времени, когда добро и зло ещё не разделились. Таким образом, дерево познания добра и зла, это не дерево в нашем понимании, а уголочек памяти, где сохранилось знание о том, что кроме добра существуют и зло. Прикосновение человеческой души, не ведающей ни добра, ни зла, к этой части Божьей памяти, должно было поселить в ней такие противоречия, которые могли разорвать её на части. Бог это знал, поэтому и постарался предупредить человека об опасности. Бог не то, чтобы строго настрого запрещал человеку есть плоды этого дерева, а, по отцовски, пытался оградить его от беды. Так и мы предупреждаем наших детей об опасности игры со спичками. Мы ведь не собираемся убивать ребёнка за нарушение запрета. Мы просто боимся, что ребёнок, устроив пожар, может пострадать в огне.
2:18. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственно ему.
2:19. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их…
Душа человеческая не зная ни добра, ни зла, ни страданий, ни удовольствий, мучилась откровенной скукой. Человек не видел цели своего существования, не мог познать мысли Бога, не понимал гармонии жизни. Говоря современным языком, человек впал в состояние депрессии. Бог и сделал животных, для того, чтобы человек, наблюдая за их жизнью, избавился от скуки. Причём, зверей Бог сделал уже не из праха, как человека, а из земли, то есть из «грубой материи», из вещества. Бог надеялся, что человек, наблюдая за жизнью животных, лучше поймёт его мысли. Однако этим надеждам не суждено было сбыться.
2:20. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
Человек не проявил никакого интереса ни к птицам, ни к животным, среди них не нашлось помощника ему. Он, по-прежнему, страдал депрессией. Вместо познания мыслей бога, человек занялся самосозерцанием. А так, как в нем не было никаких противоречий, то самосозерцание грозило превратиться в самолюбование. И Бог решился на кардинальное изменение души человеческой.
2:21. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
2:22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.
Бог разделил бесполую человеческую душу на две половинки (мужскую и женскую), наделив их различными качествами так, чтобы только в слиянии друг с другом они составляли единое, полноценное целое. Бог надеялся, что, познавая друг друга, эти две половинки души познают гармонию его мыслей. Ребро же, это понятие условное, как, если бы сказать - часть души. Однако и на этот раз не всё получилось так, как желал бог. Адам оказался настолько инфантильным, что просто не обращал внимания на Еву. Он продолжал наслаждаться райским блаженством ничегонеделанья. Ева же, как и всякая женщина, желала внимания и восхищения, нежности и любви. Она желала душевного тепла и более чем Адам хотела понять мечту Бога. Конечно же, она стала думать, как пробудить в Адаме эти чувства. Вот эти её желания, соединённые с женским любопытством, и стали тем змеем, который подсказал Еве попробовать плодов с дерева познания добра и зла. Следовательно, змей – стремления человеческие познать неведомое и скрытое, и этот змей не где-то снаружи, а в самой душе человеческой. Если же кто-то утверждает, что Бог действительно мог допустить, чтобы в раю ползали какие-то змеи, способные совратить человека, тот называет Бога недальновидным и неосмотрительным. То есть возводит на Бога поклёп.
3:6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
3:7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Адам и Ева были душами, а для души понятие наготы, это понятие отсутствие сознания, то есть мыслей и знаний. Они попытались мыслить (сшили смоковные листья), но это только внесло смятение в их сознание. Адам понял, что он не делал того, для чего создал его Бог, и ему стало стыдно. Именно поэтому он спрятался от Бога. Чувство стыда за то, что он не оправдал надежд, которые возлагались на него, заставило его скрываться от Бога.
3:21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
Неужели Бог убил какое-то животное, чтобы из его шкуры сделать одежду для людей? Если это так, то первое убийство совершил именно Бог, что является хулой на Бога. Конечно же, Бог не убивал никакого животного. Он одел души, то есть дал Адаму и Еве биологические тела с кожным покровом. А так, как биологические тела не могут существовать в пространстве чистой энергии, Богу пришлось отправить Адама и Еву на одну из планет, где они могли бы осуществить свой выбор: познавать добро и зло во всех их проявлениях. Ведь в раю они не могли этого сделать, так как там не было зла. Естественно, что жизнь в биологическом теле отличается от жизни Духа, поэтому Бог должен был рассказать Адаму и Еве о тех трудностях, которые их ожидали на планете, то есть провести инструктаж.
3:19. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься.
Здесь Бог говорит о том, что человек – душа бестелесная, и душой бестелесной он станет по окончании жизни Земной, и возвратится в мозг Бога, то есть туда, откуда был взят. Если бы речь шла о том, что человек превратится в почву, то сказано было бы - превратишься в землю, сказано же – возвратишься. Следовательно, в данном случае речь идёт не о почве, а о том месте, из которого была взята душа, то есть об Едемском саде, который в мозгу Бога.
Для чего Бог дал людям биологические тела? Это было необходимо для спасения души человеческой от разрушения. Сомнения и противоречия, поселившиеся в человеческом сознании, могли привести к распаду души. Биологическое тело предназначалось для того, чтобы принять на себя отрицательную энергию, позволив душе накапливать только положительную. Именно эта отрицательная энергия, накопленная за время земной жизни, способствует разложению тел после смерти человека. Тела же святых, которые смогли прожить жизнь так, чтобы не накопить отрицательной энергии, не разлагаются, а только высыхают, мумифицируются.
Из вышеизложенного можно сделать несколько выводов:
• Адам был создан до создания животных и птиц.
• Адам был создан как душа живая, сотканная из тонкой, а не из грубой материи.
• Адам и Ева не совершали греха, а просто сами выбрали свой жизненный путь: путь познания зла во всех его проявлениях.
Бог признал этот выбор; создал человеку условия для этого познания, поместив в материальный мир, и снабдил человека инструментом для познания, заключив душу в биологическое тело. А также, предупредив о трудностях на этом пути.
Вторая тайна библейского «Бытия».
Вторая тайна заключается в том, что Адам и Ева были не единственными людьми, созданными Богом. Если мы не будем слушать объяснения богословов, а сами вдумчиво прочитаем Бытие, мы обнаружим этот факт.
1:25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
1:26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
1:27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Что же следует из этого текста?
Во-первых, что этого человека Бог создал позже, чем животных (Адама же он создал до того, как создал животных).
Во-вторых, что этот человек был сразу создан по образу и подобию Бога.
В-третьих, что на этот раз Бог уже не экспериментировал, а сразу сотворил пару человеческую: мужчину и женщину, и сразу наделил их биологическими телами со всеми половыми отличиями.
1:28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Как видите, этих людей Бог сразу благословил на совокупление. Кроме того, этим людям Бог дал во владение Землю, в отличии от Адама с Евой, которые, в это время, жили в раю. На то, что Богом было сотворено два человечества, указывает и слова Каина.
4:14. Вот, Ты теперь сгоняешь с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
Кого мог бояться Каин, если кроме его и его родителей на земле никого не было? Ответ напрашивается сам собой: он боялся потомков этого, другого человека. Причём потомки этого человека жили, по всей видимости, не на той планете, на которой жил Адам, а на другой. На это указывают слова Каина: «…сгоняешь с лица земли», и «от лица Твоего я скроюсь…». Речь здесь идёт скорее всего о переселении на другую планету, более удалённую от центра Вселенной. Это предположение подтверждается тем, что в писании не сказано ничего о взаимоотношениях между потомками Каина и Сифа. Если бы и те, и другие жили на одной планете, они бы обязательно столкнулись, как столкнулись Каин и Авель, оставив след в библейской истории. Кто же такие потомки Каина, род которого так загадочно прерывается? И где Каин взял себе жену? Вероятнее всего именно Каиниты стали жителями континента, который назывался Атлантидой. Это объясняет прекращение рода Каинитов именно во времена Ноя. А жену он взял себе из потомков другого человека, а не Адама.
Вообще, при изучении этих текстов, надо понимать, что под именем Адам надо понимать не одного человека, а целое человечество, которое, в свою очередь, подразделялось на отдельные расы: Каин, Авель, Сиф. Война между двумя расами, Каином и Авелем, привела к гибели одной расы и к переселению с родительской планеты другой. Вместо переселённой расы, на родительской планете появилась другая раса - Сиф, которая, в свою очередь, начала делиться на народы. Одним из этих народов был народ - Ной, который разделился на нации Сим, Хам и Иафет. Это должно быть справедливо потому, что соответствует реальности, так как в одиночку человек не смог бы выжить на земле. Тем более не смог бы построить город.
4:17. И познал Каин жену свою; и она зачала, и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
Этим объясняются и длительные сроки жизни: около девятисот лет, это около 20 поколений, сменяющих друг друга. Если для человека 900 лет жизни – срок запредельный, то для народа или нации вполне естественный. Посмотрите на историю земли. Народы делятся на нации, которые, развиваясь, становятся самостоятельными народами, а народ-родитель постепенно затухает и исчезает. Этим же объясняется то, что некоторые «дети» указываются без упоминания имени.
5:4. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
Тут даже не указывается общее количество сынов и дочерей. Это потому, что эти нации не существовали отдельно, а вливались в старшую нацию, сливались с ней, умножали её и становились единым народом под именем старшей нации.
А что же второе человечество? Почему о нём больше нет упоминаний в Библии. Конечно есть, только надо уметь разглядеть это. Ведь ходили же потомки Ноя к разным народам, к Халдеям, к Египтянам и т. д. Только о происхождении этих народов в Библии не говорится ничего, так как Библия, это история человечества Адамитов. Потомки же второго человечества были расселены по различным планетам, для приобретения расовых признаков: белая раса, жёлтая раса, чёрная раса, красная раса. А потом переселены на Землю, для испытания лучшей приспосабливаемости. А также, чтобы в результате смешения расовых признаков, родилось новое человечество. Именно этим объясняются расовые войны. Именно этим объясняется оккупация американского континента, который стал настоящим миксером для приготовления коктейля из различных рас. Ной с сыновьями был переселён на Землю уже после того, как здесь появились другие люди.
Мне могут возразить, что нет доказательств того, что Ной был переселён с другой планеты. А как же ковчег? Не надо забывать, что всё в Библии обозначает не конкретные вещи, а образы. Ведь никто не может объяснить, как всё огромное количество животных поместилось в корабле таких размеров. Длина ковчега 300 локтей (150метров), ширина 50 локтей (25метров), высота 30 локтей (15метров). По понятиям кораблестроения, это судно не таких уж больших размеров, чтобы вместить всех животных, а также пищу для них почти на двести дней. А вот к космическому челноку, в котором собраны не животные, а их эмбрионы в состоянии анабиоза, размеры ковчега вполне можно соотнести. К тому же это «плавсредство» названо не лодкой и не кораблём. Это КОв-ЧЕг, то есть Космический Челнок. Более открытое значение этого слова – контейнер. Это тот контейнер, который был загружен в космический корабль, чтобы перенести Ноя с сыновьями на нашу планету. Здесь контейнер выгрузили, а космический корабль улетел. По Библии можно подсчитать сколько раз этот корабль потом спускался, чтобы проверить как на земле устроились подопечные. А голубь это космический зонд, который высылался для поиска планеты, пригодной для жизни. Остановился же ковчег на горах Араратских. Заметим, что речь идёт не о горе Арарат, а о горах Араратских, которых не существует. Если же под словом горы понимать образ планеты, всё встаёт на свои места. В русском языке существует выражение: «провалиться в тартарары», что означает под землю, или в преисподнюю. Отсюда пошло сокращённое Тартар – подземное царство, и Тэрра, видоизменённое Тара, что означает земля (территория). Прочитав Тарара так, как читают евреи (справа - налево), получим Арарат. Следовательно, горы Араратские можно прочитать, как планета Земля, а первые встреченные Ноем и сыновьями местные жители араты (арии), что означает Земляне. Это же объясняет и то, почему еврей, означает пришелец.
Потомки Ноя, после вавилонского столпотворения были рассеяны по всей Земле, но приходили они не на пустые земли. Везде, куда они приходили, жили люди; целые народы со своим языком и традициями. Потомки же Ноя, вливаясь в эти народы, принимали язык и отчасти традиции этих народов. Имена сыновей от Иафета и Хама, это не их собственные имена, а имена тех народов, в которые они ушли. Этим и объясняются различия языков народов, населяющих Землю. В противном случае они не были бы настолько разными.
Из вышеизложенного можно сделать несколько выводов:
• Бог сотворил не одно, а два человечества.
• Задачи, которые решают для бога эти два человечества, совершенно разные, что и определяет состояние их душ.
• Человечество Адамитов изучает зло, а для того, чтобы было что изучать, они это зло сперва створяют. Второе же человечество учится жить в гармонии с природой, чтобы владычествовать над ней, то есть учиться управлять природными явлениями.
• Предыстория и древняя история первого человечества описана в Библии, а предыстория и древняя история второго человечества покрыта мраком невежества, благодаря иудохристианству, и требует восстановления. Особенно белой расы, в том числе Руссов.
• В Библии описан не Земной всемирный потоп, а космический перелёт Ноя на планету Земля. Потоп на Земле, хотя и был на самом деле, не носил таких масштабов, как это описано в библии.
• Славяне, в том числе и Руссы (Русичи), потомки не Адама. Они представители другого человечества. Это может выражаться не генными отличиями. Это различия душ. Одни души устремлены к лиходейству или святости, а другие к гармонии.
Третья тайна библейского «Бытия».
Попробуем, анализируя текст Библии, ответить на два интересных вопроса. Кому больше нужен человек: Богу или Дьяволу? Кто ведёт еврейский народ по жизни?
Изначально и Бог, и Дьявол имели энергетическую структуру. Однако Бог имел более развитую энергетическую структуру, вмещая в себя большее количество энергий и желание творить, благодаря чему смог создать вещество и Вселенную. Создав Вселенную, Бог стал самодостаточным. Он не нуждается в чьём то внимании, преклонении, или восхвалении, так как он сам возвеличил себя в своём творении. Человек же служит богу уже самим фактом своей жизни, так как жизнь развивается в соответствии с законами, установленными Богом. Он мог позволить человеку жить соответственно выбору, сделанному им самим. Он сам наделил человека этим правом, правом свободного выбора. Так отец, отпуская сыновей в самостоятельную жизнь, старается наблюдать издалека, не вмешиваясь, пока не наступит смертельно опасный момент. Конечно, тем сыном, который своими делами прославляет род, отец гордится больше. Но это не значит, что остальных сыновей отец любит меньше. Отец гордится не только великими делами своих сыновей, он гордится даже самому малому их успеху. И даже ошибки своих детей отец воспринимает как свои, готовый помочь в любой момент, когда его попросят. Отцу даже в голову не придёт карать детей за их ошибки. И как показывает жизнь, к неудачливым детям хороший отец относится даже с большим вниманием, чем к удачливым.
Дьявол, в отличие от Бога, так и остался энергетической структурой, то есть мыслеформой. Как любая мыслеформа, Дьявол не мог существовать вечно, не подпитываясь энергией извне. Откуда он мог получить эту энергию? Конечно не от Бога, ведь у дьявола с богом принципиально разная энергетика. От животных он её тоже не мог получить, так как они не умеют различать добро и зло, значит, не обладают энергией, необходимой Дьяволу. Энергию для своего существования Дьявол мог получить только от человека. Каким образом? Дьяволу необходимо было заставить человека думать о зле и о грехе. Ненависть, злоба, жадность, гордыня, и особенно страх, это те энергии, которыми питаются Дьявол и его подручные. Пользуясь тем, что энергетическая структура не стеснена определённой формой, Дьявол в состоянии принимать любой вид, в том числе и благовидный, как волк в овечьей шкуре.
4:3. Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу.
4:4. И Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и дар его;
4:5. А на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
4:6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твоё?
4:7. Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит…
Представьте, что отец, выпустивший сыновей в самостоятельную жизнь, встречает их с первой зарплатой. Примет ли он подарки у обоих, или только у одного?.. Конечно у обоих, если он отец, а не посторонний дядя, прикинувшийся отцом. В противном случае легко зародить между братьями зависть, неприязнь, а то и вражду. Мало того, здесь «Бог» сам первый нарушает свою же заповедь. Он ведь заповедовал людям быть вегетарианцами, а поощрил вниманием того из братьев, который стал выращивать скот. Разве Авель стал пасти стада не ради убийства, а ради любви к животным? Так кто же явился к братьям принимать дары? Кто мог поступить так не отцовски? Ответ может быть только один. Дьявол или Сатана!!! Однако ему мало показалось поссорить братьев. Он начал пугать Каина, ещё ничего не совершившего, понятием греха, подстрекая, таким образом, Каина к совершению преступления. Кстати это первое место, где употребляется это слово. С этого момента люди начинают думать о грехе, следовательно, и о Дьяволе, подпитывая его энергией. Может необходимы ещё примеры того, что «Бог», явившийся Адамитам, не совсем похож на образ отца, любящего и справедливого? Таких примеров достаточно.
12:17. Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврама.
Почему Господь поразил фараона, который не был ни в чём виноват, так как думал, что Сара сестра Аврама. Почему не поразил самого Аврама, который стал сутенёром, продав жену за немалые деньги. Если это святая божья справедливость, то такой Бог – Дьявол или Сатана в обличии божьем.
22:1. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
22:2. Бог сказал: возьми сына твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение…
Мог ли Бог призывать человека к убийству самого близкого человека? Нет. Нужны ли Богу доказательства преданности ценой осквернения души убийством? Нет. А вот Дьяволу такое испытание пришлось бы по вкусу. Не потому, что он желал смерти сыну Авраама, а потому, что он желал проверить готовность Авраама к убийству вообще. Он то понимал, что если человек готов убить собственного сына, любого другого человека он убьёт не задумываясь. Следовательно, человеком можно манипулировать как угодно.
Я уверен, что вы, если внимательно и осмысленно прочитаете Библию, найдёте немало примеров несправедливости, злобности, двуличия еврейского Бога. В отдельные моменты он говорит как Бог (вошёл же всё таки в образ), в остальном же видно его гнилое нутро. Хотя логически всё так и должно было случиться, ведь Адамиты имеют целью своей познание зла. Следовательно, встреча их с Дьяволом не простая случайность, а закономерность. Но около двух тысяч лет назад процесс познания зла должен был окончательно закончиться, а начаться процесс познания и творения добра. Именно поэтому Иисус был послан в качестве учителя не к какому-то другому народу, а к народу Израильскому.
От Матфея 15:24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Иисус хотел открыть глаза людям на то, какому «Богу» заставляют их поклоняться фарисеи, к которым он испытывал неприязнь как к слугам сатаны. О них он говорил так.
От Матфея 12:34. Порождения ехиднины! Как вы можете говорить доброе, будучи злы?..
От Матфея 23:28. Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
О «Боге» же израильском он говорил такими словами.
От Матфея 23:15. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя бы одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
От Иоанна 8:44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
Этим самым он хотел призвать израильтян внимательно присмотреться к богу своему, чтобы понять, что, поклоняясь злу, нельзя надеяться на добро. Так же, как нельзя со злом бороться добром, так как добро, победившее зло в схватке, само становится злом. Добро не может воевать со злом, так как оно не может уничтожить зло, не уничтожив себя. Оно может только сопротивляться и противостоять злу, чтобы не уменьшаться, а расширяться, тем самым, постепенно, вытесняя зло. Будда проповедовал почти то же самое, что и Иисус. Он тоже был против брахманов, как посредников между людьми и богом. Он был против жёсткого деления людей на касты. Он учил, что член любой касты может сознанием своим подняться к богу, познавая мир и развивая своё сознание. Пути, которыми вели Христос и Будда, были разными. Будда проповедовал знания. Христос проповедовал веру. Однако оба они, и Христос, и Будда проповедовали одно и тоже: Свобода, равенство, братство. СВОБОДА – от догм и канонов. РАВЕНСТВО – перед Богом всех, независимо от сана и социального положения. БРАТСТВО – со всеми живущими на Земле, основанное на взаимной любви.
Слово о библии. (Материал сайта ВЕДАРИЯ.)
...С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его...
А.С.Пушкин
Каждый народ на Земле интересен для других своей самобытностью и историей. Библия - история иудейского народа, написанная самим иудейским народом. Мы не будем сейчас обгсуждать, верно ли она записана. Каждый народ пишет о себе как считает нужным. И весьма похвально, что ты хочешь знать историю иудейского народа. Но если ты считаешь имена Иосифа, Соломона, Исуса более святыми чем Игоря, Святослава, то Библия за тебя делает твоими Предками иудеев, а твоим отечеством - Израиль.
Это слово к тебе, Славянин, для которого сначала Родина, а потом уже бог. Осознай, что такие праздники как Рождество, Великдень, Купало да и практически все остальные отмечались на нашей земле еще задолго не тольки до рождения Исуса Христоса, а и до появления израильского народа! И нам есть чем гордиться. Только для этого надо знать свою историю лучше, чем чужую!
Большая часть из того, что мы знаем о христианстве - это дозированные отрывки в виде книги для "детского" понимания. Возьми же на себя труд попробовать прочитать эту "книгу книг". А чтобы тебе было легче ориентироваться в этой сложной для понимания книге - предлагаем тебе ее тайный план. Обрати внимание: такой план публикуется впервые! И маленький совет - если во время чтения этой книги ты будешь заменять слова "бог", "господь" - на "совет избранных", а слова "посланники", "пророки" - на "эмиссары тайного совета", то тебе будет намного легче читать эту книгу, станет понятнее ее подтекст. Успехов тебе в понимании этой книги, а еще более - своего места на Земле.
Тайный план БИБЛИИ - наставления сынам Израиля.
1. Вступление. Общая характеристика бога-рабовладельца(Книга Бытия, 1-3)
2. Директива, как вести себя иудею (небольшой группе) в чужой стране.
2.1. Выживание (Книга Бытия, 4-15)
2.2. Сохранение иудейской расы (Книга Бытия, 16-38)
2.3. Как достичь успеха и богатства (Книга Бытия, 39-50)
3. Директива, как вести себя большой группе иудеев (народу) в чужой стране.
3.1. Сценарий проведения провокаций (Книга Исход, 1-10)
3.2. Сценарий грабежа других народов (Книга Исход, 11-13)
3.3. Исход из ограбленной страны (Книга Исход, 14-17)
3.4. Как приспосабливаться иудейскому народу на новом месте и очищение земли "обетованной"(Книга Исход, 18-40)
4. Директива как строить Израиль
4.1. Построение синагоги (церкви) и суда (Левит, 1-27)
4.2. Создание армии (Числа, 1-12)
4.3. Проведение военных акций, строительство Израиля (Числа, 13-36
5. Директива как строить империю.
5.1. Сценарий навязывания своей религии - кто не с нами, тот против нас (Книга Судей, 1-12)
5.2. Создание легенд о силе и уме иудеев (Книга Судей, 13-16)
5.3. Выбор страны, где не ожидают нападения, и захват ее (Книга Судей, 17-18)
5.4. Каждого еврея надо держать в узде, и если он понимает это - его можно простить(Книга Судей, 19-21)
5.5. Подготовка женщин других народов для нужд синов израилевых (Книга Рут)
5.6. Обустройство церкви в окружающем мире (Первая книга Самуилова, 1-7)
5.7. Создание высших эшелонов власти в Израиле. Тайная власть више светской (Первая книга Самуилова, 8-31; Вторая книга Самуилова; Первая книга царств; Вторая книга царств; Первая книга хроник; Вторая книга хроник; Книга Эздры; Книга Неемии; Книга Эстер)
6. Стихи о Боге Иегове ( Книга Иова, Книга Псалмов)
7. Размышления о жизни (Книга Притчей Соломоновых, Книга Эклезиаста)
8. Стихи о любви (Песнь песен)
9. Превосходство бога (тайной власти) над человеком (Книги пророков Исайи, Иеремии, Эзекииля, Даниила, Осии, Амоса, Михея, Наума, Софонии, Захарии).
10. Идеологические основы строительства церквей, детальная разработка п.5 этого плана (Новый Завет)
Если ты, по крайней мере, задумался над прочитанным, то просим также учесть, что мы не желаем зла иудеям, не собираемся дискутировать, хороша или плоха их вера. Мы просто хотим, чтобы ты задумался, почему так настойчиво уйма проповедников со всего мира (включая Африку) навязывают это мировоззрение, эту книгу нашему народу. Задумайся, на чьи средства пропагандируется и навязывается это учение множеством теле- и радиопередач, проводится распространение различной литературы. Кто финансирует деятельность многочисленных воскресных школ, массовые обходы квартир, агитацию в людных местах? Если бы эту работу проводили люди на основании своих убеждений - можно было бы о чем-то спорить. Но ведь эти "энтузиасты" работают за деньги. Кто и для чего оплачивает все это? Неужто забываем, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Наш народ имеет древнюю историю. Так, например, летописи Каменной могилы около 14000 лет. Для сравнения, считается, что всемирно известная пирамида Хеопса построена только 4800 лет назад, то есть втрое моложе. А иудеи, когда "исходили" из Египта, еще и библии не имели. В это время на нашей земле уже была разработана, отработана и внедрена ВОЛХВАМИ Идея Спасительства. А до рождения Иисуса Христа еще должны были пройти тысячелетия.
-----------------------------------------------------------------
Источник: не помню, где нашел. :)
Тайны Иисуса
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16.09
Лучше меньше да лучше
айдар , у нас пока нет времени прочитать столь длинный текст, и понять о чём он. Пока мы перенесем его сюда , потом почитаем, если он важен , выделим главное для других читателей и вернём обратно.
Если у вас там много заготовок для публикации на форуме, вы отберите самые - самые важные и нужные а с остальными пока повремените, чем больше становится сообщений на форуме, тем меньше будут вообще читать и важные вещи тоже растворяются во второстепенных. Тем более на христианскую тему. Тут вообще можно библию цитировать не останавливаясь. Если вы это делаете неумышленно , пожалуйста сортируйте сами. Нам трафик не нужен.
Лучше меньше да лучше - В.И Ленин
Если у вас там много заготовок для публикации на форуме, вы отберите самые - самые важные и нужные а с остальными пока повремените, чем больше становится сообщений на форуме, тем меньше будут вообще читать и важные вещи тоже растворяются во второстепенных. Тем более на христианскую тему. Тут вообще можно библию цитировать не останавливаясь. Если вы это делаете неумышленно , пожалуйста сортируйте сами. Нам трафик не нужен.
Лучше меньше да лучше - В.И Ленин